Вы здесь

минитрактор Беларус 321

Перейти к полной версии/Вернуться
85 сообщений
Украина
: г.Белая Церковь Киевская обл
10.07.2009 - 23:26
: 57

меня очень заинтересовал этот мини может кто на нем уже работает ваше мнение?


01.04.2008 - 04:00
: 19665

Что-то Ваша картинка не открывается.
Сейчас найдём инфу по нему

01.04.2008 - 04:00
: 19665
Минитрактор Беларус 321

Технические характеристики Беларус 321

Двигатель

LDW1503CHD

Тип

дизель,четырехтактный

Мощность, кВт (л.с.)

24,6 (33,5)

Номинальная частота вращения, об/мин

3000

Трансмиссия

механическпая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с
зубчатыми муфтами легкого включения, шестидиапазонная (4/2), число
передач 16/8

Скорость вперед/назад, км/ч

1,0-25,0 / 1,83-13,37

Колесная формула

4х4

Задний ВОМ Беларус 321:

зависимый I; II, об/мин

540 / 100

синхронный I;I, об/мин

3,4 / 6,3

Грузоподъемность навесной системы на растоянии 610 мм от оси подвеса, максимальная, кгс

750

Габаритные размеры Беларус 321, мм:

длина

2900

ширина

1280

высота

2190

Колея Беларус 321, мм:

передних колес / задних колес

1060; 1210 / 1000, 1160

Размеры шин Беларус 321:

передних колес / задних колес

7,5L-16 / 11,2-16

Масса эксплуатационная, кг

1250

Малогабаритный трактор Беларус 321 производится предприятием ОАО «МТЗ». Модель 321 отличается высокой надёжностью и качеством, исключительной эффективностью и производительностью, высокими показателями скорости и мощности, универсальностью и многофункциональностью. Техника с маркировкой 321 имеет целый ряд существенных преимуществ, выгодно отличающих её от аналогов другого производства, что делает эту машину конкурентоспособной и востребованной во многих зарубежных странах.

Малогабаритная машина модели 321 получила широкое распространение и используется во многих отраслях человеческой деятельности: коммунальной, сельскохозяйственной, лесозаготовительной, строительной, а также во многих других. Малогабаритные трактора модели 321 активно используются там, где применение более крупной техники просто нецелесообразно или невозможно. Беларус 321 – малогабаритный помощник с большими возможностями. В зависимости от навесного, цепного (и тому подобного) оборудования эта машина может использоваться для выполнения различных задач. Очистить улицы, дороги, площади от снега, мусора, пыли, грязи можно при помощи этой универсальной техники, кроме того, данная модель может использоваться для основной и предпосевной обработки почвы, посева зерновых культур и посадки картофеля, выполнения работ по заготовке кормов на животноводческих фермах, и ещё много-много работ может эффективно выполнять этот малогабаритный помощник. Универсальность вкупе с высокой производительностью и эффективностью склоняют выбор в пользу того, чтобы купить трактор Беларус 321.

Спецтехника Беларус 321 при работе способна преодолевать тяговое усилие не менее 6 кН. Тяговое усилие – это горизонтальная составляющая силы сопротивления движению, преодолеваемой данной машиной. Кроме того, малогабаритный трактор 321 оборудован всеми необходимыми устройствами для агрегатирования с машинами и орудиями как отечественного, так и зарубежного производства. Конечно, яркой отличительной особенностью модели 321 являются её малые габаритные размеры.

Трансмиссия у малогабаритной машины Беларус 321 надёжная и простая, не требует регулировки на протяжении всего срока службы техники (по заказу возможна установка независимого привода вала отбора мощности). Трансмиссия служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя на ведущие колёса данной спецмашины (и автомобилей в целом), а также для изменения величины крутящего момента и его направления.

В конструкции малогабаритной машины модели 321 предусмотрен задний вал отбора мощности (ВОМ). Вал отбора мощности – это механизм, который передаёт часть мощности двигателя минитрактора данной модели для приведения в действие рабочих органов прицепных, навесных или стационарных орудий (активные полуприцепы, посадочные машины, культиваторы фрезерные, косилки, насосы и другие). Вал отбора мощности в конструкции данной техники имеет три режима работы: независимый I – 540 об/мин, независимый II – 1000 об/мин, синхронный – 3,4 и 6,3 об/м пути. Это отличает колёсный трактор данной модели от аналогов и за это, несомненно, стоит купить Беларус 321.

Если Вы решили купить эту универсальную технику, обратитесь к нам по телефону или по электронной почте, номера и адрес которых находятся в разделе «Контакты». Продажа тракторов Беларус 321 в нашей компании осуществляется с предоставлением и оформлением всех необходимых документов. В нашей компании Вам предоставят исчерпывающую информацию об отличительных особенностях, порядке и методах приобретения малогабаритной машины МТЗ.

Источник www.russian-car.ru

Россия
: Псковская область
07.10.2009 - 22:49
: 3

Может кто то всё же имел опыт эксплуатации данной техники?Смотрю ими всё больше пользуются коммунальщики .На заводе в Бобруйске этот трактор без кабины стоит 320 тыс.рос.рублей.Благо мне до завода ближе чем до Нового Быта.(Интерагро).Думаю надо брать.

РФ
: г.Москва
22.03.2009 - 22:13
: 151

По имеющейся информации,продажа техники гражданам России напрямую запрещена.Только через торговые дома МТЗ. Торговых домов много,только цена другая - 420.000р
С ув.

РБ
: Минск
17.05.2012 - 12:26
: 26

Купил такой недавно. Чем смогу - помогу. Спрашивайте...
Из минусов в первые 10 часов работы:
1. Сломался рычаг переключения передач в месте сочленения самого рычага с кулисой - пришлось снять и сваркой варить. При зачистке перед сваркой обнаружил заводскую недоделку - в месте их сварки было все ржавое, а сверху (чтобы скрыть это) намазано дофигище краски.
2. При колее передних колес 1060мм и развороте (повороте руля вправо на максимум) на ямке с небольшим отрывом правого переднего колеса - кронштейн крепления брызговика упирается в топливный фильтр отстойник и коробит его с диким скрежетом. Я сначала даже не понял что случилось. Обнаружил только на следующий день, когда проверял состояние трактора, что фильтр-отстойник помят, будто его кто молотком долбал. Как решил проблему? Очень просто. Мне в принципе для моих с\х нужд нужна колея пошире. Посиму, перекинув колеса и, соответственно, брызговики под колею 1210мм проблема самоустранилась.
В остальном всем пока доволен. 38 часов отпахал. Скоро первое ТО (послеобкаточное). Там посмотрим, что из него вылезет :)

20.10.2011 - 16:30
: 135
"VJ_SamPL" пишет:

VJ_SamPL

Привет, VJ_SamPL.
После ТО, отпишись, пожалуйста, где и что с трактором на этом самом ТО делали. Твоё впечатление от проведённого ТО. Может самому всё сделать или боязно с гарантии слететь? Что из навесного пробовал в работе?
С уважением.

РБ
: Минск
17.05.2012 - 12:26
: 26

Так разве завод ТО по смене масла и фильтров должен делать??? Я думал сам! \\надо уточнить.
Что делал? Пахал плугом лидсельмаш Л-101, культивировал самодельным культиватором, сажал картошку сажалкой лидсельмаш Л-201 (борозды не нарезал предварительно... чуть кривовато получилось, но у соседа, который на Т-25 нарезал предварительно окучником перед посадкой картофелесажалкой - ничуть не лучше).

Беларусь
: Бобруйск
22.07.2009 - 14:30
: 99

Кстати, вышеприведенные фото - это 321-ый в старом дизайне, сейчас капот, крылья и т.д. делаются из пластика и выглядят несколько иначе.
В настоящее время трактор выглядит примерно вот так. Только крыша устанавливается как опция.
Файлы:
traktor_321.jpg

Беларусь
: Бобруйск
22.07.2009 - 14:30
: 99

Это видео снимал прошлым летом в Алжире
http://youtu.be/V6InERiX9dA

РБ
: Минск
17.05.2012 - 12:26
: 26
tsarikbas пишет:
VJ_SamPL пишет:

tТрактор живет в городе Воложине, Минской области. И если уж не я сам (а есть такое желание), то где?

Кстати, я тут уточнил, как раз в Воложине, на базе райагропромтехники можно делать все реглаентные работы, они сервисный центр МТЗ, заодно и нашими тракторами занимаются

В принципе я так и думал, что это (читай: на базе райагропромтехники) возможно. Но ключевой вопрос был в том: каков порядок проведения ТО? могу ли я сам все делать (не нарушит ли это гарантию)?
p.s. звонил всю пятницу в ваш сервисный центр, никто трубку не поднимал. Буду пробовать сегоня...
p.s. райагропромтехника - так же унаследовала все плохое с советских времен. доверия к ним у меня нету. руководствуясь принципом: лучше сам сделаю все (тем более, что руки растут из нужного места), чем какой пьяный "ослик" мне напорет чего, забудет, недоговорит, а потом ищи откуда "грабли повылазили"

20.10.2011 - 16:30
: 135
"VJ_SamPL" пишет:

В принципе я так и думал, что это (читай: на базе райагропромтехники) возможно. Но ключевой вопрос был в том: каков порядок проведения ТО? могу ли я сам все делать (не нарушит ли это гарантию)?
p.s. звонил всю пятницу в ваш сервисный центр, никто трубку не поднимал. Буду пробовать сегоня...
p.s. райагропромтехника - так же унаследовала все плохое с советских времен. доверия к ним у меня нету. руководствуясь принципом: лучше сам сделаю все (тем более, что руки растут из нужного места), чем какой пьяный "ослик" мне напорет чего, забудет, недоговорит, а потом ищи откуда "грабли повылазили"

Когда покупаешь новый трактор, то он должен иметь гарантийный срок эксплуатации. Т.е. производитель гарантирует, что в течении какого-то срока работы трактора, при поломке трактор будет бесплатно отремонтирован. Но, как правило, при условии соблюдения определённых правил. Например, при прохождении ТО в специализированных сервисных организациях, имеющих необходимые лицензии, допуски, разрешения и т.д. на проведение подобных работ. После прохождения ТО сервисной конторой в сервисной книжке должна ставиться отметка о своевременном прохождении ТО. Любое отступление отправил эксплуатации или нарушения при проведении ТО являются основанием для отказа в бесплатном ремонте при гарантийном случае. Всё как и при покупке автомобиля. Как-то так вот.
Если сказать простыми словами, то это звучит так. Раз сам делал ТО на тракторе, то сам его и сломал......и, соответственно, случай не гарантийный, типа сам виноват.
Если делать ТО как положено, то ИМХО нужно стоять рядом со слесарем, с полным перечнем работ по ТО в руках и внимательно смотреть, куда тот суёт свои шаловливые ручонки. Т.е. полный КОНТРОЛЬ. Тогда будешь уверен, что всё в порядке.
Удачи.

РБ
: Минск
17.05.2012 - 12:26
: 26
Бамбук1 пишет:

Если делать ТО как положено, то ИМХО нужно стоять рядом со слесарем, с полным перечнем работ по ТО в руках и внимательно смотреть, куда тот суёт свои шаловливые ручонки. Т.е. полный КОНТРОЛЬ. Тогда будешь уверен, что всё в порядке.
Удачи.

Ух, еслиб это хоть кто либо позволял!!! Я бы даже втридорога заплатил бы.

20.10.2011 - 16:30
: 135
"VJ_SamPL" пишет:

Ух, еслиб это хоть кто либо позволял!!! Я бы даже втридорога заплатил бы.

Так это же ТВОЙ трактор!!!!! Кто может запретить? Если нельзя присутствовать в зоне ТО лично, то смело посылай эту контору нахер, ищи другую. Делов-то!

: Киев
02.10.2011 - 16:57
: 695
Бамбук1 пишет:
"VJ_SamPL" пишет:

Ух, еслиб это хоть кто либо позволял!!! Я бы даже втридорога заплатил бы.

Так это же ТВОЙ трактор!!!!! Кто может запретить? Если нельзя присутствовать в зоне ТО лично, то смело посылай эту контору нахер, ищи другую. Делов-то!

А другие такие же. Это как на базаре. Продавцов, например помидоров, много, но оказывается, что они все наняты одним хозяином этих помидоров. Т.е. условная конкуренция.

Беларусь
: Бобруйск
22.07.2009 - 14:30
: 99

Начальник сервисной службы вернулся в понедельник, точнее вышелпервый день после командировки, но перед отлетом я с ним говорил на эту тему. Он сказал, что если ТО делать в соответствии с руководством и в срок - с гарантии не снимут.

Беларусь
: Бобруйск
22.07.2009 - 14:30
: 99

Новое видео с 321-м трактором

20.10.2011 - 16:30
: 135
"tsarikbas" пишет:

Новое видео с 321-м трактором

Видео с 321 можно пересчитать на пальцах одной руки, спасибо. Будет, что-нибудь новенькое - выкладывай, не стесняйся.
С уважением.

РБ
: Минск
17.05.2012 - 12:26
: 26

Спасибо. Наконец-то дозвонился! Юрий Григорьевич все прекрасно объяснил.
Вот что я узнал (думаю, полезно будет всем эта инфа):
ТО со сменой масла в гарантийный период можно делать самому при условии установки оригинальных расходников и масел со смазками, указанных в паспорте на изделие. При этом самостоятельно нужно сделать запись в сервисной книге с указанием даты и по форме, как она должна вестись.
Так же на факс завода 469157 можно сбросить заявку с указанием своих контактов, адреса, номера и типа трактора и просьбой (ВАЖНО указать, что это не поломка) при ближайшей возможности (когда ребята будут в краях проживания заказчика) - заехать дать консультацию прямь на месте.
С его слов дизель ламбордини, который стоит на тракторе, при правильной эксплуатации и обслуживании с оригинальными расходниками - отходит запросто 20000 моточасов.
В Минске оригинальные расходники можно купить в ОДО «АлтайДизельСервис» (27 уе масляный фильтр, 27,5 уе топливный, 62 уе воздушный). Этот ОДО маслом не торгует, только запчастями, но мне по телефону даже полусинтетику рекомендовал... Что скажете на это?

20.10.2011 - 16:30
: 135
"VJ_SamPL" пишет:

но мне по телефону даже полусинтетику рекомендовал... Что скажете на это?

Полусинтетика, ИМХО, это и не минералка, и не синтетика, а пустая трата денег. Остановись на чём-нибудь без приставки "полу". Расходники дорогие, блин.... должны быть аналоги подешевле. Где-то на форуме об этом упоминалось, не помню.
С уважением.

: Донецкая область
23.08.2011 - 10:43
: 3762
Бамбук1 пишет:

Полусинтетика, ИМХО, это и не минералка, и не синтетика, а пустая трата денег.

Вы совершенно не правы!Полусинтетика-отличная альтернатива синтетике.Гораздо дешевле.И куда лучше минералки!

Россия
: Ленинградская область Выборг
16.01.2012 - 17:58
: 461

Полусинтетика -это голимая минералка с присадками и не более!Если уж так смотреть-то минералка для трактора-то что доктор прописал\правда маленькое но-хорошая!\Япошки и в трактора и в машины легковые льют минералку.А так если бабосов много то синтетика-а полу....смысл?????

20.10.2011 - 16:30
: 135
"илвес" пишет:
"илвес" пишет:

если бабосов много то синтетика-а полу....смысл?????

good

: Донецкая область
23.08.2011 - 10:43
: 3762
илвес пишет:

Полусинтетика -это голимая минералка с присадками и не более!Если уж так смотреть-то минералка для трактора-то что доктор прописал\правда маленькое но-хорошая!\Япошки и в трактора и в машины легковые льют минералку.А так если бабосов много то синтетика-а полу....смысл?????

Кто Вам такое сказал? За минералку?У меня японский джип и лить можно только синтетику или полусинтетику(из-за вязкости рекомендуемых масел минералка не проходит)

По "бабосам" российская полусинтетика Лукойл,которую я лью(ЯМЗ-238-3шт.Д-2402шт,ЗМЗ-3шт,ЗИЛ-3шт,Д-20,2ч8,5/11) вдвое дешевле любой синтетики. И дешевле "фирмовой" минералки!

Зимой давление есть сразу после пуска в любой мороз! А внутри двигателей чистота такая,что пока открываеш клапанную крышку руки пачкаеш больше,чем пока регулируеш клапана.

Так что господа специалисты думайте себе что хотите,а преимущества полусинтетики очевидны и доказаны опытом эксплуатации!

Россия
: Ленинградская область Выборг
16.01.2012 - 17:58
: 461

Да возьмите рекомендации мазда митсубиши....минералка!!!\правда японческая\ и опыта их эксплуатации-выше крыши!Да...в Питере в автосалоне митсубиши как-то только минералка и е....с чего-бы?Но-хозяин барин....

Россия
: Ленинградская область Выборг
16.01.2012 - 17:58
: 461

Да-кстати понимаю что антипатриотично...но мне машины свои старенькие грузовые жалко...и зная что лукоил по качеству голимый совдеповский автол-ну бы его на фиг такую экономию....ну тнк-бипи или шелл на крайняк!А сколько времени лукойл используете-аж интрига появилась..как Вам так с их качеством повезло?Без обид!

: Донецкая область
23.08.2011 - 10:43
: 3762

Весь свой парк(кроме легковых--не знаю,что у Вас за дилер Мицубиси,может самозванец какой или мошенник,у дилера,где я обслуживаю свою машину--минералки нет!) заправляю этим маслом с 2005или 2006 года.Результат замечательный! В лаборатории на железной дороге еще лет шесть назад пробовал его проверить(покупаю бочками).Смогли подтвердить вязкость и кислотное число,так что об автоле и речи быть не может!Автол не даст показателей соответствующих вязкости по SAE10W/40. Присадки определить им оборудование не позволило,но,судя по состоянию двигателей,с этим все в порядке.

Сравнивать же самую лучшую минералку с полусинтетикой--смешно,одного фактора вязкости при зимних пусках достаточно,чтобы о минеральных маслах--забыть!

Россия
: Ленинградская область Выборг
16.01.2012 - 17:58
: 461

Да если минералка ХОРОШАЯ- то на фига присадки\полусинтетика\?На тракторе что высокофорсированный движёк чтоб синтетику лить..или хотябы среднефорсированный...как в прочем и на всей нашей советской технике!Единственное форсированное чудо\в хорошем смысле\-это газовая\метановая \голова на зилу-правда сомневаюсь что гдето они ещё остались..ибо пережёг по бензину не детский!

20.10.2011 - 16:30
: 135

Качество отечественных нефтепродуктов, очень мягко сказано, оставляет желать лучшего, поэтому я никогда не пользуюсь маслами российских брендов, стараюсь купить масло, произведённое как можно дальше от границ Отечества, у неоднократно проверенных поставщиков, благо финансы позволяют. Какое масло лить в двигатель трактора, это дело лично каждого ( в пределах рекомендаций завода и карты ТО). Речь, как я понял, идёт о "полусинтетике". В инструкции по эксплуатации двигателя МТЗ-320 написано:
1 Картер двигателя Основное: масло моторное
М8Г2 ГОСТ 8581 - 78 М10Г2 ГОСТ 8581 - 78
Дублирующее: масло моторное
М8Г2К ГОСТ 8581 - 78 М10Г2К ГОСТ 8581 - 78.
ИМХО, это минералка. Так о чём спор?
Я советовал не зацикливаться на "полу", а лить или минералку, или синтетику. Илвес абсолютно прав, когда говорил, что полусинтетика - это минералка, напичканная разной хренью. Смысл переплачивать? Ну не может баба быть "полу"беременна......Так и с маслом. Или минералка, или синтетика, всё остальное - развод на деньги. Пусть каждый решает для себя сам.

: Донецкая область
23.08.2011 - 10:43
: 3762
Бамбук1 пишет:

Качество отечественных нефтепродуктов, очень мягко сказано, оставляет желать лучшего, поэтому я никогда не пользуюсь маслами российских брендов, стараюсь купить масло, произведённое как можно дальше от границ Отечества, у неоднократно проверенных поставщиков, благо финансы позволяют. Какое масло лить в двигатель трактора, это дело лично каждого ( в пределах рекомендаций завода и карты ТО). Речь, как я понял, идёт о "полусинтетике". В инструкции по эксплуатации двигателя МТЗ-320 написано:
1 Картер двигателя Основное: масло моторное М8Г2 ГОСТ 8581 - 78 М10Г2 ГОСТ 8581 - 78 Дублирующее: масло моторноеМ8Г2К ГОСТ 8581 - 78 М10Г2К ГОСТ 8581 - 78.ИМХО, это минералка. Так о чём спор?
Я советовал не зацикливаться на "полу", а лить или минералку, или синтетику. Илвес абсолютно прав, когда говорил, что полусинтетика - это минералка, напичканная разной хренью. Смысл переплачивать? Ну не может баба быть "полу"беременна......Так и с маслом. Или минералка, или синтетика, всё остальное - развод на деньги. Пусть каждый решает для себя сам.

Ну,во-первых,"камазовские"масла--это такой отстой,что о них и говорить нечего!Гляньте,ГОСТы-то 1978 года!Но дело не только этом.Результат их применения--грязный двиг,"сухие"пуски зимой,пониженное(в сравнении с путёвыми маслами)давление летом.Смешно и говорить о применении такого масла на СВОЕЙ технике! Пройденный этап,если дешевое(ворованное),то дорога "камазовскому" в гидравлику.

Второе.Дело не в присадках,а в гидрокрекинговом процессе производства.Такой же процесс применяется и в производстве большинства "синтетических" масел. http://camion.com.ua/id_335

И в третьих.Вот Вы пишите "развод на деньги"...Где ж развод-то? Лукойловская полусинтетика,доказавшая свои отличные свойства,проверенная мною в течение минимум шести лет дешевле импортной минералки!

20.10.2011 - 16:30
: 135
"Adept" пишет:

Лукойловская полусинтетика,доказавшая свои отличные свойства,проверенная мною в течение минимум шести лет дешевле импортной минералки!

Adept, это твоё личное дело, лей куда сочтёшь нужным, но поверь на слово, в мире существует моторное масло гораздо качественнее, чем "Лукойловская полусинтетика".
И снова повторю, пусть каждый решает для себя сам.
Я предпочту импортную минералку.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах