Почему лопается коленвал двигателя Д-65?
Вы здесь
Почему лопается коленвал двигателя Д-65?
6 сообщений
пн, 16.03.2015 - 22:58
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
неправильный впрыск, кривой блок, усталость металла. причины разные.
Смотрите (регулируйте) топливную аппаратуру!
Если сломалось несколько коленвалов на одном блоке, то это 99.9% поведёный блок.
проверь диаметор в шейках блока на одной он может быть зажат а на другой болтатся тогда надо их раскачивать у меня на т-15 такая вигня была после расточки всё стало нормально
Все верно. При потянутых сподках и новый вал долго не проходит. Берите микрометр-нутромер и промеряйте все сподки ,для Д-65 заводской размер 95 допустимый 95,04 и овальность 0,03 мм. Тянет не из-за топливной а застучавшего двигателя, несвоевременной замены вкладышей, лопнувшего коленвала, провернутых вкладышей. Кстати если рвало коленвал на двигателе любой марки следующий долго не выходит.