Вы здесь

Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях. Страница 170 из 377

Перейти к полной версии/Вернуться
11294 сообщения
Украина
: Харьковская обл. Сахновщина
01.03.2011 - 13:21
: 214

Федорович , не парься, один глупый может поставить так вопрос ,что десять умных не ответят, с трудом доходит.

СССР
: Уфа
26.07.2011 - 22:50
: 34

Там же где и стояла раньше. Просто вдвигаем заднюю раму на длину кардана и промежуточной опоры, переделка согласитесь минимальная. Согласен двигатель окажется гораздо выше, но тогда освободится место для переднего моста под картером. Это вариант для тех у кого нет камазовской коробки, тельфера и лишнего времени, а также для тех кто хочет поэкспериментировать с передним приводом. Конечно в этом случае рама будет длиннее, капот тоже, а передний мост придется сдвинуть назад и тогда применение такой развесовки бессмысленно для заднего привода. К сожалению нет возможности в живую все замерить, все это лишь догадки. Вот если вы бы проверили мои предположения. На сколько это реально? Я тут прикинул если задние шины кировца (радиус качения 800мм) а передние т-150к или нивские (радиус качения вроде 623мм), то передаточное отношения переднего привода должен быть в районе 15,5. Я понимаю таких мостов в природе может и не быть, но перебирая мосты диаметры колес и дополнительные редуктора, можно наткнуться на совпадение, например мост зил 131 (передаточное отношение 7,34) и его раздатка с понижающей передачей 2,08, вместе 15,3 + отключение моста. Зиловский мост конечно слабоват для бизона, но вот например камазовский или кразовский, а лучше от маза с бортовыми. Сейчас ищу их характеристики, чтобы прикинуть варианты колес и редукторов. Возможно конечно дополнительный редуктор просто некуда будет вставить, но если двигатель будет стоять как у т-150к то надо померить может и влезет между сцеплением и коробкой.

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7738

Что самое интересное это то что люди пишут:"я прочитал тему";"я давно слежу за этой темой". А смешно то что задают одни и те же вопросы и бедный Федорович наверное уже устал отвечать на них.

: Республика Мордовия, Ардатовский район
08.08.2011 - 09:57
: 16

Мы тоже собираем БИЗОН. К сожалению время на сборку и поиск запчастей только два дня в неделю (в выходные), поэтому планируем собрать до следующей весны.
Пока сварили раму.

Файлы:
img_6062.jpg

14.05.2010 - 13:26
: 53
Широкий пишет:

Там же где и стоял раньше. Просто вдвигаем заднюю раму на длину кардана и промежуточной опоры, переделка согласитесь минимальная. Согласен двигатель окажется гораздо выше, но тогда освободится место для переднего моста под картером. Это вариант для тех у кого нет камазовской коробки, тельфера и лишнего времени, а также для тех кто хочет поэкспериментировать с передним приводом. Конечно в этом случае рама будет длиннее, капот тоже, а передний мост придется сдвинуть назад и тогда применение такой развесовки бессмысленно для заднего привода. К сожалению нет возможности в живую все замерить, все это лишь догадки. Вот если вы бы проверили мои предположения. На сколько это реально? Я тут прикинул если задние шины кировца (радиус качения 800мм) а передние т-150к или нивские (радиус качения вроде 623мм), то передаточное отношения переднего привода должен быть в районе 15,5. Я понимаю таких мостов в природе может и не быть, но перебирая мосты диаметры колес и дополнительные редуктора, можно наткнуться на совпадение, например мост зил 131 (передаточное отношение 7,34) и его раздатка с понижающей передачей 2,08, вместе 15,3 + отключение моста. Зиловский мост конечно слабоват для бизона, но вот например камазовский или кразовский, а лучше от маза с бортовыми. Сейчас ищу их характеристики, чтобы прикинуть варианты колес и редукторов. Возможно конечно дополнительный редуктор просто некуда будет вставить, но если двигатель будет стоять как у т-150к то надо померить может и влезет между сцеплением и коробкой.

Господа! Не обращаем внимания на высказывания недалеких людей, которые что такое трактор прочитали в интернете. А посидеть бы такому кулибину с недельку в т-4 - махом вся дурь вылетит и просветлеет человек. На мой взгляд по изготовлению Бизона давно уже все разжевано и проглочено, кто хочет делает, кто нет - выеб....ся. С таким трудом инет загружается. Заходишь на страницу и читаешь всякую чушь про то как присобачить коробку от т-150 на Бизон. Ну есть ум у людей или нет?
Я поддерживаю идею по поводу видео про Бизона. На самом деле очень мало. Лисице - поклон от хлеборобов.

СССР
: Уфа
26.07.2011 - 22:50
: 34
polterix пишет:
Широкий пишет:

Там же где и стоял раньше. Просто вдвигаем заднюю раму на длину кардана и промежуточной опоры, переделка согласитесь минимальная. Согласен двигатель окажется гораздо выше, но тогда освободится место для переднего моста под картером. Это вариант для тех у кого нет камазовской коробки, тельфера и лишнего времени, а также для тех кто хочет поэкспериментировать с передним приводом. Конечно в этом случае рама будет длиннее, капот тоже, а передний мост придется сдвинуть назад и тогда применение такой развесовки бессмысленно для заднего привода. К сожалению нет возможности в живую все замерить, все это лишь догадки. Вот если вы бы проверили мои предположения. На сколько это реально? Я тут прикинул если задние шины кировца (радиус качения 800мм) а передние т-150к или нивские (радиус качения вроде 623мм), то передаточное отношения переднего привода должен быть в районе 15,5. Я понимаю таких мостов в природе может и не быть, но перебирая мосты диаметры колес и дополнительные редуктора, можно наткнуться на совпадение, например мост зил 131 (передаточное отношение 7,34) и его раздатка с понижающей передачей 2,08, вместе 15,3 + отключение моста. Зиловский мост конечно слабоват для бизона, но вот например камазовский или кразовский, а лучше от маза с бортовыми. Сейчас ищу их характеристики, чтобы прикинуть варианты колес и редукторов. Возможно конечно дополнительный редуктор просто некуда будет вставить, но если двигатель будет стоять как у т-150к то надо померить может и влезет между сцеплением и коробкой.

Господа! Не обращаем внимания на высказывания недалеких людей, которые что такое трактор прочитали в интернете. А посидеть бы такому кулибину с недельку в т-4 - махом вся дурь вылетит и просветлеет человек. На мой взгляд по изготовлению Бизона давно уже все разжевано и проглочено, кто хочет делает, кто нет - выеб....ся. С таким трудом инет загружается. Заходишь на страницу и читаешь всякую чушь про то как присобачить коробку от т-150 на Бизон. Ну есть ум у людей или нет?

Ну, дело ваше. Мое дело предложить. А коробка т-150к все же лучше для трактора подходит. Просто глупо сдавать в чермет коробку Power Shift (без разрыва мощности) лишь по тому что она слишком сложна.
Зря ты так, я ж просто спросил, можно ли оставить родную коробку. А причем вообще тут т-4, он по полю ровно идет, а вот детник поперек гребней это ад.

Россия
: г. Похвистнево
17.02.2009 - 11:14
: 919

Ну, раз "Широкий" - отличись! Задумку в реале воплоти в жизнь и все прелести выложи на всеобщее обозрение.

СССР
: Уфа
26.07.2011 - 22:50
: 34
Дядя Вася пишет:

Ну, раз "Широкий" - отличись! Задумку в реале воплоти в жизнь и все прелести выложи на всеобщее обозрение.

Все понял, советов как грязи нужны воплощения. В связи с чем и удаляюсь до первых свершений в тракторостроении, дабы не зас_рать тему.

doc
россия
: Шкяуне, Latvia
18.11.2010 - 22:27
: 484
Широкий пишет:

А коробка т-150к все же лучше для трактора подходит. Просто глупо сдавать в чермет коробку Power Shift (без разрыва мощности) лишь по тому что она слишком сложна.

да, глупо сдавать хорошую коробку Power Shift в чермет, но мне кажется что бизон в частности и собирают иза сломаной коробки и изношенного среднего шарнира

не знаю, стоит ли ломать голову, ради избавления от т 150к среднего шарнира, может лучше оставить трактор как есть...

Россия
: Орел
20.04.2009 - 21:30
: 2281

владиьир 08.08.2011 - 23:04 Удалить Блок

извените за навящевость а почему вы отказались от ДВС камаз и какие проблемы у меня с ним возникнут?на камазах же ходит.------------------------------------------Здравствуйте! А как понять-почему я отказался от Камаз-? я их и не ставил.Я взял самый лучший и простой двигатель на данный момент.А почему на Камаз ставят Мазовский двигатель а не наоборот?Хотя если Вы читали тему то никогда не исключал двигатель Камаз,хотя геморойный движок в плане море деталей,сопливится.Но если есть в наличии то ставьте пожалуйста-ходить будет конечно без проблем.Но по низам МАЗ лучше.Из лички перенес сюда что-бы исключить подобные вопросы в дальнейшем.

Россия
06.07.2011 - 22:45
: 982

Михаил, а какая цена бизона в рабочем состоянии?

Россия
: .Башкортостан
01.04.2009 - 12:29
: 2016
"Геннадий99" пишет:

Михаил, а какая цена бизона в рабочем состоянии?

И как всегда ранее писали про это! yes3

"sanya_968" пишет:

! Вопрос такой! на Бизонах которые от 450до650 документы есть(птс)?

"Михаил Лисица" пишет:

За 650 есть

"zavgar" пишет:

Может пора книгу печатать? Но прав Василий НВ. Интересно- читай сначала. Не задавай многократных вопросов.

"zavgar" пишет:

Давай подсчитаем,приблизительно конечно:Двигатель-50-80т.р.,рама от Т150-10-20т.р.,передняя балка от МАЗ.КАМАЗ-5-10т.р.,коробка КАМАЗ-15-20т.р.,кабины отЮМЗ валяются везде и стоит дешево,резина на круг тыс.30,металл для крыльев и капота 5т.р.Все это б.у конечно,из нового я еще ни одного не сделал,хотя хочется.Ну и мелочевка типа цилиндры,гидравлика,торм.кран,шланги,руь,дозатор и т.д.Некоторые обходились тыс.120 а иные до 250-300.Но поверьте это стоит того!

Украина
: Донецкая обл.Марьинский р-н.
12.07.2011 - 18:25
: 181

Здравствуйте.Наконец-то прочитал всю тему и загорелся сделать "БИЗОН МФЛ",но хорошо подумав, поостыл.Обьясню почему.Земли я обрабатываю немного,30 га+30-40га шабашки, и все это не одним массивом,а в по 6-12га в разных местах(есть участок 6га в форме трехугольника,это ппц,голова кружится),обрабатываю ЮМЗ и хочется что-нибудь помощнее.Помощнее это только МТЗ-82,890,920,но более-менее б.у стоит дороже чем Василий НВ вложил в своего Бизона.Бизоном обрабатывать такие участки считаю бессмыслено,а вот попробовать собрать что-то поменьше...В этой теме уже были подобные предложения,но в дальнейшем не получили развития.Михаил Лисица писал где-то,что вначале тоже хотел сделать что-то типа МТЗ,но пришел к Бизону.Как вы думаете,возможно ли развитие этой темы здесь,или нет.Хотелось бы услышать мнение и Михаила Лисицы.

Украина
: Херсонская обл
22.03.2010 - 22:03
: 876

По меньшему Бизону мысль тоже с головы не выходит. И у Федоровича ( дай БОГ ему здоровья ) такая моделька есть. Тот же Бизон только с двигателем ЯМЗ-236. И конечно с скатами можно тоже поиграть по желанию. Думаю трактор будет понадёжнее МТЗ .
Файлы:
dsc01527.jpg

Украина
: Донецкая обл.Марьинский р-н.
12.07.2011 - 18:25
: 181

Как вы думаете,возможен вариант ДВС+КПП(9 ст)от ЗИЛ-4331+мост Т-150 для маленького Бизона.

Украина
: Донецкая обл.Марьинский р-н.
12.07.2011 - 18:25
: 181

ДВС не ЗИЛ-645,а СМД(просто стоит на ЗИЛу).

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7738

А почему бы этот СМД не прицепить на ваш ЮМЗ?

Украина
: Донецкая обл.Марьинский р-н.
12.07.2011 - 18:25
: 181

Ну, вы знаеете почему.Коробку жалко.

Украина
: Донецкая обл.Марьинский р-н.
12.07.2011 - 18:25
: 181

И будет 2 трактора victory

Украина
: Херсонская обл
22.03.2010 - 22:03
: 876

Можно слепить что угодно, но не надо забывать что всё это делается для работы в поле а не в мастерских. Потому и брать нужно лучшее.

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7738
"homer" пишет:

Ну, вы знаеете
почему.Коробку жалко.

А что у ЗИЛа коробка мощнее чем у юМАЗа!

07.01.2010 - 17:08
: 4060

ЮМАЗ ДРОВА!!!!!

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7738

Не-е-е,он железный!

07.01.2010 - 17:08
: 4060

на металолом вес хорош у него.

Украина
: Донецкая обл.Марьинский р-н.
12.07.2011 - 18:25
: 181
Василий НВ пишет:

Можно слепить что угодно, но не надо забывать что всё это делается для работы в поле а не в мастерских. Потому и брать нужно лучшее.

Да,я с вами полностью согласен,если размеры Бизона с V6 не сильно будут отличаться от" ЗИЛовского" варианта,то и морочить голову не стоит.Интересно, какая длинна ЯМЗ 236+ККП КАМАЗ и СМД-18+ККП ЗИЛ,может кто знает?Насчет надежности СМД я немного в курсе,а вот КПП ЗИЛа темный лес.

doc
россия
: Шкяуне, Latvia
18.11.2010 - 22:27
: 484
Михаил Лисица пишет:

с 8-ми метровым культиватором мне на поле не проехать-и для 6м пришлось подрезать посадки.

сам переживаю, о том что ляпнул.
увидев ответ я подумал что что то пропустил, и правильно подумал.
я вставил самое большое число комментариев на страницу, и быстрым шагом пролетел по теме.
возможно кое что и не заметил так как более чем 5000 комментариев это не шутка.
но тем не менее я очень многое узнал и увидел, и полностью изменил свое мнение о бизонах, но тем не менее собрать бизон мне не суждино.
а причина этому в большинстве время, так как работаю один.
то сено, скот, уборка, лес.
хотя много я не сею и хозяйство небольшое, все равно весь день что то делаеш
нет время даже собрать в кучу второй т-150к (оба СМД но подумаваю о ЯМЗ)надеюсь за зиму собрать его.
прочитав, я все понял о чем вы писали немного раньше .
но я не свистел по поводу 6м культиватора, их у нас много,(у себя нет, марку сказать не могу)полностью точно сказать что такая ширина тоже не могу(рулеткой немерил),но все так их называют.
они с S образными зубьями.
но теперь я понял о каких культиваторах вы говорили и в вашу зону их при СССР наверняка не везли, так что и сам на вашем месте также наверно далбы ответ.

Михаил Лисица пишет:

Где-же Вы видели стандартный 6м культиватор

но ваши агрегаты, это что то офигительное thank_you

рф
: Орел
18.07.2009 - 01:19
: 120

doc пишет: (сам переживаю, о том что ляпнул.....прочитав, я все понял о чем вы писали немного раньше .)

ЭХ doc, doc!
Для тебя и других, наметил сегодня выехать в поле на видео-съёмку "Бизона" с многометровым агрегатом.
А раз ты понял и веришь, то может и не поеду.

Россия
: Иркутская обл.
14.02.2011 - 11:48
: 963
zavgar пишет:

doc пишет: (сам переживаю, о том что ляпнул.....прочитав, я все понял о чем вы писали немного раньше .)

ЭХ doc, doc!
Для тебя и других, наметил сегодня выехать в поле на видео-съёмку "Бизона" с многометровым агрегатом.
А раз ты понял и веришь, то может и не поеду.

Нет уж. Если собрался, то поезжай. Видео о работе Бизона в поле совсем уж нету, как и говорилось об этом выше. Надо восполнять этот провел. Так что, уж постарайся. Наблюдающих за вашей темой о постройке Бизонов в десятки раз превосходит штат самих бизоноводов.
С уважением ко всем Бизоноводам!!!

Россия
: Иркутская обл.
14.02.2011 - 11:48
: 963
zavgar пишет:

doc пишет: (сам переживаю, о том что ляпнул.....прочитав, я все понял о чем вы писали немного раньше .)

ЭХ doc, doc!
Для тебя и других, наметил сегодня выехать в поле на видео-съёмку "Бизона" с многометровым агрегатом.
А раз ты понял и веришь, то может и не поеду.

А ехать надо бы. Ведь у вас в плане видеороликов ''Бизон в поле'' большой пробел. Так что, надо бы постараться восполнить этот пробел. Наблюдающих за вшей темой о постройке Бизонов, в десятки раз превосходит штат самих бизоноводов. Так что, постарайтесь! С уважением ко всем Бизоноводам!!!

Украина
: Донецкая обл.Марьинский р-н.
12.07.2011 - 18:25
: 181
Василий НВ пишет:

По меньшему Бизону мысль тоже с головы не выходит. И у Федоровича ( дай БОГ ему здоровья ) такая моделька есть. Тот же Бизон только с двигателем ЯМЗ-236. И конечно с скатами можно тоже поиграть по желанию. Думаю трактор будет понадёжнее МТЗ .

После бессоной ночи в интернете,пришел к выводу,что ничего лучше БИЗОНА V6 нет,и я думаю,не будет.Всё гениальное просто.

Тема закрыта

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах