КПП снял с чего начать не ведом путь мне этот подскажите
Вы здесь
Ремонт кпп МТЗ 82 как правильно разобрать и собрать
сб, 21.04.2012 - 22:57
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
с какой целью сняли?
что полетело?
чтобы разобрать необходимо
со стороны сцепления снять верхнюю шестерню понижющего редуктора и нижнюю (желательно съемник),
снять верхний шлицевой вал, который входит во вторичный
съемником снять с нижней опоры трубчатого вала 212 подшипник
под ним отверстие, выбить пружинный штифт вала вом, затем вынуть его со стороны крепления к мосту
со стороны заднего моста снять опору нижнего вала (трубчатого)
со стороны сцепления открутить гайку трубчатого вала и снимать его в сторону моста
затем снять вторичный вал, будет мешить промежуточный вал, придется его немного отодвинуть
Благодарствую за подробный ответ Развалился подшипник на валу который идет на ВОМ пришлось все разобрать оказалось шестерни изношены все имеется в виду кпп снять кпп работала нормально при нагрузке редко вылетает 1 пониженная, не решил менять шестерни в кпп или нет, подскажите.
.
Файлы:
wp_000399.jpg
wp_000394.jpg
wp_000395.jpg
wp_000402.jpg
wp_000401.jpg
wp_000393.jpg
ЭО 2626
так вам ,чтобы поменять тот подшипник что развалился и не надо полностью разбирать кпп
вал вом снять и можно снимать эту крышку
шестерни с виду, не так уж и плохи, зубьев сломаных нет
передача может вылетала из за люфтов в подшипниках, тогда подшипники под замену
на гайке хвостовика шплинт целый?
Спасибо, шплинт на месте,поставлю подшипник крыльчатка, сегодня буду ставить кпп
шестерня первой и задней передачи скользящая изношена на половину разобрали так делайте то года через три опять разбирать
Сегодня разобрал кпп заменю 4 шестерни 1 подшипник
Файлы:
wp_000455.jpg
wp_000453.jpg
wp_000416.jpg
wp_000454.jpg
wp_000449.jpg
wp_000446.jpg
День добрый! Подскажите, можно ли заменить в КПП МТЗ 82.1 промежуточную шестерню заднего хода(подъедена+ползуба отвалилось) через люки, или только снимать коробку? Спасибо заранее.
точно не скажу
но раскатить надо кпп от картера сцепления, кпп от моста может снимать не придется
может еще более опытные что подскажут
Раскатить придется кпп от моста отсоединять не надо если шестерне, не помешают вал и другие шестерни, тогда ее можно достать сняв крышку кпп и вилки переключения. Вал фиксируется пластиной при кручеными 2 болтами со стороны корзины в правом углу в низу. Приложу несколько фото, шестерня со стороны щупа в низу.
Файлы:
wp_000459.jpg
wp_000460.jpg
wp_000434.jpg
wp_000429.jpg
Тогда полностью буду КПП снимать, заодно и мост гляну(тут прочитал,назад его по раме можно отодвинуть,ЭО2101). Спасибо за ответы!
Добрый день! Помогите советом, полгода назад МТЗ -82 на 9-й передаче звук нехороший появился, не стали 99-ю пока использовать, сейчас на 6-й передаче что то подобное, то есть на одном валу. (брали новый года три назад, с большим передним мостом)
Можно ли заглянуть в КПП не снимая кабины. Сталкивался ли кто с таким, и может ли "наломать дров" такое если сейчас не разобрать? Кабину я понял снимать при располовинивании придется.
Заранее благодарен за ответы.
Тракторист 74 ,попробуй снять раздатку вом с кпп с правой стороны с левой крышку с щупом , потдонкрать мост чтоб колесо крутилось, через люки авось что нибудь увидиш.
тракторист 74 снимите полик и крышку кпп там видно а мжет у вас хвостовик открутился
Спасибо за ответы,
если же хвостовик открутился, его можно будет через лючки подвернуть, или все равно половинить трактор придется?
можно через люк заднего моста подтянуть и заварить
открыли лючок со щупом,
там вот что
1,включена девятая
2,нейтраль
3,шестая
папа всю жизнь на тракторах и в недоумении, да движки мтз капиталили, да сцепление меняли, НО кпп !!! только масло проверяли!!
Что ж такое случилось, запчасти сырые? и где брать хорошие?
Файлы:
devyataya.jpg
shestaya.jpg
neytral.jpg
У всех у нас у мтзистов наверное еще и другая причина- используем в основном 6,8,9-ю передачи(третью,пятую) НА фото как-будто 7-ю и не включали.А запчасти наверное все го...о. Коленвал на т-150 советский не можем найти один китай и индия
.. значит загнали трактор под разборку, заскочил в магазин шестеренок, сказали да все есть в наличии, и китай и белоруссия (хорошие знакомые продавцы), ... а китай говорю кто целенаправленно берет - кто на продажу готовит, отвечают.
Так вот хочешь говорит проблему с коробкой забыть - показывают совдеповских времен коробку, отдадим мол за 40т,
рычаг только без кулисы (прямой).
Вопрос к знатокам - не будет ли засады с приводом на моем мтз 82 большого переднего моста, по логике понимаю что должно быть все одинаково, а вот опыт говорит что все и всякое бывает..
так чего проще-сосчитайте зубья на приводной шестерне вторичного вала на своей и магазинной кпп и всё станет ясно.
И так я скинул коробку и теперь нужна помощь знатоков в этом деле. Трактор МТЗ - 80. Как ее правильно разобрать и собрать? Ни разу не делал трактор. Причина разборки, С хрустом ехал трактор назад и страшно гудел.. Чувство такое что через зубья перескакивало что то. В коробке ноль. На данный момент жду советов чтоб потом не каяться и лишнего не покупать. Кто разбирал коробки прощу совета. Можно ли просто разобрать или где то метки нужно оставлять?
Коробка разобрана. Много чего негодного и при этом до меня уже кто то ремонт делал. Причина Рассыпался подшибник. Фото выложу позже в блоге наверное. Да и много шестеренок нужно менять штуки три или четыре.
посмотрите тему "полная капиталка трактора мтз82".в ней хозяин темы всё подробно фотографировал и выкладывал для общей пользы-чтобы все пользовались,советов там достаточно,тема давненько не посещалась но должна быть гдето недалеко в РТМ.
подскажите двигатель мтз82 работает с легким стуком как будто раннее зажигание на больших оборотах все внорме,
зажигание сдвигал .смотрел зазор в клапанах ,насос и форсунки тоже,немогу понять мошность чуть слабее нормы
собрали свой трактор
-была заменена шестерня 6-й передачи
-чуть подтянут конический подшипник шестерни привода переднего моста
шестерни хорошие, хвостовик на месте, подшипники в норме
вердикт - можно было ездить, задевание и выкрашивание произошло в зацеплении с ленивой шестерней, за привод не отвечающей (для меня тоже загадка) конечно смазывание происходило бы хуже
фотки разваленного трактора делал (несколько) если интересно кому выложу
спасибо всем за советы
Выкладывай фотки для общего зрения,может кому пригодятся.
Привет всем мтзистам, купил ремонтный пвм, вроди всё нормально но сильно жужит гремит и воет раздатка , сам автомат в раздатке немного шатается вроди как на подшипниках но видно что ремонт делался, вал не люфтит. может дело ещё в прокладках на раздатке зажимает шестерню? Нет желания и времени лишний раз раздатку разбирать. Моё мнение там вообще ничего люфтить , шататься и болтатся не должно! Ответ пишите в личку а то потеряю..
Привет всем, запчасти немного сырые, и имейте терпение при переключении передачь - не шоркайте скоростями! тогда таких износов шесререн у вас долго не будет! Старайтесь не ставить украинские подшипники много сырца как пластилиновые! Сами шестерни нормальные но хорошо потёртые, чтоб легко включались передачи можно при ремонте все забья затачивать на искосок! Не надо меня хаять это придумал не я а ремонтные мастерские!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, проблема такая: МТЗ-82, наработка 15 м/ч, при включении всех передач (кроме 9-ой) трактор не движется. С 9-ой все нормально.
1-рычагом скоростей довключите редуктор кпп на пониженную или повышенную.2-возможно срезало стопроный болт в вилке на валике переключения-посмотреть можно открутив раздатку переднего моста.ниже приводной шестерни раздатки проходит через всю кпп вал-примерно 25-27мм диаметром.на нём болтом с проволочным стопорением застопорена вилка переключения редуктором кпп.ещё в валу есть отверстие под штырь идущий от управляющего режимами ползуна(в механизме переключения-корпусе вилок)-может штырь сломали.больше там и ломаться то нечему-коробка проста как пять копеек.