Вы здесь

Пусковой двигатель с ручным управлением газом

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2790

Сколько раз приходится наблюдать такую картину - зима, мороз, едва запустив пусковой двигатель (ПД-10, ПД-8, ПД-23 и т.д.), сразу же начинают пуск дизеля...

При этом холодный пускач не тянет, чихает, глохнет, у него забрасывает маслом/нагаром свечи...

Вопрос - а нужен ли вообще автоматический регулятор частоты вращения пускового двигателя?

Может - было бы лучше сделать ему обычный, ручной привод управления дроссельной заслонкой? Тракторист не безрукий, одна рука при пуске обычно всегда бывает свободна.

С ручным газом можно запустить пускач, не спеша прогреть его на малой частоте вращения холостого хода до оптимальной температуры, и только после этого приступить к пуску дизеля


Республика Беларусь
: Новополоцк
16.11.2017 - 07:25
: 440
orlean пишет:

Сколько раз приходится наблюдать такую картину - зима, мороз, едва запустив пусковой двигатель (ПД-10, ПД-8, ПД-23 и т.д.), сразу же начинают пуск дизеля...

При этом холодный пускач не тянет, чихает, глохнет, у него забрасывает маслом/нагаром свечи...

Вопрос - а нужен ли вообще автоматический регулятор частоты вращения пускового двигателя?

Может - было бы лучше сделать ему обычный, ручной привод управления дроссельной заслонкой? Тракторист не безрукий, одна рука при пуске обычно всегда бывает свободна.

С ручным газом можно запустить пускач, не спеша прогреть его на малой частоте вращения холостого хода до оптимальной температуры, и только после этого приступить к пуску дизеля

Запатентуйте свое изобретение и продавайте это по всему миру, кто ещё со стартера не перешёл на пускач.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4792

yes3 mail

ВФ пишет:

orlean пишет:

Сколько раз приходится наблюдать такую картину - зима, мороз, едва запустив пусковой двигатель (ПД-10, ПД-8, ПД-23 и т.д.), сразу же начинают пуск дизеля...

При этом холодный пускач не тянет, чихает, глохнет, у него забрасывает маслом/нагаром свечи...

Вопрос - а нужен ли вообще автоматический регулятор частоты вращения пускового двигателя?

Может - было бы лучше сделать ему обычный, ручной привод управления дроссельной заслонкой? Тракторист не безрукий, одна рука при пуске обычно всегда бывает свободна.

С ручным газом можно запустить пускач, не спеша прогреть его на малой частоте вращения холостого хода до оптимальной температуры, и только после этого приступить к пуску дизеля

Запатентуйте свое изобретение и продавайте это по всему миру, кто ещё со стартера не перешёл на пускач.

тоже в далеком 97 году в дипломе применил 2 модернизационных момента "супермаза"-МАЗ-64229: упрощенный "коммен-рейл"\управление работой форсунок штатных с помощью эл. магн. клапана\ и блокировку межколесного дифференциала заднего моста.В районе 99-00г.г.--завод МАЗ внедрил на своих авто эту блокировку и примерно в это же время..и эл. управление подачей топлива пошло в массы на легк. и груз авто..А ведь председатель комиссии мне сообщал.что ценные элементы модернизации авто у мну были на тот момент времени. Сейчас бы просто получал бы дивиденды от тех рац. предложений. lol Но...тогда было бы скучно и слишком просто жить,работать .а тут приходится вечно головй думать и руками что то подкручивать. smile3

Россия
: кузбасс
09.02.2015 - 09:09
: 10631
ВФ пишет:

кто ещё со стартера не перешёл на пускач.

И не надо всем переходить. Просто тех кому кажется что везде также как и у них - постоянная оттепель. Таких на колыму, привыкать к реальности.

Россия
: кузбасс
09.02.2015 - 09:09
: 10631
orlean пишет:

Сколько раз приходится наблюдать такую картину - зима, мороз, едва запустив пусковой двигатель (ПД-10, ПД-8, ПД-23 и т.д.), сразу же начинают пуск дизеля...

При этом холодный пускач не тянет, чихает, глохнет, у него забрасывает маслом/нагаром свечи...

Вопрос - а нужен ли вообще автоматический регулятор частоты вращения пускового двигателя?

Может - было бы лучше сделать ему обычный, ручной привод управления дроссельной заслонкой? Тракторист не безрукий, одна рука при пуске обычно всегда бывает свободна.

С ручным газом можно запустить пускач, не спеша прогреть его на малой частоте вращения холостого хода до оптимальной температуры, и только после этого приступить к пуску дизеля

Есть карбюраторы на ПД с возможностью убавить обороты, то есть для прогрева. Для этого на карбюраторе присутствует дополнительный рычажок, который ограничивает открытие заслонки которая связана тягой с регулятором.

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 708
orlean пишет:

Сколько раз приходится наблюдать такую картину - зима, мороз, едва запустив пусковой двигатель (ПД-10, ПД-8, ПД-23 и т.д.), сразу же начинают пуск дизеля...

При этом холодный пускач не тянет, чихает, глохнет, у него забрасывает маслом/нагаром свечи...

Вопрос - а нужен ли вообще автоматический регулятор частоты вращения пускового двигателя?

Может - было бы лучше сделать ему обычный, ручной привод управления дроссельной заслонкой? Тракторист не безрукий, одна рука при пуске обычно всегда бывает свободна.

С ручным газом можно запустить пускач, не спеша прогреть его на малой частоте вращения холостого хода до оптимальной температуры, и только после этого приступить к пуску дизеля

Уже давно все придумано, заслонка воздушная в карбюраторе, подсос - по простому называется. На тестиках с смд-62 ввиде цепочки, на остальных, как на газоне. Регулятор, чтобы двигатель держал обороты под нагрузкой и не превысил предельные.

Россия
: кузбасс
09.02.2015 - 09:09
: 10631
Евгений . . . 42 пишет:

orlean пишет:

Сколько раз приходится наблюдать такую картину - зима, мороз, едва запустив пусковой двигатель (ПД-10, ПД-8, ПД-23 и т.д.), сразу же начинают пуск дизеля...

При этом холодный пускач не тянет, чихает, глохнет, у него забрасывает маслом/нагаром свечи...

Вопрос - а нужен ли вообще автоматический регулятор частоты вращения пускового двигателя?

Может - было бы лучше сделать ему обычный, ручной привод управления дроссельной заслонкой? Тракторист не безрукий, одна рука при пуске обычно всегда бывает свободна.

С ручным газом можно запустить пускач, не спеша прогреть его на малой частоте вращения холостого хода до оптимальной температуры, и только после этого приступить к пуску дизеля

Есть карбюраторы на ПД с возможностью убавить обороты, то есть для прогрева. Для этого на карбюраторе присутствует дополнительный рычажок, который ограничивает открытие заслонки которая связана тягой с регулятором.

На этой картинке виден флажок ограничения оборотов. К сожалению, не нашлось изображения с обратной стороны такого карбюратора.
У меня есть пару карбюраторов с таким флажком.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах