добрый вечер предлагаю в этой теме обсуждать данную машину.Какие болячки и переделки.
Вы здесь
фольксваген пассат б3
вт, 02.06.2015 - 17:22
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
Чуть меньше месяца назад приобрел такой аппарат. Год выпуска 1993. У него не работает сигнал. Долго искал где он стоит, оказалось под бампером возле правого колеса. Имеются волговские сигналы, хочу их поставить. Но столкнулся с проблемой. У машины на сигнал постоянно подается питание, а масса через кнопку на руле. Получается надо сигналы прикрутить изолированно от кузова машины. Как это сделать не знаю. И еще вопрос. Куда перенести сигналы от колеса? Думаю старый и сгорел от того что постоянно грязь и вода в него летела. Сверлить кузов не хочется, лишнее место для ржавчины. https://fermer.ru/files/v2/forum/224944/cam00083.jpg
Любимая машина контрабандистов солярщиков, возящих соляру в Польшу. В родной бак больше 100 литров влазит.
А еще Женя почти 3 блока сигарет в панэль.
У кого что болит....
Возил?
Было дело ,а от туда яблоко.А вобще хороший авто немец и не догадывался когда п роэктировал данн ый авто что в3 может почти тонну яблок перетянуть.
сигналы под капот на переднюю рамку-места достаточно и болты уже есть готовые только выбирай.сигналы подключай через реле-любое автомобильное четырёхконтактное.+ на силовой контакт и катушку управления.провод от сигнала к кнопке на второй контакт катушки реле.со второго силового контакта реле два провода на сигналы.больше ничего не надо.у меня на т4 такая же проблема и так же переделал на волговские убрав их под капот и вытащив провод из под бампера-его хватило вернуть под капот к месту установки релюшки.
Спасибо за ответ. Только я уже по другому сделал. Нашел ее родной сигнал и поставил под капот. Вот что получилось. Извиняюсь за качество.
еще вопрос почему потеет лобовое стекло при включенной печке? когда ездишь без печки потеет, но не так сильно. Еще вопрос откуда может браться вода на полике салона? Думал радиатор бежит, но тасолом не пахнет.
а у волговских звучок то получше будет чем у заводской пищалки.потение стёкол-большая влажность воздуха, конденсация его на стёклах.посмотрите регулировку забора воздуха в печку.поставьте на забор с улицы а не из салона. при рециркуляции будет сильно потеть.поступление воды смотрите по стеклу и стойкам кузова.может плохо вклеено.
Уходит ОЖ в районе радиатора печки. Стекло "потеет" сильнее при обдуве из-за того, что ОЖ сдувает с радиатора потоком воздуха. Вода в салон попадает с правой стороны по ходу движения - если нет родного пластика под капотом.
Так тогда был бы запах антифриза. А в салоне ничем не пахнет. Поговорил с мужиками на работе. Говорят в передних стойках есть шланги для отвода воды от люка в крыше. Вот если они забьюстя или порвутся то вода пойдет в салон.
Если конденсат на стекле жирный - тогда антифриз. Про люк я забыл - действительно вариант.
Для начала разберу салон, просушу все. Найду откуда вода попала и потом посмотрим будет конденсат или нет. Если конденсат появится, то буду панэль снимать. А пока люк ей сделаю, а то не работает.
Если не ошибаюсь, то для доступа к печке панель снимать не надо. Вечером сделаю фото - у меня сейчас в ремонт В3 стоит после гидроудара.
С кем не разговаривал, все говорят что только панэль снимать.
С кем не разговаривал, все говорят что только панэль снимать.
Мне на моей джетте 2 так говорили тоже :) Но оказалось, все снимается и так. Вечером посмотрю, чтобы не быть голословным.
Буду очень благодарен. Если честно боюсь лезть в такие дебри.
Посмотрел - не получиться добраться, не сняв переднюю панель. А если есть кондиционер - еще затратнее (потом его заправлять придется)
Мне все равно снимать придется. Начал вчера разбирать салон и решил проктеить безшумку по всему полу. Так что панель все равно снимать. Спасибо за участие.
Ãœýõ òÑÂõ рðòýþ ÑÂýøüðть ÿрøôõтÑÂÑÂ. ÃÂðчðû òчõрð рð÷ñøрðть ÑÂðûþý ø рõшøû ÿрþúтõøть ñõ÷шуüúу ÿþ òÑÂõüу ÿþûу. âðú чтþ ÿðýõûь òÑÂõ рðòýþ ÑÂýøüðть. áÿðÑÂøñþ ÷ð учðÑÂтøõ.
Ребята всем привет. Такой вопросик может немного не по теме но извеняйте купил жене гольфа третьенго не дорого кпп ручка бензинка 1.8 у него на задней передачи звук идет и такое впечатление что зуб на шестерне сломан он както назад с чуть заметными рывками еще едет ктонибудь с подобным сталкивался и вообще там гиморная коробка и какие нюансы при переборке ее на сколько мне известно на пассате и гольфе вроде они такиееже хотя с этими машинами дело практически не имел и еще вопрос может знает кто на сколько литров бак в третьем гольфе
Задняя передача в этих КПП прямозубая, поэтому сама по себе не тихая. На фото КПП от моей джетты, перебирал 5 лет назад - собирал нормальную КПП для дизеля. Шестерня задней передачи на фото ниже дифференциала. Зубья обламывает при убитой кулисе - на ходу вместо первой может включиться задняя..
Понял спасибо. А еще вопросик ана на дизеле только шестернями отличается? мне дизельный гольф в свое время без доков достался я и этот то взял так как запчастей еще машина целая на том тоже коробка по моему конченная тащили на веревке и чтото там громыхало когда завел без колес скорость включал в районе дифа по моему чтото гримело короче 2 машины и обе с конченными коробками
вот фото отчет того что у меня получилось и что в итоге я нашел.
ну и вот из за чего попадает вода в салон
рамка под стеклом вся в ржавчине. Хочу ее счистить болгаркой. Вопрос чем потом обработать чтобы не появилась вновь?
я бы обработал антикорозийным кислотным грунтом в несколько слоев раз прошел-высохло еще раз и т.д. ржавчину очень хорошо держит
и потом на него и приклеить?