ПОЖАЛУСТА,КТО НИБУДЬ ,ПРИШЛИТЕ ПОДРОБНОЕ УСТРОЙСТВО В РИСУНКАХ КОСИЛКИ КРН-2.1.
P.S.СПАСИБО.
Вы здесь
Косилка КРН-2.1
сб, 20.06.2009 - 15:20
#1
ПОЖАЛУСТА,КТО НИБУДЬ ,ПРИШЛИТЕ ПОДРОБНОЕ УСТРОЙСТВО В РИСУНКАХ КОСИЛКИ КРН-2.1.
P.S.СПАСИБО.
Косилка КРН-2.1
Косилка предназначена для скашивания высокоурожайных, полеглых трав (урожайность свыше 150 ц/га) на повышенных поступательных скоростях (9-15 км/час) с укладкой скошенной массы в прокос.
Она может быть использована также для скашивания сильно заросших участков, подкоса пастбищ, скашивания мелкого кустарника и бурьяна.
Ротационная косилка КРН-2,1М применяется во всех зонах сельского хозяйства.
Косилка ротационная агрегатируется с трактором класса 0,9-1,4т., и может быть дополнена плющильным агрегатом, предназначеным для плющения скошеной травы. Плющение стеблей ускоряет сушку скошенного сена, что весьма актуально для средней полосы России в случае неустойчивой погоды.
Технические характеристики
Производительность, га/час
3,15
Ширина захвата, м
2,1
Высота среза, см
6
Скорость вращения роторов, об/мин.
2040
Мощность на ВОМ трактора, л.с.
22,6
Рабочая скорость, км/час
до 15
Габаритные размеры, мм:
длина
5300
ширина
3880
высота
2485
Масса, кг, не более
570±17
Источник www.pkf-agromash.ru
Устройство и работа косилки
1.Косилка ротационная (рис. 1 и 2) состоит из:
Рис.1. Общий вид косилки
Рис.2. Схема косилки конструктивная
2. Технологический процесс работы
Срезание стеблей растений осуществляется с помощью пластинчатых ножей, шарнирно установленных на роторах, вращающихся со скоростью 65 м/с навстречу друг другу. Ножи срезают траву по принципу бесподпорного среза, подхватывают ее и выносят из
зоны резания, перемещая над режущим брусом. Траектории движения ножей соседних роторов взаимно перекрываются, благодаря чему обеспечивается качественный покос.
Скошенная трава, ударившись о щиток полевого делителя, меняет траекторию движения, укладывается в покос и освобождает место для прохождения колес трактора при последующем проходе.
3. Привод косилки осуществляется от ВОМ трактора.
Устройство и работа составных частей косилки
Рис.5. Рама навески
1. Рама навески.
Присоединение косилки к навесному устройству трактора осуществляется с помощью рамы навески (рис 5), состоящей из главной рамы 1 и подвески 3.
Главная рама представляет собой сварную конструкцию с осями 7 для крепления ее к нижним тягам навесного устройства трактора. На правой стороне имеется ось 10 для крепления тягового предохранителя, который после установки фиксируется штырем 11 и шплинтом 12. К раме шарнирно на оси 2 присоединена подвеска 3, в нижней части которой имеется кронштейн 6 для крепления подрамника через ось 5, фиксируемую гайкой 8 и шплинтом 10. К подвеске также крепится цепь 4 для крепления транспортной тяги.
2. Подрамник.
Подрамник (рис 6) представляет собой сварную рамную конструкцию и является связующим звеном между рамой навески и режущим аппаратом. Основу конструкции составляет короб 4, на котором имеется труба 1 с втулками 2 для присоединения подрамника к подвеске, кронштейн 5 для присоединения транспортной тяги и телескопического стопорного устройства, кронштейн 9 для крепления тягового предохранителя, кронштейн 10 и накладка 3 для крепления кожуха ременной передачи, кронштейн 12 для установки стойки, кронштейн 11 и кронштейн 14 с сухариком 13 для крепления привода. В передней части имеются ушки 6 для присоединения механизма подьема, а также кронштейн 7 и накладка 8 для установки коробки привода.
Рис.6. Подрамник
3.Механизм уравновешивания.
Механизм уравновешивания предназначен для ограничения давления режущего аппарата на почву, обеспечения копирования режущим аппаратом
неровностей поля и перевода косилки в транспортное положение.
Рис.7. Механизм уравновешивания и гидрооборудование
Механизм уравновешивания (рис 7) состоит из гидроцилиндра 5, шарнирно соединенного с рычагом 16, который через тягу свободного хода 13 связан с режущим аппаратом, уравновешиваемым пружинами 9 и 10 через рычажный сектор 19 и гибкую тягу 15.
Для удерживания механизма в транспортном положении и предотвращения опускания режущего аппарата при отказе гидросистемы служит транспортная тяга 24, накидываемая на штырь кронштейна 11 (см. рис.1), а также телескопическое стопорное устройство 23, устанавливаемое в положение транспорта.
Регулировка давления внутреннего и наружного башмаков режущего аппарата на почву осуществляется натяжными болтами 6.
Для фиксации транспортной тяги 24 и телескопического стопорного устройства 23 используется штырь 25 с кольцом 1 и штырь 22.
Звенья механизма подьема шарнирно связаны друг с другом, а также с рамой и с режущим аппаратом посредством осей 2,3,11,12,14,17,18,20,21.
При рабочем положении режущего аппарата шток гидроцилиндра 5 выдвинут, положение рукоятки гидрораспределителя - "плавающее". Транспортная тяга 24 сложена и закреплена цепью. Штырь 3 телескопического стопорного устройства вынут из отверстия и закреплен на скобе. Пружины 9 и 10 уравновешивают часть веса подрамника и режущего аппарата и обеспечивают необходимое давление его башмаков на почву. Перемещение режущего аппарата при копировании неровностей поля обеспечивается тягой свободного хода 13 и шарнирным четырехзвенником, образованным рамой, подрамником, рычагом 16 и гидроцилиндром 5.
При обьезде препятствий, разворотах и небольших переездах режущий аппарат переводится в положение ближнего транспорта.
Эта операция производится водителем кабины из транспорта. При этом сначала включается гидроцилиндр навесной системы трактора, и косилка вместе с навеской подымается на необходимую высоту. Затем включается гидроцилиндр косилки 5, его шток
втягивается и через тягу 13 происходит поворот режущего аппарата.
В поднятом положении режущий аппарат не фиксируется, поэтому во избежание выхода из строя гидросистемы косилки длительные переезды агрегата в положении ближнего транспорта не допускаются.
При переводе косилки в транспортное положение для дальних переездов, как при переводе в ближний транспорт, включается цилиндр навесной системы трактора, и косилка вместе с навеской подымается на необходимую высоту. Затем включается гидроцилиндр косилки 5, его шток втягивается и через рычаг 16 и тягу 13 поворачивает режущий аппарат до вертикального положения. Далее навесная система трактора возвращается в прежнее положение. Для фиксации механизма в поднятом положении на
штырь кронштейна 11 (см. рис.1) одевается транспортная тяга 24. Длина тяги регулируется резьбовым наконечником. Она закрепляется штырем 25 и стопорится пружинным кольцом 1. Штырь телескопического устройства устанавливается в отверстие.
Перевод косилки в рабочее положение осуществляется в обратном порядке.
4. Ротационный режущий аппарат.
Рис.10. Режущий аппарат
Ротационный режущий аппарат (рис.10) предназначен для скашивания травы. Он состоит из панели бруса 34 и днища 26, соединенных между собой болтами 35.
Под днищем 26 установлены башмаки 23, которыми режущий аппарат опирается на землю.
Режущий аппарат может свободно поворачиваться в цапфах кронштейнов 1, обеспечивая копирования неровностей почвы.
На режущем аппарате имеются четыре одинаковых ротора 14, каждый из которых снабжен двумя ножами 8, шарнирно установленными на специальных болтах 17, на средние роторы установлены удлиненные ножи, роторы 14 установлены на валах 11 на шлицевом соединении, затянуты гайками 3 и законтрены шайбами 10.
В нижней части валов 11 на шпонках закреплены шестерни 19, связанные кинематически с распределительной ведущей шестерней 32 через промежуточные шестерни 20, установленные каждая на подшипниках 6 и осях 7.
Распределительная шестерня 32 установлена на шлицевом соединении на валу 30.
Для контроля уровня масла в полости режущего аппарата используется пробка 5. При этом режущий аппарат должен быть установлен в положение близкое к вертикальному, транспортному.
Смазка подшипников 9 производится через масленки 4.
В правой части режущего аппарата имеется кронштейн 16 для крепления полевого делителя.
5. Полевой делитель.
Отделение скошенной массы от нескошенного травостоя осуществляется с помощью полевого делителя.
Полевой делитель состоит из кронштейна, щитка делителя, пружины с чашечной шайбой и болта. Щиток делителя установлен под углом к направлению движения агрегата. Пружина, удерживающая щиток делителя в рабочем положении, дает возможность отходить ему назад в момент перегрузок и снова возвращаться в исходное положение.
6. Механизм передач.
Рис.13. Шкив ведущий
Рис.14. Натяжное устройство
Привод рабочих органов косилки осуществляется от ВОМ трактора через карданную передачу к валу ведущего шкива. Далее через клиноременную (рис.13, 14) и зубчатую передачи.
1. Карданная передача состоит из телескопического вала, двух шарниров, закрытых телескопическим кожухом, установленным на шарикоподшипниках. Для предотвращения проворачивания кожуха на нем имеются две стопорные цепи, закрепляемые одна к раме навески косилки, другая - через скобу к средней тяге навесного устройства трактора.
2.Клиноременная передача состоит из ведущего шкива 2, клиновых ремней 4 (см. рис. 13) и ведомого шкива 24 (см. рис. 10). Передача защищена кожухом (рис.15).
На валу 8 (см. рис. 13) в корпусе шкива 2 смонтирована обгонная муфта 3, предназначенная для обеспечения холостого хода роторов и механизмов передач в момент отключения вала отбора мощности трактора. Ведущий шкив 2 установлен на подшипниках 5 и 6 в корпусе 7, шарнирно подвешенном к подрамнику на оси 9. Соосность канавок ведущего и ведомого шкива обеспечивается смещением корпуса 7 за счет перестановки регулировочных шайб 1.
Натяжение клиновых ремней осуществляется с помощью натяжного устройства (см. рис. 14), состоящего из натяжника 1, шарнирно связанного с корпусом шкива, пружины 2, чашечной шайбы 4 и гаек 3. Натяжник 1 устанавливается в отверстие сухарика 13 (см. рис. 6).
Рис.15. Кожух ременной передачи
7. Тяговый предохранитель.
Тяговый предохранитель (рис.16) предназначен для предупреждения поломок режущего аппарата в момент его столкновения с препятствием. Он состоит из двух тяг 7 и 10 с клиновыми фиксаторами 9 и 8, которые удерживаются в зацепленном состоянии с
помощью усилия, создаваемого цилиндрической пружиной 5. Усилие срабатывания предохранителя регулируется поджатием пружины 5 посредством гаек. На тяге 10 установлены хомуты 3, на которых она может перемещаться по направляющей планке 2 до упора 1.
При наезде режущего аппарата косилки на препятствие под действием увеличивающего тягового сопротивления фиксаторы выходят из зацепления, в результате чего длина тягового предохранителя увеличивается, а косилка разворачивается. Угол разворота ограничивается упором 1. Тяговый предохранитель присоединяется одной стороной к подрамнику посредством скобы 6, другой стороной - к штырю рамы навески через шаровой шарнир 11.
Рис.16. Тяговый предохранитель
8. Стойка.
Стойка служит для удержания косилки в положении, удобном для хранения и навешивания на трактор. Она состоит из трубы, подошвы и пружинного шплинта. На трубе, имеются отверстия для фиксации стойки; верхнее - в положении хранения на мягком грунте, среднее - в положении хранения на твердом грунте и нижнее - в рабочем положении косилки.
9. Гидрооборудование.
Гидрооборудование (см. рис. 7) предназначено для обеспечения привода механизма уравновешивания и состоит из гидроцилиндра 5, замедлительного клапана 8, сапуна 4, рукава высокого давления 7 и устройства, предотвращающего вытекания масла из гидросистемы при ее отсоединении от трактора.
10. Ограждение кабины трактора.
Ограждение кабины трактора обеспечивает безопасность механизатора на рабочем месте при работе косилки. Оно состоит из рамки, на которую натянута металлическая сетка, кронштейнов, натяжника. Ограждение крепится в кабине трактора болтами, гайками и винтами. При навеске ограждения на трактор МТЗ на кабине необходимо просверлить два отверстия для крепления кронштейнов.
Указания по мерам безопасности
Внимание!
Ротационная косилка имеет вращающиеся рабочие органы повышенной опасности, в связи с этим необходимо строго соблюдать следующие меры безопасности при подготовке косилки к работе и во время работы.
Проверяйте крепление ножей режущего аппарата через каждые 4 часа работы косилки.
Подготовка к работе
1. Монтаж и сборка косилки.
шайбами.
Установите подвеску вертикально и вставьте в отверстие нижней трубы телескопического устройства штырь.
образом, чтобы коническое отверстие в корпусе клапана было обращено к шлангу 7. Посредством оси 12 присоедините к рычагу 16 тягу свободного хода 13, на ось оденьте шайбы и зашплинтуйте ее. К свободному отверстию рычажного сектора присоедините посредством оси щечки цепной тяги 15 и тягу свободного хода 13 оденьте на ось 14, установленную в отверстиях кронштейна редуктора. Установите шайбы и зашплинтуйте ось 14. К ушку кронштейна подрамника присоедините посредством оси 20 транспортную тягу 24. Свободный конец тяги 24 закрепите цепью к подвеске.
Посредством болтов 3 (М8х16) с пружинными и подкладными шайбами закрепите к кронштейнам 2 и 7 заднюю стенку кожуха 6. К подрамнику двумя болтами М8х16 с пружинными шайбами закрепите кронштейн 1.
Рис.21. Схема навески косилки на тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82
Рис.22. Схема навески косилки на трактор Т-40
2. Подготовка трактора к навешиванию косилки.
При несоблюдении этого требования колеса будут принимать скошенную траву и управлять трактором будет трудно.
3. Подготовка навесной системы трактора для работы с косилкой.
Расконтрите силовые рычаги и снимите их со шлицев поворотного вала. Установите задние концы продольных тяг так, чтобы отверстия в сферических шарнирах были на высоте 485 мм±25мм. При этом положении оденьте силовые рычаги на шлицы поворотного вала и законтрите их. Максимальный подъем в верхнее положение ограничьте установкой хомутика на штоке гидроцилиндра. Для трактора Т-40 ограничьте хомутиком гидроцилиндра опускание навесной системы трактора до высоты 485±25мм. В дальнейшем это положение позволит вам правильно отрегулировать давление на почву режущего аппарата и установку его в транспортное положение.
Для нормальной работы косилки опускать прицепное устройство трактора (замеряя по осям навески относительно земли) ниже 485±25 мм и поднимать выше 865±25 мм не следует.
При навеске ограждения на трактор ЮМЗ-6Л/6М на кабине необходимо просверлить два отверстия диаметром 9 ммдля крепления кронштейнов. При сборке использовать болты М8x25; шайбы, гайки М8x25.
При навеске ограждения на трактор МТЗ-80/82 использовать натяжник, болты, гайки, шайбы, а так же болты М6х30 и шайбы.
При навеске ограждения на трактор Т-40 используйте шуруп 6х25, шайбы, гайки М6 и шайбы.
4. Навешивание косилки на трактор.
Для обеспечения нормальной работы карданной передачи необходимо телескопический вал соединить так, чтобы ушки концевых вилок были расположены в одной плоскости. На центральную тягу навески трактора одеть скобу КРН-2,1 и посредством болта М8х75, гайки М8 закрепить между ушками скобы одно из крайних звеньев цепи кожуха, обеспечив при этом небольшое провисание цепи, но не ее тугое натяжение.
Примечание. При навеске косилки на трактор Т-40 установку карданной передачи на ВОМ трактора производить до присоединения косилки к продольным тягам трактора или после присоединения только к одной правой продольной тяге.
Номинальный диаметр резьбы, мм
М6
М8
М10
М12
М14
М16
М24
Момент затяжки, н м
5
11
22
37
65
93
350
5. Регулирование механизмов косилки.
Регулирование производится с помощью регулировочных прокладок. Гарантированный боковой зазор в зацеплении должен быть не менее 0,12 и не более 0,55 мм.
Натяжение клиновых ремней осуществляется с помощью натяжника 1 (см. рис. 14). Гайками 3 затяните пружину 2 до соприкосновения витков. Вторичное подтягивание гаек производите тогда, когда зазор между витками пружин увеличится до 3 мм.
Ведущий в ведомый шкивы должны находиться в одной плоскости.
Это достигается путем установки регулировочных шайб 1 (см. рис. 13) между корпусом 7 и стойками
кронштейна. При этом разница размеров А и Б не должна превышать 3 мм. При регулировании пользоваться ровной линейкой (кругом, шестигранником, уголком и т.д.), прикладывать ее к торцу ведомого шкива.
Длина линейки должна несколько превышать размер В.
После регулировки шайбы должны полностью заполнять зазоры между корпусами и кронштейнами.
Регулирование тягового предохранителя производится с помощью гаек 4 (см. рис.16). Тяговый предохранитель должен срабатывать при усилии 3000 Н (300 кг), приложенном к середине режущего аппарата.
Регулирование производится натяжными болтами 6. Давление внешнего башмака на почву должно быть в пределах 200-300 Н (20-30 кг), давление внутреннего башмака - 700-900 Н (70-90 кг). Замеры давления производите динамометром.
При отклонении положения осей навески от номинального (485 мм) регулировка механизма уравновешивания нарушается.
Режущий аппарат должен находится в горизонтальной плоскости, и опираться на почву имеющимися у него башмаками. Это достигается путем изменения длины центральной тяги трактора и натяжением пружин механизма уравновешивания.
При необходимости для изменения высоты среза растений допускается наклон режущего аппарата вперед по ходу движения, но не более чем на 7 градусов.
Регулирование производится при транспортном положении режущего аппарата путем завинчивания на необходимую длину головки тяги 24.
6.Обкатка косилки в работе.
Температура нагрева не должна превышать температуру окружающей среды более чем на 20-30 градусов. Замеры температуры производите термометром электрическим полупроводниковым ЭТП.
Температура нагрева картера и корпуса редуктора не должна превышать температуру окружающей среды более чем на 40 градусов.
Порядок работы
Штырь 22 (см. рис. 7) телескопического стопорного устройства должен быть вынут из отверстия.
Возможные неисправности косилки и методы их устранения
Возможные неисправности косилки КРН - 2,1А и методы их устранения изложены в таблице.
Неисправность, внешнее ее проявление
Методы устранения. Необходимые регулировки и испытания
Применяемый инструмент и принадлежности
Приме-
чание
1.При кошении наблюдается непрокашивание, возможно наматывание травы на стаканы под роторами вследствие недостаточного натяжения клиновых ремней.
Отрегулируйте натяжение ремней в соответствии с требованиями п. Регулирование клиноременной передачи, а в случае чрезмерной натяжки ремней замените их.
Ключ
S~24
2.При кошении наблюдается сдирание дерна, накапливание его спереди режущего бруса, также наматывание растительной массы на режущем аппарате.
Отрегулируйте давление режущего аппарата на почву в соответствии с требованиями п. Регулирование механизма уравновешивания режущего аппарата.
Ключ, динамометр
S~24
3.Возник резкий металлический стук вследствие того, что при наезде на инородное тело скашивающий нож отогнулся вниз и задевает за режущий брус.
Быстро выключите ВОМ трактора, остановите косилку и замените нож.
Ключ, бородок, пассатижи
S=22
D~2.0
4. Наблюдается течь смазки из картера режущего бруса, особенно при установке его в вертикальное положение из-за того что:
а) ослаблено крепление днища бруса к панели.
Затяните болты
Ключ
S=17
5. Чрезмерный нагрев конического редуктора вследствие того, что:
а) в полости редуктора имеется недостаточное количество смазки.
Проверьте уровень смазки через верхнюю крышку. Добавьте смазку.
Ключ
S=10
б) нарушена регулировка конического зацепа.
Отрегулируйте зацепление конической пары в соответствии с требованиями п. Регулирование конического зацепления редуктора режущего аппарата.
Ключ
S~17
6.Чрезмерный нагрев бруса режущего аппарата. Температура нагрева превышает температуру окружающей среды более чем на 40
градусов вследствие того что:
Термометр электрический полупроводниковый ЭТП-М
а) недостаточное количество смазки в полости бруса
Добавьте смазку.
Отвертка
S=4,0
б) смазка в брусе не соответствует рекомендуемой "Техническим описанием и инструкцией по эксплуатации косилки".
Пользуйтесь смазкой рекомендуемой "Техническим описанием и инструкцией по эксплуатации косилки"
Отвертка
S=4,0
7. Чрезмерный нагрев одного из роторов вследствие наматывания травы на стакан под ротором
Снимите ротор и очистите стакан
Ключ специальный с рукояткой.
8. При отключении ВОМ трактора роторы резко останавливаются, из-за того, что не срабатывает обгонная муфта.
Разберите муфту и, выяснив причину ее отказа, устраните дефект
Ключи
Пассатижи
S~14
S=46
9.При столкновении косилки с препятствием тяговый предохранитель не срабатывает вследствие того, что пружина тягового предохранителя сильно затянута.
Отрегулируйте натяжение пружины в соответствии с требованиями п. Регулирование тягового предохранителя.
Ключ, динамометр
S~19
10. Установка режущего аппарата в положение дальнего транспорта затруднена из-за того, что отверстие в транспортной тяге не совпадает со штырем кронштейна.
Отрегулируйте длину наконечника тяги в соответствии с требованиями п. Регулирование транспортной
тяги.
Ключ
S=30
Техническое обслуживание
1. Виды и периодичность технического обслуживания.
Техническое обслуживание включает в себя:
2. Перечень работ, выполняемых по каждому виду обслуживания.
Перечень работ, выполняемых по каждому виду технического обслуживания, приведен в табл.
Содержание работ и методика их проведения
Технические требования
Трудо- емкость, чел.-ч
Приборы, инструменты, приспособления, материалы для выполнения работ
Приме- чание
Ежемесячное техническое обслуживание (ЕТО)
1.Очистите от пыли, грязи и растительных остатков составные части косилки
0,05
Щетка, ветошь
2.Проверьте надежность крепления роторов режущего аппарата специальными гайками со стопорными шайбами, затяжку болтов крепления ножей и нижней крышки основного бруса
0,15
Бородок, ключи
D=2.0
S~17
`=22
3.Проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение клиновых ремней
0,10
Ключ
d=24
4. Следите за остротой режущих кромок ножей роторов
0,05
5. Проверьте уровень смазки и при необходимости добавьте смазку:
Уровень смазки должен быть на уровне нижней шестерни
0,10
Ключи
S=10
При переводе режущего аппарата в транспортное положение уровень смазки должен доходить до заливной пробки
0,05
Отвертка
S~4.0
Техническое обслуживание (ТО-1)
1.Выполните все операции ежесменного технического обслуживания
0,05
Инструменты и материалы ЕТО
2.Добавьте смазку в подшипники ротора
0,15
Шприц смазочный
Техническое обслуживание (ТО-2)
1.Выполните все операции ежесменного технического обслуживания
0,5
2.Проверьте и при необходимости отрегулируйте пружины уравновешивающего механизма режущего аппарата в соответствии с разделом Регулирование механизма уравновешивания режущего аппарата.
0,17
Ключи, динамометр
S=24
3.Проверьте и при необходимости отрегулируйте боковой зазор конической пары редуктора в соответствии с разделом Регулирование конического зацепления редуктора режущего аппарата.
0,30
Ключи
S~30
S=36
4.Проверьте и при необходимости отрегулируйте клиноременную передачу в соответствии с разделом Регулирование клиноременной передачи.
0,10
Ключи
S~24
5.Проверьте работу обгонной муфты
0,10
6.Добавьте смазку в цапфы конического редуктора и шлицевой вал карданной передачи.
0,10
Шприц смазочный
Сезонное техническое обслуживание (ТО-С)
1.Очистите косилку от грязи и остатков растений
0,05
Щетка, ветошь
2.Произведите осмотр технического состояния косилки
0,15
3.Установите пригодность деталей к дальнейшей эксплуатации
0,15
4.Устраните обнаруженные неисправности
0,5
ЗИП
5.Выполните все операции по подготовке косилки к длительному хранению в соответствии с разделом и действующими правилами хранения тракторов, автомобилей и с/х машин в сельском хозяйстве
5,0
3. Смазка косилки.
Перед началом работы косилки тщательно смажьте все трущиеся части. При смазке в первый раз предварительно очистите от краски и других загрязнений отверстия масленок.
Правила хранения
Литература
- 360с.,ил.
Источник http://cxm.karelia.ru
Привет! Скажите, какие подшипники нужни для этой косилки КРН-2,10? Где найти рекомендации по ремонту?
Заранее благодарен!
Здастье всем Уменя такой вопрос,досталась косилка КРН 2 Барнаульского завода тяжелых прессов,пять дисков,по виду ей лет триста.С хозяином пообщатся не удалось ,решил восстановить,так как нужна шибко.Технического руководства найти не могу,кто-нибудь помогите на пальцах объяснить иль в книжке показать как она правильно должна работать.Меня интересует начинка бруса.Выше на рисунке не видно ничего.После первого ротора ,если смотреть от редуктора стоят три шестерни ,а не пара как на всех последующих.Причем последняя и та которая на валу ротора (второго) направленные.Я так думаю,что это защита так придумана была,чтоб не разбило все шестерни если какой ротор заклинит.У меня реально выглядит так,если крутить вал редуктора в одну сторону,то крутятся все чашки,если в другую ,то только первая.Чашки овальные и могут провернуться если расположены перпендикулярно друг другу.И получается если хоть немного по какойто причине четыре чашки проворачиваются ,(проворачиваются легко)то первая и вторая чашки клинят ножи соответственно в хлам.
Пришлите фото начинки
Купил роторную косилку крн, после поломки вскрыв полотно увидел, что шестерни не все как у обычных косилок одинаковые на полотне, а от редуктора 3 маленьких, следом большая, дальше 1 маленькая, дальше большая и т.д. А у обычных все одинаковые. Также разница в редукторах. Помогите найти три маленьких шестерни, завод изготовитель косилки и марку не знаю. Кто-то говорил, что эта рязанская, и что завод банкрот, таких шестеренок не выпускают. Кто-нибудь помогите где найти, если у кого есть куплю.
Если от редуктора 3 маленькие, (третья вал ротора)потом 2 больших поразитки,потом1 маленькая(вал ротора) и т,д-то у тебя кдн-210(бобруйсксельмаш),приводные шкивы ременные одинакового диаметра?
День добрый!
У меня КРН 2,1 (четыре ротора) и при кошении между третьим и четвертым роторами остается непрокошенная полоса сантиметра в 3. Подскажите, пожалуйста, в чем причина?
ножи перекрывают друг друга, 3-4 ротор это какие ближе к редуктору?
ножи бывают короткие и длинные,на первом роторе от редуктора-короткие,на остальных длинные,короткий у меня не достает до соседнего ротора 5 см,длинный5мм!Хотя у меня и с короткими прокашивала-смотря какая трава!
Да, перекрывают.
Извините, я неправильно написал, не между 3 и 4, а между 2 и 3, хотя, это, наверное, не меняет сути дела.
Ножи на косилке большей частью самодельные (такая косилка досталась).
Да, одинаковые. Спасибо, по инету полазил, нашел шестеренки.
на сколько перекрывают?А между2-3 имеет значение ,эти тарелки крутятся не навстречу друг другу,попробуй накрайняк ножи заточить можно не снимая болгаркой
Не замерял, но так, чисто визуально перекрываются
Ножи точенные, правда на каком-то из этих роторов один нож сильно изношен, так что, возможно, причина непрокоса в этом
игорь-76
А Вы можете объяснить(на словах или на рисунке) как регулируются люфты в шестернях привода режущего аппарата?
А вы что полотно вскрыли?Там в нутри не чего не легулируется,или вы имели ввиду конические шестерни редуктора?
Именно, просто ротор можно повернуть почти на 90* не прикладывая значительных усилий, и мне кажется, что через чур большой свободный ход.
Скорей всего конические шестерни не при чем,это износ в полотне посадочных мест под шестерни паразитки,надо полотно вскрывать-но если идет заработок то коси так,если вскроешь поверь мне там много неисправностей найдешь,короче быстро не сделаешь!
Где отвертка вставлена и в самом полотне изнашивается элипсом и паразитки начинают бегать,отсюда такой разбег в роторах
Файлы:
img_0259.jpg
добрый день,такая беда,косилка КРН 2.1 сильно течет сальник на редуккоре со стороны шкива,нужно поменять ,но не могу снять шкив он там на резьбе ,кто снимал помогите за ранее благодарю
У меня на одной косилке шкив стальной(без спиц,сплошной),я привариваю в торец палец с ДТ(осторожно ручей не тронуть),одеваю трубу и срываю,дальше идет от руки.На второй косилке шкив чугунный,что только не делал,и грел резаком,так и не открутил,пришлось колоть-а он у нас 2800р стоит!
я делал так,снимаешь шкив вместе с валом,греешь и остужаешь в воде,потом шкив зажимаешь в большой патрон токарного,стопоришь патрон и за вал двумя газовыми ключами откручиваешь
спасибо мужики за советы ,попробую как делал СЕНСЕЙ
А какой выход из создавшегося положения? Замена полотна?
я менял пластину прижемную,а на полотне срезал старые направляющие,вытачивал шайбы по 5мм высотой и вваривал их вместо срезанных
Всем, добрый вечер. Купили по случаю КРН-2,1Б. Подскажите, обязательно перед навеской на тракторе переставлять рычаги как пишут в инструкции? Трактор МТЗ-82.
ребята случайно попала в руки косилка КБН-2,1 это беспальцев на 2 ножа типа как жатка ЖРБ-4,2 . еще не пользовался дождя небыло сена тоже и верхний нож лопнутый (такая попалось) Сегменты и заклепки подходят с ЖРБ Может у кого есть или кто пользовался напищите о преимуществах и недостатках.Заранее спасибо
Скажите пожалуйста чем отличаются КРН 2.1, КРН 2.1А и КРН 2.1Б? заранее благодарен
Уважаемые форумчане. Кто даст совет: сегодня купил новую польскую роторную косилку (ширина 1,35 м), хочу узнать, на что нужно обратить внимание перед началом работы? На что обратить внимание при обслуживании? Скажите, пожалуйста, кто знает, какая смазка заливается в редуктор роторной польской косилки? На что нужно обратить особое внимание перед самим запуском косилки? Что подтянуть? Куда добавить смазки, чтобы в процессе работы не было проблем? Какую смазку добавить в редуктор? Нужно ли на тарелках вскрывать подшипники, чтобы добавить смазки или ее достаточно с завода? Заранее благодарен.
была такая только самодельная. ножи от жрб,но нижний не двигался, такая конструкция. преимущества против пальцевой ощутимые, я когда раскашивал заброшенные покосы нарадоваться не мог,главное правильный выбор скоростного режима кошения, скашивает всё: мелкий кустарник ,муравейники,кроторои, и на поворотах если захватывает уже скошенную траву не навешивает её как на пальцевой на пальцы а перерезает её. так что полотно поднимал редко на поворотах. но хозяйство расширилось пришлось купить роторную, эту продал.
на моей недостаток был только один,когда попадаются муравейники и другие земляные кучки набивается земля между ножей, не всегда конечно но бывает если земля сырая, лечил так:при рабочей сенокоске подымал полотно примерно 45 градусов от земли и из полторашки поливал водой,нож двигался земля вымывалась.
пожалуй всё, чем смог как говорится.