Сколько раз приходится наблюдать такую картину - зима, мороз, едва запустив пусковой двигатель (ПД-10, ПД-8, ПД-23 и т.д.), сразу же начинают пуск дизеля...
При этом холодный пускач не тянет, чихает, глохнет, у него забрасывает маслом/нагаром свечи...
Вопрос - а нужен ли вообще автоматический регулятор частоты вращения пускового двигателя?
Может - было бы лучше сделать ему обычный, ручной привод управления дроссельной заслонкой? Тракторист не безрукий, одна рука при пуске обычно всегда бывает свободна.
С ручным газом можно запустить пускач, не спеша прогреть его на малой частоте вращения холостого хода до оптимальной температуры, и только после этого приступить к пуску дизеля
Запатентуйте свое изобретение и продавайте это по всему миру, кто ещё со стартера не перешёл на пускач.
тоже в далеком 97 году в дипломе применил 2 модернизационных момента "супермаза"-МАЗ-64229: упрощенный "коммен-рейл"\управление работой форсунок штатных с помощью эл. магн. клапана\ и блокировку межколесного дифференциала заднего моста.В районе 99-00г.г.--завод МАЗ внедрил на своих авто эту блокировку и примерно в это же время..и эл. управление подачей топлива пошло в массы на легк. и груз авто..А ведь председатель комиссии мне сообщал.что ценные элементы модернизации авто у мну были на тот момент времени. Сейчас бы просто получал бы дивиденды от тех рац. предложений. Но...тогда было бы скучно и слишком просто жить,работать .а тут приходится вечно головй думать и руками что то подкручивать.
И не надо всем переходить. Просто тех кому кажется что везде также как и у них - постоянная оттепель. Таких на колыму, привыкать к реальности.
Есть карбюраторы на ПД с возможностью убавить обороты, то есть для прогрева. Для этого на карбюраторе присутствует дополнительный рычажок, который ограничивает открытие заслонки которая связана тягой с регулятором.
Уже давно все придумано, заслонка воздушная в карбюраторе, подсос - по простому называется. На тестиках с смд-62 ввиде цепочки, на остальных, как на газоне. Регулятор, чтобы двигатель держал обороты под нагрузкой и не превысил предельные.
На этой картинке виден флажок ограничения оборотов. К сожалению, не нашлось изображения с обратной стороны такого карбюратора.
У меня есть пару карбюраторов с таким флажком.