Хочу купить посевной комплекс Агратор 4800 или Агратор 5400 - еще не определился. Так же не определился какой брать - пневмо или механический. Кто что может посоветовать? Интересуют отзывы о них. Как они идут по необработанной стерне с измельченной соломой? Какая ширина рядка получается? Нашел 2 темы про них, но они уже мертвые, поэтому решил создать новую.
Вы здесь
Посевные комплексы агратор 4800 и 5400
чт, 07.11.2019 - 11:39
#1
Самые популярные темы
- Сеялки для посева пропашных культур.
- Модернизация СЗ-3.6
- Сеялка СПЧ-6
- Сеялка точного высева
- Помогите выбрать зерновую сеялку
- Сеяка С6ПМ2 все"+" и "-"
- Сеялка пневмуниверс. диск. сош. Лидаагропроммаш СПУ-6
- Сеялка С-6ПС Приглашаю к обсуждению.
- Сев зерновых РУМом
- Сеялка зерновая ЗС - 4.2(техника сервис) и аналоги.
Смысл их использовать только тогда есть, если работаешь по минималке. А так ... обычная стерневая сеялка. Если механика, то можно с отечественным трактором агрегатировать, если пневматика, то лучше импорт, потому как гидравлика нужна нормальная, т.к. привод вентилятора лучше брать гидравлический, привод на ДВС - дерьмо. По стерне идут нормально, у механики ширина высевной полосы получается уже, у пневматики шире за счет большой скорости движения семян. В остальном нормально все...
Сейчас у меня сзс. По сырой земле гребет, на аграторах расстояние между лапами больше, думаю грести должно меньше. Весной сеять придется по стерне с измельченной соломой т. к. в этом году обработать не получилось вообще, очень сыро было, ни диски, ни культиваторы не шли. Даже комбайны тонули. А чем привод от двс плох? У меня товарищ на быстрицу двс поставил и сеет уже лет 5. Хотя я больше склоняюсь к механике, но у пневматической полоса шире получается....
Двигатели ненадежные. Даже когда ставили "Хонду" - три сезона и в утиль. Правда, я имел дело с 8м комплексом, нагрузка на него было по году где-то 2000га... Пришлось на гидропривод переделать - и проблема ушла. По сырому нормально идет, солому проглатывает.
Работал и с "Флекси Койл". Техника неубиваемая в принципе . Кроме семяпроводов и опорных колес больше никаких проблем.
Но у пневмо-комплексов есть общий недостаток - загрузка. Если загружать штатным шнеком, то удовольствие может затянуться надолго. Особенно на овсе.
Ну мне сеять 400 га, надолго хватит. Да и хонды эти китайские. У товарища на быстрице китайский двигатель, лет 5 уже сеет 800 га. Загрузка долгая потому что высокие? Загрузчик семян на такую высоту точно не загрузит, с поднятым кузовом в сзс еле хватает...
А на колеса прикатывающие сильно налипает? А то сзс аж выглубляются из-за этого. И от степени загрузки бункера глубина посева сильно зависит?
Производительность шнека недостаточная.
Народ для ускорения загрузки или биг-бэги использует или перегрузчики зерна.
Не сильно. Резина деформируется же, на ней почва не держится.
Не очень. Площадь опоры большая.
Загрузщик не подъёмный ? Странно что сзс еле берёт
Загрузчик поднимается, когда в кузове много зерна, то проблем нет. Когда зерна остается мало, то приходится кузов до конца поднимать, а шнек соответственно опускается и получается совсем немного выше сеялки.
Я же и спрашиваю у загрузчика шнек не поднимается ?
Поднимается, конечно, но недостаточно высоко.
А на колеса прикатывающие сильно налипает? А то сзс аж выглубляются из-за этого. И от степени загрузки бункера глубина посева сильно зависит?
[/quote]
В колесах давление нужно держать очень низкое чтобы колесо прогибалось тогда сильно не налипает, когда очень сыро даже чистики не помогают потому что колесо тормозит и начинает грести землю. Глубина посева очень зависит от загрузки, по всходам это хорошо заметно. Тут где то тема есть я там фотки переделки выкладывал. https://fermer.ru/forum/posevnaya-tehnika-selskohozyaystvennaya-tehnika/...
Купил сегодня механический агратор 5400. Взял б/у, состояние нормальное, цена 250р. С доставкой, погрузкой и разгрузкой чуть больше 300. Новый 1,5 млн. Вопрос - какие шарниры стоят сзади где рама прикатывающих колес соединяется с основной рамой? А то там все разбито. И вообще где на них запчасти заказываете?
П
Приветствую. Наконечники рулевой тяги КАМАЗ там стоят.
Спасибо. С этим понятно. А в основном шарнире какие втулки стоят? По размерам прикидывал по справочнику получается шс55. Нашел дилера в Челябинске, попросил каталог. Прислал корявый каталог от комплекса 8500, там половины запчастей не указано. Других каталогов даже на заводе нет. Запчасти заказал по фоткам через вайбер. А про эти втулки даже дилер не в курсе. Решил поменять все подшипники на прикатывающих колесах, люфтили. Скупил в городе все восьмерочные подшипники, в магазинах смотрят как на идиота когда говоришь что 18 штук нужно.
Вот здесь что?
А пообзорней фотку можно, не до конца догоняю....
Вроде понял. В понедельник на своем посмотрю точно, но вроде тупо палец там стоит.
https://pk-agromaster.ru/projects-archive/%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d1%87%d0%b0...
Точно не просто палец. Там палец 55 мм, отверстие 85мм, внутри ширина 32мм и канавка под стопорное кольцо. По всем размерам туда подшипник шс55 просится, но посмотреть будет не лишним.
то там все разбито. И вообще где на них запчасти заказываете?
Как можно там всё разбить? Скорее всего загруженным гоняли по дорогам. У нас лет десять комплексу вроде и ломается нечему кроме расходников
Тоже думаю что на груженом ездили.
Здравствуйте, такая проблема, купили комплекс иртыш-10, сезон отработали не устраивает гидравлический привод вентилятора. За эти 800га два раза перепустило масло из гидравлики в коробку через нш-100,трактор к 701 по причине черезмерного нагрева масла,сальники дубеют.
Установлен радиатор но не помогает, к тому же нужно 4000 оборотов вентилятора,но после 3700 об уже выбивает рычаг распреда. Такой вопрос: Как уйти от нш-100 и потянет ли китайский лифан на 15 л. с,а то 23 сильную ламборджини дизель предлагают за 430 тыс.рубл.
Спасибо!
У товарища на быстрице стоит двухцилиндровый китайский двигатель, Лифан кажется, лет 5 сеет. Сначала он поставил одноцилиндровый, но он не потянул. Насчет мощности могу уточнить, но вроде 15лс.
Очень нужно.Спасибо!
Узнал. Двигатель LIFAN 192F-2D 18,5 лс. Говорит покупал примерно за 20000р.
Значит и я куплю лифан, если даже один движок на сезон и то дешевле обойдётся.
Спасибо! Чуть сегодня счет не оплатил за ламборджини 430 тыс.рубл
Да этот ламборджини тоже скорее всего китайский. Какой он мощности хоть за такую цену? Новый ямз-236 дешевле стоит.
23л.с табличка италия плюс простенькая рамка для его крепления на комплекс и того 430тыс.рубл.
На вид как УД-2.
Китайские тоже 23 лошади есть. Можно и помощнее взять, запас мощности не повредит, дольше проходит. Кстати, неплохая фирма Champion. У меня такой лет 8 на загрузчике зерна стоит. Тонн по 300-500 за год грузит, работает на максимальных оборотах, выхлопная красная, за это время только раза 4 масло поменял и одну свечу.
Да. Подшипник ШСП там ставится. по бокам упорные втулки
К стати по ступицам хотел поделится опытом. Для продления долговечности обязательно надевать герметичные колпачки со стороны гайки. А с противоположенной стороны посложнее, там пыльник из жестянки, который разбивает при люфте подшипника и пыль делает свое дело. В общем вальцую их, на токарном сделал приспособу нехтирую, на сколько хватит не знаю. Еще был косяк заводской с посадочным местом ступицы под диск колеса. Половина посадочного проточена в размер, а дальше диск упирался и не прилегал к основанию ступицы. В общем не надолго хватало дисков. Протачиваю сейчас. Прикатывающие колеса стандартные шириной 175, меняю на 225. Лапа разбрасывает шире, чем прикатывает 175 колесо. Площадь опоры увеличивается, давление на землю меньше. Грузим примерно 2/3 бункера ячменем, 1/2 пшеницей и рожью. Трамбует сильно землю, у нас суглинок. При полном бункере заглубляется, по мере расходования семян комплекс выглубляется. Поля ровные нужны, ибо рама цельная. Родные лапы Белотта были, на лет 5 хватило. В этом году поменяли на Алмазовские - пожалели. В общем комплекс давно уже у нас - с 2011 года. Вопросы будут обращайся 89872525911
Спасибо за информацию.