Добрый день всем подскажите пожалуйста купили трактора John Deere 8320R c системой Tier 3с егр клапаном за счет системы дожига вся гарь попадает в поршневую ( так как у нас топливо с большим содержанием серы ) на 2000 м/час задрало поршневую группу, во избежание повторной проблемы ходят слухи о возможности заглушить дожиг и переоборудовать путем прошивки с Tier3 на Тier 2 кто может сталкивался с таким или знает кто занимается переоборудованием дайте знать )) зараннеее спасиииииибббббоооо ))
Вы здесь
John Deere 8320R c системой Tier 3с егр клапаном за счет системы дожига вся гарь попадает в поршневую
6 сообщений
сб, 13.03.2021 - 19:16
#1
Самые популярные темы
- КИРОВЕЦ - один в поле воин!!!
- Выбор универсального культиватора
- Широкопрофильные шины сверхнизкого давления на почву
- Зарубежная или отечественная техника?
- Тракторы Fendt 800-е, 900-е. Отзывы, эксплуатация, ТО
- CLAAS AXION 850 поделитесь опытом
- Фото, видео, обсуждения интересных идей собственного производства в тракторах, комбайнах, с/х орудиях, с/х прицепов, навесного
- Тракторы John Deere 8000, 9000. Эксплуатация, ТО.
- Кировец К744Р4 2014 года выпуска комплектация стандарт
- Трактор для хозяйства 5000 ГА и более
Во многих автомобилях егр отключается установкой заглушек и снятием вакуумной трубки с модулятора клапана егр. Без всякой прошивки.
ДД знает, что вы сделали такую операцию, вывалит кучу ошибок и уйдет в аварийный режим. Трубок нет, модуля ЕГР тоже нет, клапаном управляет шаговый электромотор с датчиком положения, всем заправляет модуль двигателя. Шить нужно обязательно.
С шаговым двигателем сложнее, прошивать нужно.
А если просто заглушить подвод выхлопных газов а егр не трогать? Пусть шевелится на здоровье. Попробовать экспериментальным путем, в принципе ничего переделывать не нужно и обратно вернуть без проблем.
4 датчика температуры отслеживают его работу (уличный, после интеркулера, выпускных газов, смешанного воздуха). Если клапан двигается, при этом изменений по температуре не происходит, вываливается несколько ошибок - на датчики, на засорение, на обрыв. Привет аварийный режим Без шансов.
Ранее говорят, что можно было приобрести официально у дилера комплект заглушек и прошивку, потом лавочку ДД прикрыл.
Тут надо смотреть на ближайших умельцев, что бы сделали на микроконтроллере или иной базе подмену датчиков температуры в зависимости от движения заслонок. Подобную схему много раз видел на новых гарантийных тягачах, там отключать, перепрошивать ничего нельзя, иначе гарантия тю-тю. А с подобной обманкой никаких проблем.