Вот такая проблема - нужен соединительный шланг, для подачи бензо-масляно-воздушной смеси от карбюратора к впускному патрубку цилиндра. Внутренний диаметр шланга - 25...30 мм (идеально 27 мм). Длина шланга - около 35...40 сантиметров.
Вопрос - от какой машины (тракторы, автомобили, и т.д.) можно использовать такой готовый шланг? Ибо поблизости только магазины автотракторных запчастей, специализированных "шланговых" магазинов нет
Старая песня о главном...
в сельхозмаге армированный шланг пвх посмотри...
на попробовать хватит..а более и не понадобится.
Смотрел - нет там таких
Пробовал уже давно - нужен хороший шланг, всерьёз и надолго
В автомагазине продаются масло-бензостойкие армированные резиновые, пвх, силиконовые всех диаметров и длину какую надо отрежут
Maksat, во-первых - нигде не продают шланги на отрез длиной менее 1 метра (лично я такого магазина пока не видел)
Во-вторых - я обошёл все магазины в округе (включая крупные базы автотракторных запчастей), и нигде нет шлангов на метраж, подходящих по моим характеристикам - все шланги либо совсем маленькие, либо чрезмерно огромные
В-третьих - продавцы везде неопытные, сами ничего подсказать и рекомендовать не могут
Не в автотракторных, а чисто автомобильных надо смотреть. А на 25 силиконовый или ПВХ можно купить в хозмаге, сад и огород, строительных магах. Можно на 27 заказать в Озоне, Валдберисе
Короче - мне нужно конкретное наименование подходящего шланга.
Например - "шланг большой ветви вентиляции картера автомобиля МАЗ модели такой-то"
Рукав (шланг) маслобензостойкий ГОСТ 10362-76 27х36,5-0,49 ищите такой дешевле выйдет купить метр, а покупать специальный рукав очень дорого
Двадцать седьмой рукав таким малым радиусом согнуть без искажения сечения вряд ли получится. Или петлю длинную делать.
ИМХО надо на разборках искать от системы охлаждения формованные. Два угла навстречу соединять и получится компактная дуга без ненужных напряжений Бензостойкости на какое то время у таких шлангов хватит).
Для горючей смеси не страшно искажение сечения и навряд ли получится подобрать с подходящими поворотами патрубок. Я бы для себя сделал из водопроводной ПВХ трубы чёрной или синей и пару поворотов. Отрезал нужными кусками соединил повороты и нагрев трубу надел бы на карбюратор и цилиндр, пока горячие затянул хомутами.
Всем привет вот проблема у вас ей богу...
Вот патрубок силикон https://ozon.ru/t/2JABP7j
Вот угол 90 гр. https://ozon.ru/t/zNokl8R
Если угол показался дорогой, то трубой 27 https://ozon.ru/t/o3M4LEE варишь данный переход и соединяешь отрезками короткими шланга и будет вам счастье.
Все есть на озоне и по магазинам ездить не нужно заказал и забрал в назначенное время!
Он не бензостойки и за эти деньги можно купить бухту ПВХ шланга на 25 мм. Отрезал нужной длины, нагрел концы и можно натянуть
Пожалуйста вот вам шланг бензостойкий
https://ozon.ru/t/60KowMw
Как говорил один мой знакомый на дворе 21 век люди давным давно в космос летают, а ты не можешь привод придумать на масляный насос (на самодельную горелку на отработке), так же и тут включил фантазию и сделал данный переход кастомный либо с использованием заводских готовых решений..
Не я, а Орлеан. В автомагазине такой стоит 350 рублей, он же не хочет покупать метр. Ему надо готовый с нужными углами и длины
Ну тогда в таком случае тут вряд ли кто ему поможет найти такой шланг на его кастомный карбюратор...
Тут иной раз заводские то запчасти не подходят на штатные места крепления или те же шланги по длине, диаметру....
на длине 30 см внутренний объем шланга превысит 100 см3.А сколько кубов цилиндр дружбы?Разрежение есть чему создавать?- ничего не утверждаю ,но имеются сомнения
Андрей просто Андрей, у дружбовского двигателя рабочий объём 94 куб.см, максимальная мощность при 5000...5500 об/мин.
Только какая от этого разница? Объём впускного трубопровода может быть хоть литр, хоть два литра