Приобрел себе в золотой год фермерского хозяйствования(2008 год) когда цены были дай бог бы всем такие цены на зерно : МТЗ-920.2 новый, КШУ-12-01 новый , КУН ,и Т-150 К б/у но свежий и еще всякой мелочи типа инвертор трехфазный и.т.д о таком годе наверное все и мечтают так вот Т-150 К неплохой но требует вложений прикупить пору новых колес, поменять стакан пальцы втулки на ломающемся щарнире, ну и собственно двигатель поменять поршневую а мне чет ненравятся зти СМД-62 как в прочем и все остальные СМД по этому хочется поменять его на ЯМЗ-236 или если зто возможно то поставить еще круче ЯМЗ238 или ЯМЗ 236 с турбиной , первому варианту отдаю предпочтение так как турбины это хрень на мой взгляд но размер 238го влезет-ли прошу у кого имеется опыт в установке либо еще какая полезная информация откликнуться на мою тему хотелось бы сделать этакий маленький К-701
Кентавр, я двигатель сам не устанавливал, я купил уже с двигателем ЯМЗ 238 и спарками, фирма Агроимпорт, они устанавливаютна свои трактора ЯМЗ 236 с турбинами 230 сил или Д-260 210 сил или ЯМЗ 238 вообщем что закажеш то и поставят, СМД это вообще не двигатель я 1995 тоже купил Т-150 К со стуканутым движком СМД и сразу поставил ЯМЗ236 один из первых в районе, потом потянулись делегации чего да как, сейчас то проблем вообще нет кожух уже готовый без всяких переходных колец передняя и 2 задних опоры и ставь, я видел у одного шестерка на Т-150К мощностью 300 л.с. вообще танк, так что ставь восьмаку и не думай рама чуть длинее в принципе можеш доварить швеллером такого же размера это я думаю не проблема.
KRONOS здраствуй,раскажи пожалуйста поподробней о Т-150 с ЯМЗ-238 сколько наработки какие поломки выдерживают ли мосты, коробка с чем агрегатируешь на какой передача и .т.д пожалста поподробней и еще какой ресурс у 236го который ты поставил на Т-150 в 95году был-ли ремонт двигателя? можт поставить шестерку с турбиной отпадает возня с удлиннением рамы, а д-260 мне чет тоже не очень нравится полрора МТЗовского двигателя а так его натурбировать и выжать столько мощьности путного из этого я думаю будет мало ,должно сказаться на ресурсе двигателя да и если честно то и ЯМЗ-236 с турбиной тоже внушает немного доверия хотя ЯМЗ есть ЯМЗ может на этот счет я и ошибаюсь твои доводы KRONOS заранее благодарен, хотя ты уже по моему где-то писал про полуось сырец если не ошибаюсь не поленись опиши поподробней
Вообщем, и так начнём, наработки 780 мото часов, из поломок полуось ну это был сырец, и в том году работяга не знаю как он включал передачу что умудрился в коробке переломить вилку ну это мелочи, мосты пока тьфу-тьфу проблем не было, агрегаты таскаю следующие БД-10, БДТМ-3 тоесть дискатор, КПШ-5 глубина 27-30 см иногда КЗУ что бы по полям не ездили, плуг есть но не работаю, Т-150 с ЯМЗ 236 практически не работает в основном в транспорте во время уборки, бороную им и сею агрегат из 3 сеялок СЗП, вот и вся его работа поначалу когда поставил двигатель воздушный фильтр оставил мазовский масляный в итоге поршневой хватило на 2 года, сейчас поставил воздушный фильтр кинул поршневую Кастромскую и всё нормально, нароботки не могу сказать ну очень много ещё я мучался с рулевым управлением, сейчас поставил дозатор и проблема решилась, насчет ЯМЗ с турбиной незнаю у меня на Векторе с 2005года и всё пока нормально это раньше на Кировцах дерьмо стояло, так что если есть возможность поставь 236 с турбиной тоже не плохо будет, вот фото моего старичка 1978 года после нашей капиталки, обрати внимание на капот очень удобно поднял вверх и все как на ладони и снимать два болта и всё.
Файлы:
moto_0n150.jpg
Такой вопрос. на т 150 с ямз- 238 я столкнулся с следующей проблемой. обрезало вал главного сцепления на стыке с первичным валом кпп. При разборке оказалось что шлиц в данном соединении был состыкован на треть! Двигатель устанавливал не я, купил трактор уже с восьмеркой. При всех расчетах как не крутись вал короче на 13 мм получается, и "колокол" заводской и все правильно! такая проблема есть у всех, просто кто-то ее замечает а кто-то нет! работает на треть и работает! нагрузка не большая и выдерживает! в соседнем хозяйстве вышли из положения, поставив шайбу между к-валом и маховиком! тем самым отодвинули маховик в сторону кпп, потом винец сдвинули и тд! и утверждают что дисбаланса нет! с кем я не советовался, все говорят что отодвигать маховик это бред! КТО-ТО сталкивался с такой проблемой? если да то как решали?
На счет шайбы идея конечно бредовая,но при правильной подгонке я думаю вполне работоспособна. Дам вам совет зайдите на "металлический форум" в раздел "балансировка",там ребята вам подскажут. Да и еще в Луганске есть завод по производству станков для балансировки ,также они занимаюсься всякой балансировкой.
На счет шайбы идея конечно бредовая,но при правильной подгонке я думаю вполне работоспособна. Дам вам совет зайдите на "металлический форум" в раздел "балансировка",там ребята вам подскажут. Да и еще в Луганске есть завод по производству станков для балансировки ,также они занимаюсься всякой балансировкой.
Подвинуть как бы не проблема, ну а как быть с регулировкой сцепления? кольцо выжимное тоже подвинется к выжимному подшипнику? отводить лапки, так выжимной может достать до корзины, мне интересно где проблема в кожухе или в валу, или вал короткий или кожух(колокол) удлинённый, сейчас льют кому не лень.
А не проще изготовить удлиненный вал.
Вал проще выточить,правда на пост советском пространстве кризис с термистами.
Я не знаю подробной конструкции Т-150,возможно можно сточить "колокол",но для этого нужен карусельный станок.
В мечтах на своём Т-150к поменять СМД на ЯМЗ
Вопрос такой что лучше взять 236 или 238
С шестёркой конечно проще,но говорят они хуже
ходят(в одном хозяйстве были так их быстро все положили)
а восьмёрки ходят зато рвут мосты!
ПОСОВЕТУЙТЕ!!!
У меня нету Т-150,но ради интереса интересовался этим вопросом. Вывод один, каждый хвалит свое. У моего друга было два Т-150 на одном стояла шестерка на втором восьмерка,так он с восьмеркой продал,говорит что она тяжелая и к томуже мосты не выдержуют. В тоже время у другого человека уже два года работает восьмерка в две смены (днем и ночью.) и пока без серьезных поломок. Еще на одном предприятии стоят восьмерки там на мой вопрос "как трансмисию не рвет"ответили что "не рвет,он при большой нагрузке гребется и все,а двигателям каждую зиму делаем тех.уход;меняем вкладыши... Раз в пять лет делаем капиталку". Восьмерка конечно мощнее и эластичней в роботе и если не рвать трактор то должно все ходить,
Не морочте голову, ставьте ЯМЗ 238, и будет вам счастье.
У меня 3 сезона отходил со спарками, был один косяк с полуосью, а так в принципе без проблем, спарки я вообще не снимаю резины на дольше хватит так как не идёт пробуксовки, да и землю меньше топчет и на культивации весной проше с регулировкой глубины и грязь по следу не выворачивает, у меня есть ещё один с шестёркой тоже буду ставить 238, 236 слабоват для Т 150 хотя раньше до 238 работал и устраивало, сейчас после 238 сядеш на 236 ну просто отстой пыхтит бедолага но тянет только производительности и скорости той нет как на 238м.
сцепление однодисковое и вытягиваемого типа где обвирнула вал?
вал изготовить можно и термисты есть! Колокол нормальный, специально ездил мерел у соседей. И вал вроде бы нашел удлиненный! в понедельник привезут... по поводу того что сфрезировать, не получится у него направляющий ободок по кругу! Думал сфрезировать кожух сцепления на двигателе... но тоже гемрой с ним будет. а по поводу выжимного кольца, у меня корзина стоит СМДовская, там и так кольцо на 20 мм наварино! так что это не проблема. А отодвинуть маховик все же нельзя!!!
обвернуло на стыке вала главного сцепления и первичного вала кпп! Вот шлиц на картинке №15
Файлы:
val_1.jpg
KRONOS подскажи как ты спарки поставил? приспособу сам делал? или где-то доставал? если можно фото кинь... думаю будет всем интересно.
я думаю что надо просто поставить Фланец потолше(236Д-1005121), и все станит на свои места, вот они на картинках, на толстым надо конец обточить(на фото ето видно) и еще надо венцу проставку (на фото видно), но зато все как по заводскому для ХТЗ Т-150К-09
Файлы:
flan4.jpg
flan1.jpg
flan3.jpg
flan2.jpg
спасибо за внимание!!! Я видел такие флянци в магазине, их вообще 5 видов! Но у меня не такой стоит! я сфоткаю выложу! Но опять таки, не будет ли вибрации? На новом 150м они не стоят! как там у них все получается я не знаю.... на самых последних вообще стоит другая корзина "лепестковая" и другой вал с мелким шлицом под диск. И вал как бы длиннее! Посмотрю в понедельник что там за вал мне привезли.
На заводе наверное собирают в таком порядке вал-флянец-маховик с отодвинутым венцом-корзина! а потом все вместе балансируют... а если я притулю туда неизвестно где и кем сделанный флянец, а затем выточу шайбы под венец 10мм как минимум , и все это будет крутится 2100 оборотов в минуту... то может все будет и окей. А может и зубы у тракториста вылетят:) да и двигатель долго не выходит!!! думаю кругов 5 по полю ему будет достаточно:)
Однозначно,такую переделку без балансировки делать нельзя. На заводе так и делают,как вы описали. На некоторых двигателях коленвал балансируют отдельно,маховик отдельно и устанавливают на двигатель без дополнительной балансировки,а некоторые производители дополнительно производят балансировку коленвала в сборе с маховиком. Чем это обусловленно я незнаю.
всем добрый вечер. хотел бы узнать у знающих людей кто ставил ямз 236 на т150 как наваривали опорное кольцо корзины маза под выжимной т150
поищи опорное кольцо в магазинах запчастей , они есть в продаже готовые , наваренные именно под выжимной т-150 там-же в магазине можешь срисовать размер кольца, сам выточишь и сам привариш если в этом будет смысл, я имею ввиду большую разницу в цене готовой и самодельной, а так большого узора там нет можно изготовить и самому.
Раньше когда не было в продаже на мазовское кольцо наваривали обойму с конического подшипника, размер уже не помню но ходил долго.
Если корзина СМДовская то 20мм навариваете а если маз то 15 мм наварки!
Вот фланец который у меня стоит, кожух, и новый вал удлиненный. И старый вал на котором шлиц срезало.
Файлы:
21112010124.jpg
21112010121.jpg
21112010123.jpg
21112010122.jpg
24112010136.jpg
24112010135.jpg
21112010120.jpg
21112010125.jpg
у меня уже 5 лет 238 на т150к и никаких проблем а наваривать надо на обойму выжемного такую же а кольцо корзины расточить под маховиком стоит проставка с внутренними шлицами винец на заводском месте и никакой вибрации
Всем привет. Есть прозба:выложите фото трактора с 238 мотором интерестно посмотреть да и в мыслях есть свой сменить, как рама удлиннена и все что пришлось переделывать.Буду благодарен.
привет всем. хотелось бы тоже увидеть фото переделаного т 150 с двс 238. спасибо
Кудато все пропали .Вообще сам кто нибудь ставил 238 или все такие купили.