Всем привет! Есть спецы по этим двигателям? Вопрос такой- вода в масле. В двигателе был заменен коленвал, кольца, прокладки головок и резинки в головках(делал бывший хозяин и фотки показывал). Двигатель поработал часов десять от силы и то не за раз. Я перед заводкой первый раз проверил масло, покатался пол часа - масло чистое как новое. на следующий день перед транспортировкой снова проверил масло чистое, а после заезда на трал еще раз проверил масло белое, газов в радиаторе нет. Может ли вода попасть через резиновые дефлекторы головок в с-му смазки.? или
резинки гильз? или еще че ни буть? как определить что может пускать воду.?Можно ли использовать прокладки головок второй раз?
Вы здесь
Двигателя Д-108 и их модификации, трактора Т-100, Т-130, Т-170
13 сообщений
вт, 15.01.2019 - 18:50
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Александр ты не указал какой трактор, на С - 100 один мотор,на Т-130 и Т-170 похожи. Скорее всего пробило прокладку под головкой, может помпа охлаждения привод от ГРМ! может сальник ёкнутся - подшипник болтается биение вала и в мотор. Ну как то так
Трактор т 100м3 переходная модель от т 100м к т 130. Двигатель д 108 и индекс какойто с центрифугой как на 130 но водяная помпа, передняя крышка своя, привод насосов спереди, муфта мост бортовые, сервомеханизм от 130 ,кпп от 100 ки, ах да помпу меняли,помпа старой конструкции под нить. А если резинки в дефлекторах головки?
У Вас скорее всего бегут резинки гильз-проверить можно сняв поддон.
По стыку головка-блок в поддон может попасть только через полость где штанги. Снять клапанную крышку-будет видно. Еще в головках стоят резинки в стаканах форсунок, но они чаще бегут наружу, т.к. стоят в верхней части стакана.
А лучше всего просто поработайте и понаблюдайте за эмульсией. Она может появиться просто из-за конденсата например, или через выхлопную немного натекло. Это бывает довольно часто, если стоит на улице. Допустим водичка стояла в передней части поддона и при погрузке перетекла к основному насосу. Поработайте без фанатизма, прогрейте и понаблюдайте.
Если что-обращайся. Тел. +7-9039088217. Да, и прокладку можно один раз использовать повторно(медную), но не снимая с блока, и с той же головкой.
вот такой зверь , фото не мое
Т-100м3 это серия так называлась и т-108 в документах разработчика но это уже история. А как тогда двигатель прокрутить вручную чтоб клапана регулировать, если насосы на храповике ,что пускачем? И какой стартер на пускач подходит от какой машины, по маркировке и от газ 52 газ 24
От Газ 51,69.Плохо конечно уже забываю но там кажется нет ручки заводной на пускаче только стартер, а клапана так за маховик пускача прокручивай монтажкой.
На этих тракторах, не на всех был кожух маховика под стартер. Такой кожух был дефицитом.
Пуск стартера кривым был в стандарте. В отличие от более поздних версий. Привод был более длинным, чем на более поздних двигателях(Д160). Из-за конструкции водяного насоса.
На моём не было.
Приветствую коллеги. У меня тоже т130. Вопрос - поршневая д-180 влезет в блок д-160?
http://www.chtz-parts.ru/manual/232/izmeneniya-t10-chtz/
Китайские прокладки вообще ставить можно под головку?