Завели К700, начали выезжать 1 включилась с рыком, режимы работают. Начал переключать скоростя, не включаются, либо с рыком. Тракторист сказал что масло холодное, из-за этого так.Может такое быть из-за хренового масла или что-то с КПП.
Вы здесь
К 700 КПП Скорость не включается
11 сообщений
ср, 28.12.2016 - 19:56
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Смотря что вы называете 1 вкл. с рыком,нейтраль после остановки ,нейтраль, 1-2-3-4, это все управление скоростью. А вот рабочий, транспортный , и задний это режимы. И как правильно все это включать и проверить правильно ли оно включается и вообще много о кпп узнаете в теме К 701 эксплуатация и ремонт КПП.
И еще из за холодного масла могут быть и эти проблемы.
Смотря что вы называете 1 вкл. с рыком,нейтраль после остановки ,нейтраль, 1-2-3-4, это все управление скоростью. А вот рабочий, транспортный , и задний это режимы. И как правильно все это включать и проверить правильно ли оно включается и вообще много о кпп узнаете в теме К 701 эксплуатация и ремонт КПП.[/quote]
Режимы Рабочий,транспортный и задний включаются с рыком. Рабочий включился, а транспортный нет. Ну и как мне сказали это из-за холодного масла.
Попробуйте включается ли он вообще на заглушенном (если нет дело в кулисе ), а на прогретом есть ли давление при вкл.тормоза вала, оно не должно отличатся от нейтрали.
Добрый вечер.Вопрос такой- поменяли в КПП ведущий вал взборе,все пересмотрели,насос новый прокрутили коробку от вома трактора минут 30-40 все ок.поставили на трактор.Ездим 15-20мин. все работает потом бац-трактор как-бы начинает идти в нагрузку на педаль слива не реагирует,давление стоит,нейтраль в движении-тоже самое,режим выбить нельзя глушим,выключаем режим,на заведенную в положении нейтраль включить режим нельзя-рычит.Меняем механизм переключения на новый- ситуация повторяется.и при проявлении неисправности коробка начинает сильно греться с сапуна валит дымок.
У Вас что то случилось с каким то фрикционом, или диск лопнул, или нажимной диск клинит и не выключает передачу. Можно узнать какой, при включении другой передачи двигатель пойдет в нагрузку, но я не советую так делать, потому что если передача наглухо заклинила то при вкл. другой пер. на ней срежет наклепанный диск и все там покорежит. Снимайте силовой вал и визуально увидите какая пер. виновата.
Сегодня приняли решение снимать КПП,завтра на земле разберём коробку и увидим что случилось и с какой муфтой.Больше всего когда проверяли коробку на старом мпп имел место перескок золотника и из-за этого включалось две передачи или передача и тормоз барабана,пока разбирались что к чему,перебирали мпп выставляя золотники,прижгли муфту.после замены мпп проблема осталась так-как в муфте покоробило диски и с прогревом начинается прихват.Ну завтра будем знать точно.Отпишусь.
Не правильно собран МПП. Как правильно собрать и проверить здесь "К 701 эксплуатация и ремонт КПП ". Это моя тема все о кпп.
Ребята, может ли из_за тормозков скоростя (режим) с рыком включаться? Касик тока купили, 90 года, до этого Т150 был, там Кпп, совсем другая. Помогите советом.
Если в режиме тормоз вала давление такое же как и на нейтрали, то тормозки вряд ли виноваты если давление меньше то нужно поменять манжеты на тормозках. На прогретой кпп включите режим хотя бы рабочий ( при условии что есть воздух и тормоза ). Рычаг в нейтрали и заводите трактор, если он поедет то кпп в ремонт, если нет вкл. 1 передачу трогайтесь и потом поставьте рычаг в нейтраль и дальше на тормоз. Пробуйте выключить режим и если он не хочет выключаться, то заглушите, выключайте и если он легко выключится то у Вас неисправен силовой вал. Писать долго лучше звоните 8 908 123 63 38 . Вы же с Воронежской обл. если будете ремонтировать, давайте приеду и сделаю ремонт как положено. Зайдите в тему" К 701 эксплуатация и ремонт КПП " узнаете много о кпп.