у меня имеються такие вопросы:1. Ничего страшного не будет, если я проехал пару километров на 4 передаче с грузом?
2. Если минитрактор был приобретен в Украине и сборка скорее всего днипропетровская, то почвофрезу можна вешать? Или все же не стоит рисковать?
3. После обкатки я поменял маслянный фильтр, но топливный не трогал. Как его правильно чистить?
Вы здесь
Обсуждаем DF Dong Feng 244
пт, 11.06.2010 - 17:36
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
1. Груз бывает разный И дорога тоже. Если трактор бежит весело, выхлоп - нормальный, а под педалью - запас мощности, то почему бы и не прокатиться на 4-й?
Если не сожгли сцепление и ничего не развалилось в трансмиссии - значит все нормально.
2. Можно вешать, а можно не вешать и поставить трактор в музей. Тогда он будет жить вечно. Если "сборщики" поставили дешевый комплект подшипников - хоть с фрезой, хоть без фрезы они долго не проживут.
Раньше поменяете - раньше спокойно жить начнете
3. Отстойник - разберите и промойте. Фильтр - разберите и промойте дизтопливом картридж. Необходимость промывки фильтра никак не связана с обкаткой. А только с качеством топлива.
Спасибо Александр Беспалько!
И снова вопросы от новичка)
1. У меня передние колеса 6/12 и я хочу поменять на колеса от газельки 5.5/16. Тоесть кроме ширены между колесами увеличиться и клиренс и передок трактора поднимется, из-за чего масло в моторе перельется в одну сторону. Что с этим можна поделать? Или можно в мотор залить масло до самого верха?
2. Что можно придумать к этому минитрактору для уборки снега, точнее для пробивки дороги?
1. Колеса другого диаметра (внешнего) категорически нельзя ставить на полноприводный трактор. Порвете редуктор или раздатку.
А совсем не потому что масло куда-то там перельется. И что значит залить масло до самого верха? Под пробочку? Ну тогда, если у стартера хватит мощности провернуть, развалится двигатель. От гидроудара.
На то там и рисочке на щупе, чтобы при этом уровне обеспечивать забор масла при любом допустимом уклоне. Вы всегда только по горизонтальной плоскости ездите?
Можно, конечно, поменять колеса и НИКОГДА не включать передний привод. И вообще снять рукоятку его включения, от соблазна подальше.. Но зачем тогда платили лишние деньги за передний привод?
2. Для пробивки дороги можно изобразить простой отвал, закрепленный под углом к оси трактора. А лучше использовать навесной шнековый снегоуборщик. Но он стоит денег.
вот незадача с клиренсом и ширеной между передними колесами:( у меня польская картофелесажалка с ширеной междурядья 63 и 67 см. Сейчас я сажаю на 63 см, на больше не позволяет трактор... А ведь хочется увеличить. И что же делать с опрыскивателем?
Просто ужас(
Да никакого ужаса. Для конкретной операции можете и поменять колеса. Только не включайте передний привод.
Вот и вся проблема.
А что делать с опрыскивателем? Опрыскивать! Я не очень понял Вашу проблему с опрыскивателем...
ну в смысле из-за низкого клиренса не могу заехать потравить коларадского жука.
Александр, спасибо за помощь;)
Да не за что
"Нет ничего проще, чем раздавать советы" (с)
Для увеличения колеи пвм я м/у ступицей и диском посавил 50 мм проставки... Идеальное решение... я сажаю картоху с рядком в 70 см.
а что такое проставки и с чем его едят?)
Объясните плз незнающему)
Такой толстый железный "блин" с отверстиями в нужных местах, чтобы поставить его между диском колеса и ступицей.
Можно и толстостенные втулки под болты. Но "блин" - правильнее.
LexaP
Так все как Вам удалось решить проблему клиренса? Ставите колеса от газельки?
Нет, от газельки колеса поставить только в планах. Может поставлю большое колесо от Т25, и подберу переднее колесо от какой нибудь техники. Пока я еще на родных колесах с увеличенной колеей. Картошка у нас еще не высокая.
А разве крылья над задними колесами позволят поставить больший диаметр?
я думал об этом...
крыло там мешает только в начале... его можно подрезать немного...
На днях стал обладателем DF-244. Он пришел ко мне из Благовещенска в упакованном виде, прямо так, как шел с завода в Китае. Теперь предстоит его собрать. Думаю, вопросов к пользователям данного трактора и к другим опытным людям будет масса. Из руководства пользователя совсем не понятно куда что и чем прикручивать. Может, у кого есть схема сборки?
Когда вытащил и распаковал воздушный фильтр, из него полилось масло. В воздушном фильтре и должно быть масло? Тогда какое? В инструкции, опять же, по маркам масел вообще ничего ценного не увидел. Дайте, пожалуста, информацию куда какое масло лить (в движок, коробку, мосты, гидросистему, воздушный фильтр).
Панель приборов сейчас не закреплена и я не могу пока понять элементарную вещь - как ее правильно закрепить. Если внутренними "ушами" поставить на кронштейны, то она получается очень высоко - капот правильно не ложится. Может, кто сфоткает места крепления панели приборов, буду очень благодарен.
По сборке трудно что-то посоветовать издалека. На сайте в моем профиле есть телефон нашего представителя в Краснодарском крае. Это километров 100 от Новороссийска. И хоть там трактора TY, но общего с DF в них много. Созвонитесь, если что - съездите посмотрите.
По поводу масел - в двигатель обычные минеральные масла для дизельных нетурбованных двигателей. Отечественные или импортные.
В воздушный фильтр (он масляного типа) - любое моторное. Можно АС-8
В компресор, если он есть - тоже любое моторное
В редукторы трансмиссии - ТАД-17 или летнее дизельное. В зимнее время - лучше дизельное.
В гидросистему - гидравлическое масло для строительных и сельскохозяйственных машин (оно так называется). Летом можно моторное летнее.
Вообще китайцы не особо привередливы к маслам.
То что в них льют китайцы... И при этом они работают годами
Александр, всегда поражался оперативностью Ваших ответов. Спасибо за информацию. Сейчас съезжу в отпуск, а потом, через месяц, помучаю вашего представителя в Краснодарском крае Может, еще закажу какое навесное.
Serg_Nvrsk
Я сейчас не на даче, но на следущей недели попытаюсь сфоткать свой трактор, чтобы Вам хоть как-то облегчить сборку.
MeDiKaMeHT спасибо за помощь, буду ждать. Пока меня больше всего интересует приборная панель, вид сзади (трехточечная навеска), ну и вообще можно по кругу пройтись, чтобы видеть что где и как установлено. Ну а собирать буду уже в сентябре, завтра уеду на целый месяц отдыхать.
Целый месяц был в отпуске, а в теме никто ничего не обсуждал :-( Два дня посвятил сборке своего трактора. Почти во всем разобрался, сегодня делал пробные заезды. Не понял как крепить задние крылья, у меня, похоже, в комплектации не хватает каких-то болтов или еще чего. В итоге купил болты подходящего размера и прикрутил их. Владельцы DF244, посмотрите, пожалуйста, как у вас организовано крепление задних крыльев?
Обнаружил какой-то косяк с ВОМ. Он у меня крутится всегда с постоянной скоростью независимо от положения рычага. Подозреваю, что где-то какая-то шестерня не выходит из зацепления. Отсканировал схему ВОМ из китайской книги. Честно говоря, не очень понятно как оно работает. Подскажите, как исправить, в какой лючек залезть?
MeDiKaMeHT, где же обещанные фотки? Мне с рычагами трехточечной навески не разобраться. Сфоткай, пожалуста, вид сзади.
Еще интересно. Когда стоит защитный кожух на ВОМ, он мешает установке фаркопа. Странно. Получается, если надо буксировать прицеп - снимай кожух? Разъясните, пожалуйста.
Файлы:
pto0001.jpg
Детали 24,25, 26 - переключение скоростей ВОМ.
йо***
Дурацкая картошка.
Завтра нафоткаю, я какраз на даче.
Дык... эти детали - всего лишь рычаг с набалдашником. Дело-то не в рычаге.
Тогда с другого конца детали 17 надо смотреть.
Толкатель (вилка) перемещения шестерен не ходит - возможно штифт срезан или еще какая деталь, фиксирующая от прокручивания по оси 17 отсутствует (сломана).
Я подозреваю, что вилка - это деталь 14? Вопрос, собственно, в том, как добраться до этой вилки. Открутив деталь 21, наверное, я ничего не увижу и не смогу исправить. Придется снимать всю заднюю крышку 31? Блин, всё масло вытечет, все 20 литров. Да еще, видимо, могут быть засады при сборке.
А Вы скорость ВОМ как переключаете - на заглушенном двигателе или на работающем?
Тут же надо что бы зубья шестерен вошли в зацепление - при стоящем первичном валу ВОМа это может и не получится.
Да и откуда 20 литров масла в ВОМе - хотя могу и ошибаться.
Не могу утверждать точно, DF не разбирал...
Но как правило:
1. Снимите сиденье
2. Открутите болты крепления картера гидросистемы навески и снимите ее. Возможно придется открутить какие-то трубки гидравлические. Масла много не вытечет. Это зависит от расположения штуцеров этих трубок
Картер гидросистемы и является крышкой механизма ВОМ. Из картера коробки масло вобще никуда не денется.
Скорее всего, на самом деле, проблемы с вилкой. Поставить на место нужно.
И еще...
И в нейтральном положении рычага без нагрузки ВОМ может вращаться. За счет вращения масла в картере. Легко останавливается рукой. Посмотрите, может и не надо ничего разбирать?
Кстати, где-то в Раевской, если не ошибаюсь, именно DF. И не первый год, скорее всего. На днях фрезу человеку отправляли. В Новороссийск.
Если нужно, с позволения этого человека, пришлю его телефон в личку. Организуете "клуб по интересам" :)
Хоть на заглушенном, хоть на работающем - эффект один. Все три положения рычага переключения четко фиксируются, внутри клацает, однако в нейтральном положении ВОМ не освобождается, его нельзя провернуть на заглушенном двигателе или остановить на работающем.
Спасибо за подсказку, попробую зайти сверху. У меня ВОМ пришел в отдельном ящике, его, наверное, сняли, чтобы он не торчал за габариты упаковки. Я, когда вставлял его на место, скорее всего, просто не попал в зацепление с вилкой. А как попасть непонятно - там сзади ничего не видно. Как я понял из китайской книги, коробка передач, ВОМ, гидросистема - это все один объем, куда влезает 20 литров масла. Поэтому и опасался, что оно вытечет. Когда я стал откручивать заглушку, поставленную вместо ВОМа, из-под нее полилось масло, тогда я загнал трактор на крутой уклон задницей вверх, так и вставлял ВОМ. Кстати, по этому маслу у меня будет к Вам вопрос чуть попозже, книга в гараже, а по памяти не процитирую его название.
Телефончику и имени человека с DF буду только рад, тем более, что мой трактор тоже будет трудиться около Раевской :-)
Гидросистема должна иметь собственный объем масла. Механизм ВОМ - в одном картере с редуктором заднего моста и коробкой передач.
Объем - около 11 литров - коробка и около 9 литров гидравлика. Итого 20.
Отверстия для заливки масла ведь разные? И щупов для проверки уровня 2...
Да и вообще, использовать для гидросистемы масло из картера редуктора...
А по поводу марок масла - смотрите на жизнь проще!
В редуктор - ТАД-17 или летнее дизельное (зимой - лучше дизельное),
в гидравлику - масло для гидроприводов строительных или сельхозмашин или зимнее дизельное
Видели бы Вы, что в оригинальных инструкциях к минитрактрам написано по поводу масла!
Координаты коллеги - в личке