Вы здесь

John Deere 8320R c системой Tier 3с егр клапаном за счет системы дожига вся гарь попадает в поршневую

Перейти к полной версии/Вернуться
6 сообщений
россия
: славянск на кубани
25.03.2016 - 15:52
: 6

Добрый день всем подскажите пожалуйста купили трактора John Deere 8320R c системой Tier 3с егр клапаном за счет системы дожига вся гарь попадает в поршневую ( так как у нас топливо с большим содержанием серы ) на 2000 м/час задрало поршневую группу, во избежание повторной проблемы ходят слухи о возможности заглушить дожиг и переоборудовать путем прошивки с Tier3 на Тier 2 кто может сталкивался с таким или знает кто занимается переоборудованием дайте знать )) зараннеее спасиииииибббббоооо ))


РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Во многих автомобилях егр отключается установкой заглушек и снятием вакуумной трубки с модулятора клапана егр. Без всякой прошивки.

: Липецкая обл.
15.01.2013 - 21:21
: 2611
Гамов Иван пишет:

Во многих автомобилях егр отключается установкой заглушек и снятием вакуумной трубки с модулятора клапана егр. Без всякой прошивки.

ДД знает, что вы сделали такую операцию, вывалит кучу ошибок и уйдет в аварийный режим. Трубок нет, модуля ЕГР тоже нет, клапаном управляет шаговый электромотор с датчиком положения, всем заправляет модуль двигателя. Шить нужно обязательно.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
MaximusF пишет:

Гамов Иван пишет:

Во многих автомобилях егр отключается установкой заглушек и снятием вакуумной трубки с модулятора клапана егр. Без всякой прошивки.

ДД знает, что вы сделали такую операцию, вывалит кучу ошибок и уйдет в аварийный режим. Трубок нет, модуля ЕГР тоже нет, клапаном управляет шаговый электромотор с датчиком положения, всем заправляет модуль двигателя. Шить нужно обязательно.

С шаговым двигателем сложнее, прошивать нужно.
А если просто заглушить подвод выхлопных газов а егр не трогать? Пусть шевелится на здоровье. Попробовать экспериментальным путем, в принципе ничего переделывать не нужно и обратно вернуть без проблем.

: Липецкая обл.
15.01.2013 - 21:21
: 2611
Гамов Иван пишет:

MaximusF пишет:

Гамов Иван пишет:

Во многих автомобилях егр отключается установкой заглушек и снятием вакуумной трубки с модулятора клапана егр. Без всякой прошивки.

ДД знает, что вы сделали такую операцию, вывалит кучу ошибок и уйдет в аварийный режим. Трубок нет, модуля ЕГР тоже нет, клапаном управляет шаговый электромотор с датчиком положения, всем заправляет модуль двигателя. Шить нужно обязательно.

С шаговым двигателем сложнее, прошивать нужно.

А если просто заглушить подвод выхлопных газов а егр не трогать? Пусть шевелится на здоровье. Попробовать экспериментальным путем, в принципе ничего переделывать не нужно и обратно вернуть без проблем.

4 датчика температуры отслеживают его работу (уличный, после интеркулера, выпускных газов, смешанного воздуха). Если клапан двигается, при этом изменений по температуре не происходит, вываливается несколько ошибок - на датчики, на засорение, на обрыв. Привет аварийный режим Без шансов.
Ранее говорят, что можно было приобрести официально у дилера комплект заглушек и прошивку, потом лавочку ДД прикрыл.

05.11.2018 - 16:11
: 6380

Тут надо смотреть на ближайших умельцев, что бы сделали на микроконтроллере или иной базе подмену датчиков температуры в зависимости от движения заслонок. Подобную схему много раз видел на новых гарантийных тягачах, там отключать, перепрошивать ничего нельзя, иначе гарантия тю-тю. А с подобной обманкой никаких проблем.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах