Всем привет, делюсь проблемой в плане прокладок, которую сумел победить своими силами.
Периодически появлялся подсос воздуха на двигателях, который появлялся по причине возникновения трещин в прокладках между блоком и впускным коллектором. Прокладки представляют из себя некий "бутерброд" из двух слоев тонкой стали, а между средний слой из материала, похожего на карболит.
Обнаружить такую проблему довольно проблематично, и прокладки в продаже по конструктиву существуют только такие же.
В итоге принял решение делать вообще принципиально другой конструктив - применить паронит и фторопласт, резку делал на лазере, протестировал на десятке двигателей, работает отлично, проблема подсоса воздуха забыта, как страшный сон
Теперь пересматриваю концепцию применения штатных прокладок во всех местах, в двигателях, в трансмиссии и т.д. взамен штатных, непонятно из чего изготовленных, которые разваливаются при первом же снятии
Вы здесь
Прокладки двигателя-трансмиссии
5 сообщений
вт, 26.06.2018 - 20:29
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Неожиданно обратился по данному вопросу товарищ, восстанавливавший лодочный мотор, прокладки на него есть только под заказ со штатов, доставка 1,5 месяца, стоимость одной прокладки - 1900 рублей.
Сам живет вдали от цивилизации, что еще больше осложняет этот вопрос.
Договорились, что он присылает мне сканированное изображение прокладки и реперные точки/размеры.
По его изображению сделал макет, загнал на резку, получилось отлично!
Он очень рад, что решил свою проблему, да и мне приятно, что получается совмещать приятное с полезным )))
какие материалы используете для изготовления?
"В итоге принял решение делать вообще принципиально другой конструктив - применить паронит и фторопласт,"
это два материала или один?
также являюсь стороникам делать все прокладки самостоятельно
По конструктиву - паронит и фторопласт - два разных материала, на втором фото хорошо виден "бутерброд" (паронит серый, фторопласт - белый), скрепленные клепками.
Материалы в основном идут паронит ПМБ, реже ПОН, фторопласт, чуть позже попробую маслобензостойкую резину, в розничной продаже ее пока сложновато найти
Резину нашел, есть заявка на прокладки поддона картера, буду готовить макет, как попробую резку резины - отпишусь