Двигатель д-442.Прежний хозяин сдавал в мотороремонтный завод на капремонт.При заводке давление нормальное 6 и выше. По мере прогрева резко падает.При температуре 60 уже единица.Последовательно заменяли коленвал с вкладышами, масляный насос ,предохранительные клапаны, блок центрифуги целиком, турбокомпрессор .Эффект нулевой .На что думать уже не знаем.Помогите, может кто сталкивался с подобным .Заранее благодарю!
Вы здесь
падает давление масла
3 сообщения
ср, 21.04.2010 - 12:24
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Если когда завели давления держыт 6 то ето норм)))масло нагриваитса при работе и соответственно ево вязкость теряитса поетому падаит давления ))для дизеля на холостых давления 1 допускаитса ето вполне естественно у меня на ЮМЗ когда холодный 5 нагрелса на холостых тоже 1.5-1 увеличываю обороты двигателя давления растет к 4))масло залито дорогое))))посоветую вам установить аварийную лампочку давления масла ставите датчик в магистраль а на приборку лампочку и глазок))как в жигулях))
Привет коллега! У меня без турбины дт,проблема была давление 1,отдал насос на проверку специ заброковали, подогнали рабочий сейчас на горячую 3,5. На т-4 и на 41 поток масла разделяется клапанами насоса на 2 потока охлаждение(радиатор) и смазка. Судя по описанию или распредвал или где-то лопина блока ,вала штанг клапанов. Был случай разорвало уравновешивающий механизм вследствии появилась трещина в нагнетающей магистрали,вовремя увидели заварили.