Выбор трактора в диапазоне цен 30-40 000 дол. и мощностью 120-150 л.с не так уж и велик. Здесь надо идти на компромисс..Или б\у Джон Дир 6 серии с пробегом от 8000 тсч .м.ч. , Кейс с Нью Холандом будут с пробегом чуть чуть меньше..Или новый МТЗ или КИТАЙ. Каждый выбирает из
своих "религиозных" взглядов.
Из новых:
МТЗ 1221.2 за 34000 дол., без балансиров,кондиционера и "сырой" сборкой. или
YTO 1204 с ценником в 36 000 дол., но с кондеем,балансирами, за комплектацыю вобще молчу ( 35 наименований в зипе китайца) . Вопрос остаёться в качестве ,надёжности и доступности с сервисом..Но етот вариант не стоит сбрасывать со щетов.
Вы здесь
МТЗ 1221.2 или YTО 1204 ?
ср, 17.01.2018 - 17:25
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
Книжек китайцы не пожалели наложыть.
Кабина вродь бы погерметичнее. комфортнее, но шум как и в МТЗ. Стоит уже радио (при чём не плохо берёт станции)
сколько стоит? фото внешнего вида можно?))) и как обстоят дела с запчастями?
Цена 36 000 дол.. С запчастями? Много и на Украине есть, но а если и что, то 40 дней надо ждать с Китая.
Чего стоит одно сидение, с подлокотниками!
Вид конечно мтз рядом не стоит но как он себя покажет в поле?! И можно ли в случай чего латать его прямо в поле как это частенько быват с нашими апаратами)))
Панель приборов по совремёнее, но в МТЗ будет поинформативнее. Нету спидометра. Но зато вывели на ЛСД панель температуру соляры в баке
Поставили уже с завода фильт-сепаратор соляры .Ето + + + +.
Двигатель .Перкинс .89 Квт .Поршень -108 мм (110 МТЗ), но зато ход поршня 135 мм.
Топливная. больше всего БОШШ,но с ихними иероглифами
В одном хозяйстве уже купили два, один из них 1204 ,за год наработали 800 м.ч.Пока говорят проблем никаких..Таскает плуг 4-х корпусный,но тракторист говорит ему мало...А там будим смотреть.
Радиатор на взгляд, не большой, но тем не менее с перегревами проблем у них не было.
Гримме, с тройной фиксацией положений.
у нас мтз 1221 продают за 2250т.р. это где то 39700баксов, у вас точно 34т.зелени? не понятно.
так купили или ездили посмотреть? Поздравлять или советы давать?
До нового года был в Техноторге,предлагали новый МТЗ 1221.2 за 34.350 дол ( в гривнях не пишу что бы не путаться). Да 1523 стоял -43 000 дол.
Саша вчера токо ночью разгузили, сегодня фоткал и скинул сюда.Ещё толком и не прилили.
Разгружали в Киеве с контейнеров .Ети китайцы,посмотри как сумели "впихнуть" его в контейнер
Тогда поздравляю Пусть радует.
Кто ими официально торгует?
Колеса забрали или оставили для дрифта?
YTO Украина ,остальные диллеры. http://yto-ua.com
Нет. они их сдают в металолом.
Посмотрел. Незнаю, ощущение двуяко я бы наверное не рискнул себе купить.
Хотя всему свое время, может пока не созрел, но машина у меня корейская, а от китая эт не очень далеко
что такое балансиры
Ето у нас по разговорному.. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГРУЗЫ. Кажысь так.
Китай он разный бывает. Но после разочарований с импортом б\у .Попробуем ещё и етот.
Скоро вместе клепать будут.
http://www.belta.by/economics/view/kitajskaja-yto-sovmestno-s-belorusski...
там от МТЗ только лейба на капоте осталась.
С таким отношением скоро везде и у всех будет YTO. Россия - самолеты, танки, ПЗРК. Германия - комбайны. Польша, Турция - косилки, прессподборщики.
А у нас в соседнем хозяйстве с таким на сь то кпп то гидравлика, к стати он масло на навеску из коробки брал, потом и электрика накрылась, в итоге продали и теперь на 1221 работают.:
Много зависит от того,кто за рулём..Но вариант интересный. Будим сравнивать в процессе експлуатации.
электрика накрылась
Честно говоря я не понимаю. что там с електроники может накрыться .Он проще МТЗ.
У меня маленький, YTOMS300 и то гидравлика отдельно, чтото вам не то рассазали,
оператора надо было сходу менять
Действительно у больших тракторов гидравлика совмещена с коробкой и задним мостом, масло гидротрансмиссионная. Коробка, передние и задние мосты от итальянцов , двигатели Перкинс от англичан, своего у китайцев почти ничего нет. Но все сделано в Китае, так же как и автомобили.
У меня тоже гидротрансмиссионоое во всех узлах, но гидралика не совмещенная.