добрый день. подскажите почему на мтз80 трудно стал крутится руль, не давно все менял, куда залесть в первую очередь кто знает , спасибо
Вы здесь
мтз гур
пт, 22.10.2010 - 15:48
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
возможно вы черезмерно затинули корончастую гайку под ключ на 27 под алюминиевым колпаком на 4х болтах
либо же зажат сектор червяк ексентричной втулкой . или предохранительный клапан отпущен.
или попал мусор под шарик клапана
тоже вариант .
смазать цапфы переднего моста
а если ето 82?????
ну шото клиент молчит. или он только читает???
Ну и что что 82-на моём масленки есть))).
наверное нового образца??
Да нет,после клина цапфы с правой стороны установил масленки(с лева тоже не поленился)),и теперь время от времени несколько качков шприцом нигрола-и на душе спокойно))).Одна масленка выше уплотнительных колец,а другая ниже(нижнюю можна было и не ставить-но показалось что масло из бортового редуктора туда не достаёт-явные царапины).
Добрый вечер. Кто поможет с проблемой ГУРа на МТЗ? Поменял насос НШ-10,цилиндр и распределитель. Гонит пену в бачок
От бачка до насоса ищите подсос воздуха(может и через сальник насоса).Замените масло на более жидкое.
подсос воздуха в масленой системе
А что от масла зависит. НШ новый
А что от масла зависит. НШ новый
вот и зависит-насос засасывает хорошо,магистраль не успевает пропустить густое масло и начинает подсасывать воздух даже через сальник вала насоса.с более жидким маслом такого не будет.
какое надо масло. Заливал камазовское
И еще проблема не пищит насос когда руль поварачиваешь до конца в обе стороны
Зачем писАть в каждой теме?Вы не указали какая температура за бортом,если -30 то и будет пенится пока не прогреется,камазовское вроде не сильно густое.На предохранительном клапане(это он обычно "пищит") пробкой закрыт штуцер,возьмите манометр не менее 100к/см и настройте клапан на 88кг/см.Помощник пускай при проверке держит колёса вывернутыми до упора в любую сторону..иначе манометр не будет показывать.Ищите подсос воздуха...
Температура -1 Настройка клапана чем мне поможет, ведь он новый и должен быть настроеным.На заборе масла трубку проверил и резиновое колечко заменил. На холостых оборотах не поварачивая руля, минут за 10 в бачке появлается пена.Потом больше и больше и начинает из пробки давить когда заглушишь
Температура нормальная,а настройка клапана...Вы же писАли что не "пищит"-вот и нужно проверить(и не факт что он настроен).Пена...это явный подсос воздуха-а вот откуда...это Вам искать.Масло отпадает,трубка забора масла-может где лопнула или штуцер заужен(мышь залезла шучу),насос хотя и новый-не факт что через манжету воздух сосёт.Других вариантов нет.
Всем добрый вечер. Только зашел домой,заменил масло еще раз проверил трубку забора масла,а в клапане под шариком нашел песчинку. Пены вроде и не стало,может чуть и пресутствует,а писк насоса не появился
Да и клапан накрути на 2 оборота
клапан регулируется не на два три или сколько то оборотов-его регулируют по манометру.тогда и писк клапана может услышите.
клапан новый. Я просто добавил давление. Если давление будет боьше положеного,насос должен пищать?
добавили понятно.а сколько добавили,на сколько возросло давление в кпа, в мпа,можете проверить давление?при малом давлении клапан пищать не будет,а просто масло будет стравливать.доводы о том что клапан новый и регулировок не требует-ошибочны.кто его регулировал и как,на какое давление?качество запчастей оставляет желать лучшего-не раз уже писали здесь на форуме.надеяться что вам досталась заводская запчасть-глупое заблуждение.
не добавляй от фонаря. Став манометр и добавляй. Иначе может случится так, что масло выдавит сальники на НШ и уйдет в картер.
Давно хотел попробовать поставить шайбы в ГУР мтз80.проблема была на холодное масло поворачивало еще терпимо через минут 30 стает дубом икрутиш своим паром, поменял насос ноль реакции,сегодня розобрал ГУР достал золотник,нашол жэсть 0.11мм ,,такая была,,и спомощю напильника и наждака зделал шайбы,результат превзошол все ожидания руль одним пальцэм ,уменя в прошлом был ЮМЗ с дозатором,разница ноль.Завтра в поле боевые испытание
Форумчани подскажите, проблема у меня с МТЗ 80 не правилино выставлена сошка или сектор
на гуре или какая еще другая проблема в лево поворачует очень круто на месте почти поворачую а вот на право очень большой радиус поворота
Всем перивет бьет или кидает колеса из стороны в сторрону на мтз82 стоит гур распределитель золотник червя к сектор новый поставил что может быть???А еше такой вопрос в подвешенном состояние передние колеса руками дергаеш сектор двигает червяк 5-8 мм вперед назад дожно такое быть??