Вы здесь

угол опережения

Перейти к полной версии/Вернуться
29 сообщений
россия
: самара
29.10.2012 - 19:55
: 26

может греться трактор из за неправельного угла впрыска топлива


РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14129

Не должен.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4782
полевойястреб пишет:

может греться трактор из за неправельного угла впрыска топлива

если установка с ошибкой в 3-5 град. по кул. валу ТНВД как в раннюю ,так и в позднюю сторону--вполне может греться.Поэтому по мануалу градусное опережение должно устанавливаться с погрешностью в пределах 1 градуса по К.В. ,а по насосу .следовательно.--0.5 градуса.

: Удмуртия
04.01.2014 - 19:48
: 509

может. при позднем зажигании наблюдается дымление и сильный перегрев дизеля. при раннем зажигании перегрев менее заметен.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14129

При таком смещении когда греется уже ездить невозможно, заводится хуже. При небольшом не греется.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4782
Гамов Иван пишет:

При таком смещении когда греется уже ездить невозможно, заводится хуже. При небольшом не греется.

увод впрыска в какую либо из сторон необязателен по общему значению для всех цилиндров--возможен вариант по одному цилиндру.а это с одной стороны не так заметно.а главное не всегда понятно....

Украина
: Запорожская обл.
10.11.2013 - 19:50
: 874
генакл1 пишет:

градусное опережение должно устанавливаться с погрешностью в пределах 1 градуса по К.В.

Ну и как же быть с фланцевым многодырочником?

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4782

" с многодырочником" немного сложнее работать.ибо там "шаг" отверстий кажется 1.5 гр.

Украина
: Запорожская обл.
10.11.2013 - 19:50
: 874
генакл1 пишет:

" с многодырочником" немного сложнее работать.ибо там "шаг" отверстий кажется 1.5 гр.

То то и оно...

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4782
Баян Керин пишет:
генакл1 пишет:

" с многодырочником" немного сложнее работать.ибо там "шаг" отверстий кажется 1.5 гр.

То то и оно...

пишите на завод --может услышат и модернизируют....

31.07.2014 - 16:03
: 1459

Перегрев - меньшая из проблем при неправильном угле

РОССИЯ
: Пермский край.
19.08.2011 - 22:13
: 637
генакл1 пишет:

" с многодырочником" немного сложнее работать.ибо там "шаг" отверстий кажется 1.5 гр.

3 гр

РОССИЯ
: Пермский край.
19.08.2011 - 22:13
: 637
генакл1 пишет:

" с многодырочником" немного сложнее работать.ибо там "шаг" отверстий кажется 1.5 гр.

3 гр

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4782
Aleksejj пишет:
генакл1 пишет:

" с многодырочником" немного сложнее работать.ибо там "шаг" отверстий кажется 1.5 гр.

3 гр

http://techspez.ru/tnvd_utn_5_D240.html
8-ой абзац почитайте :хотя бы и поймёте.что в моём высказывании ответ на этот вопрос самый точный и однозначный.а в ВАШЕМ --довольно расплывчатый и совершенно неоднозначный

Украина
: Северодонецк
09.11.2013 - 13:21
: 24

Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста решение вопроса по регулировке угла впрыска. Проблема заключается затруднении регулировки.К.в. выставляю по маховику,шпилька входит в маховик,на топливном проворачиваю вал до появления топлива(топливо только дёрнется)закручиваю болт в совпадающие отверстие в рябушке, но двигатель не запускается а из трубы идёт слабый синеватый дым.Все шестерни стоят по меткам.Вопрос:можно ли поставить маовик повёрнутым на 180град относительно к.в. Заранее благодарен. Двигатель скорее всего д48

РОССИЯ
: Пермский край.
19.08.2011 - 22:13
: 637
pups пишет:

Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста решение вопроса по регулировке угла впрыска. Проблема заключается затруднении регулировки.К.в. выставляю по маховику,шпилька входит в маховик,на топливном проворачиваю вал до появления топлива(топливо только дёрнется)закручиваю болт в совпадающие отверстие в рябушке, но двигатель не запускается а из трубы идёт слабый синеватый дым.Все шестерни стоят по меткам.Вопрос:можно ли поставить маовик повёрнутым на 180град относительно к.в. Заранее благодарен. Двигатель скорее всего д48

А по перекрытию клапанов сверял? А то может на четвёртый попадаеш.

Украина
: Северодонецк
09.11.2013 - 13:21
: 24

не сверял.как это проверить?

РОССИЯ
: Пермский край.
19.08.2011 - 22:13
: 637

оба клапана в первом цилиндре должы быть закрыты когда шпилька войдёт в маховик.

РОССИЯ
: Пермский край.
19.08.2011 - 22:13
: 637
генакл1 пишет:
Aleksejj пишет:
генакл1 пишет:

" с многодырочником" немного сложнее работать.ибо там "шаг" отверстий кажется 1.5 гр.

3 гр

http://techspez.ru/tnvd_utn_5_D240.html
8-ой абзац почитайте :хотя бы и поймёте.что в моём высказывании ответ на этот вопрос самый точный и однозначный.а в ВАШЕМ --довольно расплывчатый и совершенно неоднозначный

Ну, а я о чём.

Украина
: Северодонецк
09.11.2013 - 13:21
: 24
Aleksejj пишет:

оба клапана в первом цилиндре должы быть закрыты когда шпилька войдёт в маховик.

смотрел по клапанам но оба закрыты на 3 цилиндре.соответственно как я понимаю нужно ставить по 3му.но лучше всего поставить маховик на своё законное место

РОССИЯ
: Пермский край.
19.08.2011 - 22:13
: 637
pups пишет:
Aleksejj пишет:

оба клапана в первом цилиндре должы быть закрыты когда шпилька войдёт в маховик.

смотрел по клапанам но оба закрыты на 3 цилиндре.соответственно как я понимаю нужно ставить по 3му.но лучше всего поставить маховик на своё законное место

pups пишет:
Aleksejj пишет:

оба клапана в первом цилиндре должы быть закрыты когда шпилька войдёт в маховик.

смотрел по клапанам но оба закрыты на 3 цилиндре.соответственно как я понимаю нужно ставить по 3му.но лучше всего поставить маховик на своё законное место

Поидее он не должен подойти,там штивты чуть здвинуты.В первом впусной клапан должен закрытса и произойти сжатие(поршень будет в верху) где то тут должно совпасть с маховиком

Украина
: Северодонецк
09.11.2013 - 13:21
: 24

буду смотреть.но двиг уже просится на ремонт, да и в коробке чегото торохтит.там видно будет. спасибо за советы yes3

: Удмуртия
04.01.2014 - 19:48
: 509

Поворачивая коленвал найдите положение, когда в 4-м цилиндре будет выпуск, т.е. открыт выпускной клапан. Поворачивайте дальше до тех пор, пока выпускной клапан не начнет закрываться. В это же время впускной клапан 4-го цилиндра начнет открываться. Это и называется перекрытием клапанов. В этот момент в первом цилиндре заканчивается сжатие и должен произойти впрыск. Соответственно шпилька на маховике должна войти в отверстие примерно в этом месте.

09.07.2012 - 16:20
: 3755

Блин да все намного проще.Смотрим на клапана первого цилиндра при прокручивании.После закрытия впускного клапана поршень идет на сжатие и соответственно на впрыск.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4782

я пользуюсь в случаях.когда впрыск уже до меня сбили окончательно и бесповоротно,то выкручиваю 1-ую форсу.электродом нахожу ВМТ,клапанная крышка открывается и оба коромысла должны быть свободны. На переднем шкиве помечаю это положение-ВМТ и откладываю градусы нужные для конкретного мотора против хода вращения К.В. ,а потом и сам К.В. подвожу к этой метке--вопросов с запуском никогда не возникало ,а потом уже "дошлифовывать " по ходу действия.

россия
: Воронежская область
17.11.2012 - 22:20
: 5835
генакл1 пишет:

я пользуюсь в случаях.когда впрыск уже до меня сбили окончательно и бесповоротно,то выкручиваю 1-ую форсу.электродом нахожу ВМТ,клапанная крышка открывается и оба коромысла должны быть свободны. На переднем шкиве помечаю это положение-ВМТ и откладываю градусы нужные для конкретного мотора против хода вращения К.В. ,а потом и сам К.В. подвожу к этой метке--вопросов с запуском никогда не возникало ,а потом уже "дошлифовывать " по ходу действия.

Привет Ген hi ты еще посовместительству и механиком подрабатываешь ?:wink:

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4782

Cергей 36 --нет: я вроде и обычный топливник с дипломом инженера-механика ,с творческим подходом и почти 100 проц. сервисом в части того,что связано с топливной аппаратурой. Поэтому часто обращаются люди с услугой на выезде :1. демонтаж-монтаж ТНВД с ДВС.2. корректировка впрыска.3. замер компрессии ДВС. 4. замер наддува ТКР .5. замер давления ДТ за ФТОТом.6. дефектовка и "оживление" системы питания дизеля с полной заменой линий низкого давления. 7. запуск "заинвидевшего" мотора. как на трассе ,так и у дома заказчика. Со всем понемногу приходится сталкиваться и помогать людям. На завтра только расписание: 1. корректировка впрыска на выезде за 60 км от города на 2-ух авто с насосом "бош". 2. в 30 км на той же дороге --устранение "плаванья" х.х. на "евро" камазе с аппаратурой ЯЗДА. 3. в 3-х кварталах от моего дома --замер давления ТКР на "евро" камазе " с ТНВД ЯЗДА. 4. замер компрессии у дома на камазе-атмо. 5. демонтад -монтаж форсунок у дома с камаза-атмо. Ну,и...что по ходу дня "выплывет"--тоже буду решать и помогать...

россия
: Воронежская область
17.11.2012 - 22:20
: 5835
генакл1 пишет:

Cергей 36 --нет: я вроде и обычный топливник с дипломом инженера-механика ,с творческим подходом и почти 100 проц. сервисом в части того,что связано с топливной аппаратурой. Поэтому часто обращаются люди с услугой на выезде :1. демонтаж-монтаж ТНВД с ДВС.2. корректировка впрыска.3. замер компрессии ДВС. 4. замер наддува ТКР .5. замер давления ДТ за ФТОТом.6. дефектовка и "оживление" системы питания дизеля с полной заменой линий низкого давления. 7. запуск "заинвидевшего" мотора. как на трассе ,так и у дома заказчика. Со всем понемногу приходится сталкиваться и помогать людям. На завтра только расписание: 1. корректировка впрыска на выезде за 60 км от города на 2-ух авто с насосом "бош". 2. в 30 км на той же дороге --устранение "плаванья" х.х. на "евро" камазе с аппаратурой ЯЗДА. 3. в 3-х кварталах от моего дома --замер давления ТКР на "евро" камазе " с ТНВД ЯЗДА. 4. замер компрессии у дома на камазе-атмо. 5. демонтад -монтаж форсунок у дома с камаза-атмо. Ну,и...что по ходу дня "выплывет"--тоже буду решать и помогать...

yes3 понятно, не скучная у тебя работа. Все собираюсь топливную, к тебе на ремонт переправить, но пока на тракторе работает насос, а запасной не буду спешить ремонтировать. Есть мнение, что топливная не любит хранения, что скажешь?

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4782

топливная не любит влажного и неотапливаемого помещения: клинит рейку.Нужно периодически ей подвижность придавать.что снизит в разы неисправность насоса при хранении.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах