может греться трактор из за неправельного угла впрыска топлива
Вы здесь
угол опережения
29 сообщений
чт, 18.09.2014 - 18:44
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Не должен.
если установка с ошибкой в 3-5 град. по кул. валу ТНВД как в раннюю ,так и в позднюю сторону--вполне может греться.Поэтому по мануалу градусное опережение должно устанавливаться с погрешностью в пределах 1 градуса по К.В. ,а по насосу .следовательно.--0.5 градуса.
может. при позднем зажигании наблюдается дымление и сильный перегрев дизеля. при раннем зажигании перегрев менее заметен.
При таком смещении когда греется уже ездить невозможно, заводится хуже. При небольшом не греется.
увод впрыска в какую либо из сторон необязателен по общему значению для всех цилиндров--возможен вариант по одному цилиндру.а это с одной стороны не так заметно.а главное не всегда понятно....
Ну и как же быть с фланцевым многодырочником?
" с многодырочником" немного сложнее работать.ибо там "шаг" отверстий кажется 1.5 гр.
То то и оно...
пишите на завод --может услышат и модернизируют....
Перегрев - меньшая из проблем при неправильном угле
3 гр
3 гр
http://techspez.ru/tnvd_utn_5_D240.html
8-ой абзац почитайте :хотя бы и поймёте.что в моём высказывании ответ на этот вопрос самый точный и однозначный.а в ВАШЕМ --довольно расплывчатый и совершенно неоднозначный
Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста решение вопроса по регулировке угла впрыска. Проблема заключается затруднении регулировки.К.в. выставляю по маховику,шпилька входит в маховик,на топливном проворачиваю вал до появления топлива(топливо только дёрнется)закручиваю болт в совпадающие отверстие в рябушке, но двигатель не запускается а из трубы идёт слабый синеватый дым.Все шестерни стоят по меткам.Вопрос:можно ли поставить маовик повёрнутым на 180град относительно к.в. Заранее благодарен. Двигатель скорее всего д48
А по перекрытию клапанов сверял? А то может на четвёртый попадаеш.
не сверял.как это проверить?
оба клапана в первом цилиндре должы быть закрыты когда шпилька войдёт в маховик.
Ну, а я о чём.
смотрел по клапанам но оба закрыты на 3 цилиндре.соответственно как я понимаю нужно ставить по 3му.но лучше всего поставить маховик на своё законное место
Поидее он не должен подойти,там штивты чуть здвинуты.В первом впусной клапан должен закрытса и произойти сжатие(поршень будет в верху) где то тут должно совпасть с маховиком
буду смотреть.но двиг уже просится на ремонт, да и в коробке чегото торохтит.там видно будет. спасибо за советы
Поворачивая коленвал найдите положение, когда в 4-м цилиндре будет выпуск, т.е. открыт выпускной клапан. Поворачивайте дальше до тех пор, пока выпускной клапан не начнет закрываться. В это же время впускной клапан 4-го цилиндра начнет открываться. Это и называется перекрытием клапанов. В этот момент в первом цилиндре заканчивается сжатие и должен произойти впрыск. Соответственно шпилька на маховике должна войти в отверстие примерно в этом месте.
Блин да все намного проще.Смотрим на клапана первого цилиндра при прокручивании.После закрытия впускного клапана поршень идет на сжатие и соответственно на впрыск.
я пользуюсь в случаях.когда впрыск уже до меня сбили окончательно и бесповоротно,то выкручиваю 1-ую форсу.электродом нахожу ВМТ,клапанная крышка открывается и оба коромысла должны быть свободны. На переднем шкиве помечаю это положение-ВМТ и откладываю градусы нужные для конкретного мотора против хода вращения К.В. ,а потом и сам К.В. подвожу к этой метке--вопросов с запуском никогда не возникало ,а потом уже "дошлифовывать " по ходу действия.
Привет Ген ты еще посовместительству и механиком подрабатываешь ?:wink:
Cергей 36 --нет: я вроде и обычный топливник с дипломом инженера-механика ,с творческим подходом и почти 100 проц. сервисом в части того,что связано с топливной аппаратурой. Поэтому часто обращаются люди с услугой на выезде :1. демонтаж-монтаж ТНВД с ДВС.2. корректировка впрыска.3. замер компрессии ДВС. 4. замер наддува ТКР .5. замер давления ДТ за ФТОТом.6. дефектовка и "оживление" системы питания дизеля с полной заменой линий низкого давления. 7. запуск "заинвидевшего" мотора. как на трассе ,так и у дома заказчика. Со всем понемногу приходится сталкиваться и помогать людям. На завтра только расписание: 1. корректировка впрыска на выезде за 60 км от города на 2-ух авто с насосом "бош". 2. в 30 км на той же дороге --устранение "плаванья" х.х. на "евро" камазе с аппаратурой ЯЗДА. 3. в 3-х кварталах от моего дома --замер давления ТКР на "евро" камазе " с ТНВД ЯЗДА. 4. замер компрессии у дома на камазе-атмо. 5. демонтад -монтаж форсунок у дома с камаза-атмо. Ну,и...что по ходу дня "выплывет"--тоже буду решать и помогать...
понятно, не скучная у тебя работа. Все собираюсь топливную, к тебе на ремонт переправить, но пока на тракторе работает насос, а запасной не буду спешить ремонтировать. Есть мнение, что топливная не любит хранения, что скажешь?
топливная не любит влажного и неотапливаемого помещения: клинит рейку.Нужно периодически ей подвижность придавать.что снизит в разы неисправность насоса при хранении.