Уважаемые коллеги! Прошу совета.Хоть и сам постоянно эксплуатирую всевозможную технику,с подобным дефектом не сталкивался.Да и документации нет. При нажатии лапки блокировки диффа,он блокируеться,но под нагрузкой ее (лапку)выталкивает.Хотелось бы устранить проблему с минимальной разборкой.Что скажете?
Вы здесь
Блокировка на Т-16
24 сообщения
пн, 22.02.2010 - 07:49
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
замени муфту блокировки---
замени муфту блокировки---[/quote]
ну примерно догадывался я.Вот добраться как с минимумом разборки...
У меня такая проблема на Т-40 возникает, когда под педаль блокировки набивается снег и получается, что не доталкивает вниз.
Менять не обязательно, хотя если есть замена.. Надо бортовую скидывать. Новую поставишь, будешь деликатничать - подольше поживет. Потом все повторится. Раз выскочит и все - зубы забивает.. Причем на муфте сильнее, чем на дифе. Проблема в недостаточном ходе самой муфты. Надо сделать чтобы глубже по шлицам уходила - там есть куда, а так зацепление только самым краешком.
Не,не снег эт точно! Так,значит бортовую снимать? Правую? Мне бы только добраться до муфты половчее,а там то думаю точно ее победю.
Конечно правую. Вместе с чулком.
[байбак-мутант]Конечно правую. Вместе с чулком
Понял,спасибо! Еще вопрос: муфта т16 идентична т 25?
Нет, у Т16 двойное сцепление, одно на ВОМ, другое на коробку.
Точно не скажу, не знаю, но вполне может быть..
чтобы добратьса по минимуму и посмотреть сними бортовую вместе с чулком, но будешь снимать смотри на вилке блокировки стоят две прямоугольные шаибы, чтобы при включении блокировки небыло люфта,короче смотри чтобы они не упали в картер. Я разбирал у меня одна шайба упала после при езде её шестернями подняло и между шестерён попала .В итоге пришлось менять деферинциал а для этого надо весь трактор почти разобрать.
Ксати может в этих шайбах всё дело и есть в твоём случае.И может раскрошило появился большой люфт муфта и вылетает
Бортовую с чулком правую по ходу движения трактора
муфта т-16 и т-25 абсолютно разные и не взаимозаменяемые 100%.
[quote="Александр ким"]Бортовую с чулком правую по ходу движения трактора[/quote
ну а если для начала увеличить ход педали блокировки? может помочь?
была такая проблема вышел из положенмя так: снял бортовую достал муфту блокировки и болгаркой зубья у муфты сточил немного на конус и рычак блокировки перестал вылитать
Спасибо всем за советы! Дефект устранил. Поступил так: полуавтоматом наварил на зубья и подправил. Увеличил ход рычага блокировки. Все функционирует.
А как смотреть, чтоб они не упали ??? А если зафиксировать педаль блокировки во включенном состоянии перед тем, как доставать бортовую с чулком ? В плане того , чтоб ничего не вывалилось ? или не стоит?
пс блокировка не работает вообще. надо лечить...
Поделитесь,как?
поделюсь и я инфо по блокировке, лично у меня не был вообще затянут болт(видео) когда разбирал- фотодокументировал-спрашивайте
ишо:
увеличил ход блокировки по варианту 2 (фото) теперь нужно ногу задирать сильно вверх, чтоб нажать на педаль, не совсем удобно, если увеличивать ход педали, то возможно лучше по варианту № 1. но опять же высота зуба на шестеренке около сантиметра(выше на видео видно), соответственно больше (глубже) шестерня ходить не будет от увеличения хода педали
Здравствуйте. Помогите советом ( лучше с фото ), как снять ВОМ с т-16
Надо снимать мотор. там крышка на трех болтах,ее открутишь там штопор снимаешь и выколачиваешь вом но сперва открутить спереди четыре болта вокруг вома...
подскажите пожалуйста блокировка от т25 подойдёт на т16. и как правильно поставить диск сцепления какой стороной куда,