Добрый день уважаемые форумчане!
Имею погрузчик дизельный ДП-1604
Двигатель Д-120.
Сегодня работал и при погрузке во время работы заглох.
Больше не запускался.
При запуске на холодную перестыл "пыхать" в выхлопную.
При попытке запустить с "быстрым запуском" запускается и глохнет, слышен сильный стук в двигателе.
Стоит в тепле в цехе.
Может кто то подскажет или посоветует?
Вы здесь
Ремонт двигателя Д-120
3 сообщения
пн, 01.12.2014 - 22:22
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Открутить топливные трубки высокого давления и проверить-есть ли впрыск топлива ?Снять клапанные крышки и проверить двигаются ли клапана ?Если помещение тёплое-не надо применять "быстрый старт".Им можно движок загубить.
если ТНВД "пучковый" модели НД 21\2,то часты случаи приклинивания плунжера и как следствие--обрыв приводных шестерен плунжера внутри ТНВДТакже возможен случай простого приклинивания привода дозатора плунжера--находится сбоку под боковой крышкой ТНВДи выглядит как сочленённый двойной рычаг.который при положении "газульки" ТНВД в режиме старта мотора --распрямляется почти до прямой линии.а в случае останова мотора-- примерно под угол 90 гр. складывается..Проверяется--как указали выше-- с открученной трубкой выс. давления --наличием-отсутствием подачи с ТНВД.Если ТНВД другого производителя-- при отсутствии подачи--примерно аналогичное--заклинивание рейки ТНВД из-за "подвисания" плунжеров.