Вы здесь

Обсуждаем DF Dong Feng 244

Перейти к полной версии/Вернуться
9636 сообщений
Украина
: Киев
05.06.2010 - 11:35
: 1351

у меня имеються такие вопросы:1. Ничего страшного не будет, если я проехал пару километров на 4 передаче с грузом?
2. Если минитрактор был приобретен в Украине и сборка скорее всего днипропетровская, то почвофрезу можна вешать? Или все же не стоит рисковать?
3. После обкатки я поменял маслянный фильтр, но топливный не трогал. Как его правильно чистить?


Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
MeDiKaMeHT пишет:

у меня имеються такие вопросы:1. Ничего страшного не будет, если я проехал пару километров на 4 передаче с грузом?
2. Если минитрактор был приобретен в Украине и сборка скорее всего днипропетровская, то почвофрезу можна вешать? Или все же не стоит рисковать?
3. После обкатки я поменял маслянный фильтр, но топливный не трогал. Как его правильно чистить?

1. Груз бывает разный shok И дорога тоже. Если трактор бежит весело, выхлоп - нормальный, а под педалью - запас мощности, то почему бы и не прокатиться на 4-й?
Если не сожгли сцепление и ничего не развалилось в трансмиссии - значит все нормально. smile3

2. Можно вешать, а можно не вешать и поставить трактор в музей. Тогда он будет жить вечно. Если "сборщики" поставили дешевый комплект подшипников - хоть с фрезой, хоть без фрезы они долго не проживут.
Раньше поменяете - раньше спокойно жить начнете smile3

3. Отстойник - разберите и промойте. Фильтр - разберите и промойте дизтопливом картридж. Необходимость промывки фильтра никак не связана с обкаткой. А только с качеством топлива.

Украина
: Киев
05.06.2010 - 11:35
: 1351

Спасибо Александр Беспалько!
И снова вопросы от новичка)
1. У меня передние колеса 6/12 и я хочу поменять на колеса от газельки 5.5/16. Тоесть кроме ширены между колесами увеличиться и клиренс и передок трактора поднимется, из-за чего масло в моторе перельется в одну сторону. Что с этим можна поделать? Или можно в мотор залить масло до самого верха?
2. Что можно придумать к этому минитрактору для уборки снега, точнее для пробивки дороги?

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
MeDiKaMeHT пишет:

Спасибо Александр Беспалько!И снова вопросы от новичка)1. У меня передние колеса 6/12 и я хочу поменять на колеса от газельки 5.5/16. Тоесть кроме ширены между колесами увеличиться и клиренс и передок трактора поднимется, из-за чего масло в моторе перельется в одну сторону. Что с этим можна поделать? Или можно в мотор залить масло до самого верха?2. Что можно придумать к этому минитрактору для уборки снега, точнее для пробивки дороги?

1. Колеса другого диаметра (внешнего) категорически нельзя ставить на полноприводный трактор. Порвете редуктор или раздатку.
А совсем не потому что масло куда-то там перельется. И что значит залить масло до самого верха? Под пробочку? Ну тогда, если у стартера хватит мощности провернуть, развалится двигатель. От гидроудара.

На то там и рисочке на щупе, чтобы при этом уровне обеспечивать забор масла при любом допустимом уклоне. Вы всегда только по горизонтальной плоскости ездите?

Можно, конечно, поменять колеса и НИКОГДА не включать передний привод. И вообще снять рукоятку его включения, от соблазна подальше.. Но зачем тогда платили лишние деньги за передний привод?

2. Для пробивки дороги можно изобразить простой отвал, закрепленный под углом к оси трактора. А лучше использовать навесной шнековый снегоуборщик. Но он стоит денег.

 TY-204 со снегоуборочным оборудование 

Украина
: Киев
05.06.2010 - 11:35
: 1351

вот незадача с клиренсом и ширеной между передними колесами:( у меня польская картофелесажалка с ширеной междурядья 63 и 67 см. Сейчас я сажаю на 63 см, на больше не позволяет трактор... А ведь хочется увеличить. И что же делать с опрыскивателем?
Просто ужас(

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
MeDiKaMeHT пишет:

вот незадача с клиренсом и ширеной между передними колесами:( у меня польская картофелесажалка с ширеной междурядья 63 и 67 см. Сейчас я сажаю на 63 см, на больше не позволяет трактор... А ведь хочется увеличить. И что же делать с опрыскивателем?
Просто ужас(

Да никакого ужаса. Для конкретной операции можете и поменять колеса. Только не включайте передний привод.
Вот и вся проблема.
А что делать с опрыскивателем? Опрыскивать! Я не очень понял Вашу проблему с опрыскивателем...

Украина
: Киев
05.06.2010 - 11:35
: 1351

ну в смысле из-за низкого клиренса не могу заехать потравить коларадского жука.
Александр, спасибо за помощь;)

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
MeDiKaMeHT пишет:

ну в смысле из-за низкого клиренса не могу заехать потравить коларадского жука.
Александр, спасибо за помощь;)

Да не за что smile3

"Нет ничего проще, чем раздавать советы" (с)

: г.Чебоксары
19.09.2009 - 17:43
: 317

Для увеличения колеи пвм я м/у ступицей и диском посавил 50 мм проставки... Идеальное решение... я сажаю картоху с рядком в 70 см.

Украина
: Киев
05.06.2010 - 11:35
: 1351

а что такое проставки и с чем его едят?)
Объясните плз незнающему)

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
MeDiKaMeHT пишет:

а что такое проставки и с чем его едят?)
Объясните плз незнающему)

Такой толстый железный "блин" с отверстиями в нужных местах, чтобы поставить его между диском колеса и ступицей.
Можно и толстостенные втулки под болты. Но "блин" - правильнее.

Украина
: Киев
05.06.2010 - 11:35
: 1351

LexaP
Так все как Вам удалось решить проблему клиренса? Ставите колеса от газельки?

: г.Чебоксары
19.09.2009 - 17:43
: 317
MeDiKaMeHT пишет:

LexaP
Так все как Вам удалось решить проблему клиренса? Ставите колеса от газельки?

Нет, от газельки колеса поставить только в планах. Может поставлю большое колесо от Т25, и подберу переднее колесо от какой нибудь техники. Пока я еще на родных колесах с увеличенной колеей. Картошка у нас еще не высокая.

Украина
: Киев
05.06.2010 - 11:35
: 1351
LexaP пишет:

Может поставлю большое колесо от Т25, и подберу переднее колесо от какой нибудь техники.

А разве крылья над задними колесами позволят поставить больший диаметр?

: г.Чебоксары
19.09.2009 - 17:43
: 317
MeDiKaMeHT пишет:
LexaP пишет:

Может поставлю большое колесо от Т25, и подберу переднее колесо от какой нибудь техники.

А разве крылья над задними колесами позволят поставить больший диаметр?

я думал об этом...
крыло там мешает только в начале... его можно подрезать немного...

Россия
: Новороссийск
30.06.2009 - 08:41
: 164

На днях стал обладателем DF-244. clap Он пришел ко мне из Благовещенска в упакованном виде, прямо так, как шел с завода в Китае. Теперь предстоит его собрать. Думаю, вопросов к пользователям данного трактора и к другим опытным людям будет масса. blush2 Из руководства пользователя совсем не понятно куда что и чем прикручивать. Может, у кого есть схема сборки?
Когда вытащил и распаковал воздушный фильтр, из него полилось масло. В воздушном фильтре и должно быть масло? Тогда какое? В инструкции, опять же, по маркам масел вообще ничего ценного не увидел. Дайте, пожалуста, информацию куда какое масло лить (в движок, коробку, мосты, гидросистему, воздушный фильтр).
Панель приборов сейчас не закреплена и я не могу пока понять элементарную вещь - как ее правильно закрепить. Если внутренними "ушами" поставить на кронштейны, то она получается очень высоко - капот правильно не ложится. Может, кто сфоткает места крепления панели приборов, буду очень благодарен. dri

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
Serg_Nvrsk пишет:

На днях стал обладателем DF-244. clap Он пришел ко мне из Благовещенска в упакованном виде, прямо так, как шел с завода в Китае. Теперь предстоит его собрать. Думаю, вопросов к пользователям данного трактора и к другим опытным людям будет масса. blush2 Из руководства пользователя совсем не понятно куда что и чем прикручивать. Может, у кого есть схема сборки?
Когда вытащил и распаковал воздушный фильтр, из него полилось масло. В воздушном фильтре и должно быть масло? Тогда какое? В инструкции, опять же, по маркам масел вообще ничего ценного не увидел. Дайте, пожалуста, информацию куда какое масло лить (в движок, коробку, мосты, гидросистему, воздушный фильтр).
Панель приборов сейчас не закреплена и я не могу пока понять элементарную вещь - как ее правильно закрепить. Если внутренними "ушами" поставить на кронштейны, то она получается очень высоко - капот правильно не ложится. Может, кто сфоткает места крепления панели приборов, буду очень благодарен. dri

По сборке трудно что-то посоветовать издалека. На сайте в моем профиле есть телефон нашего представителя в Краснодарском крае. Это километров 100 от Новороссийска. И хоть там трактора TY, но общего с DF в них много. Созвонитесь, если что - съездите посмотрите.

По поводу масел - в двигатель обычные минеральные масла для дизельных нетурбованных двигателей. Отечественные или импортные.
В воздушный фильтр (он масляного типа) - любое моторное. Можно АС-8
В компресор, если он есть - тоже любое моторное
В редукторы трансмиссии - ТАД-17 или летнее дизельное. В зимнее время - лучше дизельное.
В гидросистему - гидравлическое масло для строительных и сельскохозяйственных машин (оно так называется). Летом можно моторное летнее.
Вообще китайцы не особо привередливы к маслам.
То что в них льют китайцы... И при этом они работают годами smile3

Россия
: Новороссийск
30.06.2009 - 08:41
: 164

Александр, всегда поражался оперативностью Ваших ответов. Спасибо за информацию. Сейчас съезжу в отпуск, а потом, через месяц, помучаю вашего представителя в Краснодарском крае ya Может, еще закажу какое навесное.

Украина
: Киев
05.06.2010 - 11:35
: 1351

Serg_Nvrsk

Я сейчас не на даче, но на следущей недели попытаюсь сфоткать свой трактор, чтобы Вам хоть как-то облегчить сборку.

Россия
: Новороссийск
30.06.2009 - 08:41
: 164

MeDiKaMeHT спасибо за помощь, буду ждать. clap Пока меня больше всего интересует приборная панель, вид сзади (трехточечная навеска), ну и вообще можно по кругу пройтись, чтобы видеть что где и как установлено. thank_you Ну а собирать буду уже в сентябре, завтра уеду на целый месяц отдыхать.

Россия
: Новороссийск
30.06.2009 - 08:41
: 164

Целый месяц был в отпуске, а в теме никто ничего не обсуждал :-( Два дня посвятил сборке своего трактора. Почти во всем разобрался, сегодня делал пробные заезды. Не понял как крепить задние крылья, у меня, похоже, в комплектации не хватает каких-то болтов или еще чего. В итоге купил болты подходящего размера и прикрутил их. Владельцы DF244, посмотрите, пожалуйста, как у вас организовано крепление задних крыльев?
Обнаружил какой-то косяк с ВОМ. Он у меня крутится всегда с постоянной скоростью независимо от положения рычага. Подозреваю, что где-то какая-то шестерня не выходит из зацепления. Отсканировал схему ВОМ из китайской книги. Честно говоря, не очень понятно как оно работает. Подскажите, как исправить, в какой лючек залезть?
MeDiKaMeHT, где же обещанные фотки? Мне с рычагами трехточечной навески не разобраться. Сфоткай, пожалуста, вид сзади.
Еще интересно. Когда стоит защитный кожух на ВОМ, он мешает установке фаркопа. Странно. Получается, если надо буксировать прицеп - снимай кожух? Разъясните, пожалуйста.
Файлы:
pto0001.jpg

12.03.2010 - 23:06
: 6146
Serg_Nvrsk пишет:

...
Обнаружил какой-то косяк с ВОМ. Он у меня крутится всегда с постоянной скоростью независимо от положения рычага. Подозреваю, что где-то какая-то шестерня не выходит из зацепления. ....

Детали 24,25, 26 - переключение скоростей ВОМ.

Украина
: Киев
05.06.2010 - 11:35
: 1351

йо***
Дурацкая картошка.
Завтра нафоткаю, я какраз на даче.

Россия
: Новороссийск
30.06.2009 - 08:41
: 164
LZ33 пишет:
Serg_Nvrsk пишет:

...
Обнаружил какой-то косяк с ВОМ. Он у меня крутится всегда с постоянной скоростью независимо от положения рычага. Подозреваю, что где-то какая-то шестерня не выходит из зацепления. ....

Детали 24,25, 26 - переключение скоростей ВОМ.

Дык... эти детали - всего лишь рычаг с набалдашником. Дело-то не в рычаге.

12.03.2010 - 23:06
: 6146
Serg_Nvrsk пишет:

Дык... эти детали - всего лишь рычаг с набалдашником. Дело-то не в рычаге.

Тогда с другого конца детали 17 надо смотреть.
Толкатель (вилка) перемещения шестерен не ходит - возможно штифт срезан или еще какая деталь, фиксирующая от прокручивания по оси 17 отсутствует (сломана).

Россия
: Новороссийск
30.06.2009 - 08:41
: 164
LZ33 пишет:

Тогда с другого конца детали 17 надо смотреть.
Толкатель (вилка) перемещения шестерен не ходит - возможно штифт срезан или еще какая деталь, фиксирующая от прокручивания по оси 17 отсутствует (сломана).

Я подозреваю, что вилка - это деталь 14? Вопрос, собственно, в том, как добраться до этой вилки. Открутив деталь 21, наверное, я ничего не увижу и не смогу исправить. Придется снимать всю заднюю крышку 31? Блин, всё масло вытечет, все 20 литров. Да еще, видимо, могут быть засады при сборке.

12.03.2010 - 23:06
: 6146
Serg_Nvrsk пишет:

... Блин, всё масло вытечет, все 20 литров. Да еще, видимо, могут быть засады при сборке.

А Вы скорость ВОМ как переключаете - на заглушенном двигателе или на работающем?
Тут же надо что бы зубья шестерен вошли в зацепление - при стоящем первичном валу ВОМа это может и не получится.
Да и откуда 20 литров масла в ВОМе - хотя могу и ошибаться.

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
Serg_Nvrsk пишет:
LZ33 пишет:

Тогда с другого конца детали 17 надо смотреть.
Толкатель (вилка) перемещения шестерен не ходит - возможно штифт срезан или еще какая деталь, фиксирующая от прокручивания по оси 17 отсутствует (сломана).

Я подозреваю, что вилка - это деталь 14? Вопрос, собственно, в том, как добраться до этой вилки. Открутив деталь 21, наверное, я ничего не увижу и не смогу исправить. Придется снимать всю заднюю крышку 31? Блин, всё масло вытечет, все 20 литров. Да еще, видимо, могут быть засады при сборке.

Не могу утверждать точно, DF не разбирал...
Но как правило:
1. Снимите сиденье
2. Открутите болты крепления картера гидросистемы навески и снимите ее. Возможно придется открутить какие-то трубки гидравлические. Масла много не вытечет. Это зависит от расположения штуцеров этих трубок

Картер гидросистемы и является крышкой механизма ВОМ. Из картера коробки масло вобще никуда не денется.

Скорее всего, на самом деле, проблемы с вилкой. Поставить на место нужно.
И еще...
И в нейтральном положении рычага без нагрузки ВОМ может вращаться. За счет вращения масла в картере. Легко останавливается рукой. Посмотрите, может и не надо ничего разбирать? smile3

Кстати, где-то в Раевской, если не ошибаюсь, именно DF. И не первый год, скорее всего. На днях фрезу человеку отправляли. В Новороссийск.
Если нужно, с позволения этого человека, пришлю его телефон в личку. Организуете "клуб по интересам" :)

Россия
: Новороссийск
30.06.2009 - 08:41
: 164
LZ33 пишет:

А Вы скорость ВОМ как переключаете - на заглушенном двигателе или на работающем?
Тут же надо что бы зубья шестерен вошли в зацепление - при стоящем первичном валу ВОМа это может и не получится.
Да и откуда 20 литров масла в ВОМе - хотя могу и ошибаться.

Хоть на заглушенном, хоть на работающем - эффект один. Все три положения рычага переключения четко фиксируются, внутри клацает, однако в нейтральном положении ВОМ не освобождается, его нельзя провернуть на заглушенном двигателе или остановить на работающем.

Россия
: Новороссийск
30.06.2009 - 08:41
: 164
Александр Беспалько пишет:

Не могу утверждать точно, DF не разбирал...
Но как правило:
1. Снимите сиденье
2. Открутите болты крепления картера гидросистемы навески и снимите ее. Возможно придется открутить какие-то трубки гидравлические. Масла много не вытечет. Это зависит от расположения штуцеров этих трубок

Картер гидросистемы и является крышкой механизма ВОМ. Из картера коробки масло вобще никуда не денется.

Скорее всего, на самом деле, проблемы с вилкой. Поставить на место нужно.
И еще...
И в нейтральном положении рычага без нагрузки ВОМ может вращаться. За счет вращения масла в картере. Легко останавливается рукой. Посмотрите, может и не надо ничего разбирать? smile3

Кстати, где-то в Раевской, если не ошибаюсь, именно DF. И не первый год, скорее всего. На днях фрезу человеку отправляли. В Новороссийск.
Если нужно, с позволения этого человека, пришлю его телефон в личку. Организуете "клуб по интересам" :)

Спасибо за подсказку, попробую зайти сверху. У меня ВОМ пришел в отдельном ящике, его, наверное, сняли, чтобы он не торчал за габариты упаковки. Я, когда вставлял его на место, скорее всего, просто не попал в зацепление с вилкой. А как попасть непонятно - там сзади ничего не видно. Как я понял из китайской книги, коробка передач, ВОМ, гидросистема - это все один объем, куда влезает 20 литров масла. Поэтому и опасался, что оно вытечет. Когда я стал откручивать заглушку, поставленную вместо ВОМа, из-под нее полилось масло, тогда я загнал трактор на крутой уклон задницей вверх, так и вставлял ВОМ. Кстати, по этому маслу у меня будет к Вам вопрос чуть попозже, книга в гараже, а по памяти не процитирую его название.
Телефончику и имени человека с DF буду только рад, тем более, что мой трактор тоже будет трудиться около Раевской :-)

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
Serg_Nvrsk пишет:

Спасибо за подсказку, попробую зайти сверху. У меня ВОМ пришел в отдельном ящике, его, наверное, сняли, чтобы он не торчал за габариты упаковки. Я, когда вставлял его на место, скорее всего, просто не попал в зацепление с вилкой. А как попасть непонятно - там сзади ничего не видно. Как я понял из китайской книги, коробка передач, ВОМ, гидросистема - это все один объем, куда влезает 20 литров масла. Поэтому и опасался, что оно вытечет. Когда я стал откручивать заглушку, поставленную вместо ВОМа, из-под нее полилось масло, тогда я загнал трактор на крутой уклон задницей вверх, так и вставлял ВОМ. Кстати, по этому маслу у меня будет к Вам вопрос чуть попозже, книга в гараже, а по памяти не процитирую его название.
Телефончику и имени человека с DF буду только рад, тем более, что мой трактор тоже будет трудиться около Раевской :-)

Гидросистема должна иметь собственный объем масла. Механизм ВОМ - в одном картере с редуктором заднего моста и коробкой передач.
Объем - около 11 литров - коробка и около 9 литров гидравлика. Итого 20.
Отверстия для заливки масла ведь разные? И щупов для проверки уровня 2...
Да и вообще, использовать для гидросистемы масло из картера редуктора...
А по поводу марок масла - смотрите на жизнь проще! smile3
В редуктор - ТАД-17 или летнее дизельное (зимой - лучше дизельное),
в гидравлику - масло для гидроприводов строительных или сельхозмашин или зимнее дизельное
Видели бы Вы, что в оригинальных инструкциях к минитрактрам написано по поводу масла! smile3 smile3 smile3
Координаты коллеги - в личке

Тема закрыта

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах