Доброго времени суток, подскажите кто знает или сталкивался с такой проблемой, трактор Лтз60, при повороте сильный гул в коробке, если отключаю передний мост(т.е. снимаю кардан) гул исчезает, за ранее благодарен...
Вы здесь
ЛТЗ 60 При повороте сильный гул в коробке, если отключаю передний мост(т.е. снимаю кардан) гул исчезает
12 сообщений
пт, 22.11.2019 - 19:00
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Попробуйте сначала передний мост обследовать
А бортовые на пвм или на кпп не менялись? И ещё резина может не стандарт стоит? Мой т-40 так реагировал когда стояли задние узкие просапные.
Есть подозрение на то что менялась коробка, вместе с бортовыми и стоит она скорее всего от т40, при перерегистрации на ней не нашли номеров, надо пощитать сколько зубьев на шестерня в раздатки..
Есть подозрение на то что менялась кпп, так как номеров на на ней никто не нашёл а как она менялась с бортовыми или нет никто не знает, кпп скорее всего с т40, и какая шестерня в раздатки стоит тоже пока не понятно, видимо надо будет щитать зубья на задних бортовых и на шестерне раздатки они говорят бывают 38 и 39зубьев если 39 то с пвм лтз работать будет плохо так как бортовые у лтз-60 с другим количеством зубьев а сколько этих зубьев должно быть в бортовых никто не знает..
Это понятно, как лечить то??
Читать умеем?[quote=Владимир Николаенко]Мой т-40 так реагировал когда стояли задние узкие просапные.
Ещё как может. И если бы это не было испытано так сказать на своей шкуре то не писал бы об этом. Как только ставлю её на копку картофеля то вот такой фокус происходит. Ставлю назад обычные колёса и все нормально работает. Диаметр то отличается. А чем меньше колесо заднее тем меньше процент пробуксовки до включения пвм. А может этого процента и вообще не быть.
Здравствуйте коллега. Согласен с Вами. Не только узкая 9,5-42, так и стандартная резина 13,6-38 влияет на включение ПВМ. Допустим Я-166 имеет ст. радиус 738мм. а ЯФ-318 имеет 717мм. Уже разница 3%. Так и новые шины по ГОСТу могут иметь разницу в ст. радиусе в 1,5%. Стало быть запросто можно получить свыше 4% и ПВМ включится. Это же справедливо если при недостатке давления в шине уменьшится ст. радиус. Не зря в кин. схеме Т -40 указан ст. радиус шин.
Так прознайте какие шестерни стоят на вашем тракторе. Потом сличите с кинематической схемой Т-40,ЛТЗ-55, ЛТЗ-60. Схема есть в теме по Т-40. Ищите. Или бейте челом коллегам-подскажут в каком посту.
А дальше порешите, что проще-обрести детали и сделать трансмиссию как у Т-40 или как у ЛТЗ-60.
Спасибо за совет. Снял раздатку, пощитал зубья их оказалось 39 соответственно это т40 а поскольку бортовые стоят лтз шестерня должна быть 38 зубьев, вот видимо и ответ на все вопросы, по прямой нормально а когда начинаешь поворот внутряння к повороту полуось вращаеся соответственно медленнее и вращающаяся чуть быстрее из-за не той шестерни планетарка собачкой цепляет эту полуось вращая колесо которое должно пройти меньший путь, кажись так или?
Не так, коллега. Надо смотреть на соответствие схемы не только РК, но и ПО задних бортовых, а также ПО передних бортовых. Случается что коллеги впендюривают одну бортовую с другим ПО.