Я в жизни не разу не видел эти тракторов. Однако очень бы хотелось узнать мнение знающих людей про эти апараты.
Вы здесь
Тракторы New Holland. Отзывы, эксплуатация, мнения.
сб, 08.03.2014 - 10:28
#1
Самые популярные темы
- КИРОВЕЦ - один в поле воин!!!
- Выбор универсального культиватора
- Широкопрофильные шины сверхнизкого давления на почву
- Зарубежная или отечественная техника?
- Тракторы Fendt 800-е, 900-е. Отзывы, эксплуатация, ТО
- CLAAS AXION 850 поделитесь опытом
- Фото, видео, обсуждения интересных идей собственного производства в тракторах, комбайнах, с/х орудиях, с/х прицепов, навесного
- Тракторы John Deere 8000, 9000. Эксплуатация, ТО.
- Кировец К744Р4 2014 года выпуска комплектация стандарт
- Трактор для хозяйства 5000 ГА и более
Сложилось устойчевое мнение,что трактора данной фирмы середнечки по качеству и надёжности. И очевидно не безасновательно. В округе три хозяйства,разные по направленности и нагрузки на технику.В картофелеводческом,Дойтцы,основную нагрузку на себе несут.Пахота,посадка,уборка.Во время посадки такой караван за собой тянут-активная фреза,сажалка с протравлевателем,гребнеобразователь.За 6-8 лет и двигатели меняли и сцепление,кондёры путём не работают и многое другое. Но нагрузка такая,не дай Бог. Последним взяли Джона,пока всё путём,но он совсем свежий. Во втором хозяйстве,Клаас.Культиватор,диски,фронтальная и навесная косилки,не триплекс.Нагрузка средняя,трактору 3 года,проблем не приносит.В третьем хозяйстве Нью Холанд,трехсотсильный.Работает с плугом,дисками,большую часть года катается с кадушкой трёхосной,Флигиль,20-25 тонн,не чует её.На третьем году первый раз раскатывали и понеслось.Сейчас трактору 5-6 лет.Проблемы не заканчиваются.Из мелочей,кондёр наладить не могут,кабину-аквариум всю заклеили танировкой,что-бы на солнце не спечься,так что и это получается не мелоч.Не давно увеличили земли,взяли ДД 8295r ,хоть он и намного дороже. В плюс можно сказать,как и всему импорту комфорта и удобства не занимать,джойстик,кнопки,усилитель.П.С. крупноузловая сборка на заводе Камаз.П.П.С. в другом отделении хозяйства,Нью Холанд девятку,шарнирно-сочленённый,спьяну мужики в трясину засадили и в две тяги разорвали.Ну то фирма не причём,дурь пьяная.
Оптимус в целом Нью Холланды тракторы нормальные для эксплуатации? Получше наших будут?
Как и весь импорт,НХ комфортней и легче в управлении наших Кировцев,"наших" МТЗ и Т-150.Остаются силы после рабочего дня на семью,супругу,ну или ещё кого ни будь:-). Но за всё приходится платить. В то же время в соседнее хозяйство набрали 200-300-сильных НХ на основные работы и говорят заменят оставшиеся МТЗ 100-сильными НХ. Хрен знает,то ли их устраивает не малая цена и средняя надежность,то ли дотационные деньги отмывают. А вообще,по стране НХ немеренно уже работает.Возможно потому,что дешевле аналогов.
Трактора неплохие. Но если есть возможность взять КЕЙС то НЬЮ Холанд уступит. Изготовлены один в один покрашены только в разный цвет, но у Кейса сборка американская. В соседнем хозяйстве работали и те и другие Кейсы показались более надежными.
Kombainer86 хотите сказать что Кейс лучше НХ?
По качеству сборки да. По характеристикам одно и тоже.
Ну я бы так не говорил, ибо основная сборка и тех и других тракторов идет в Англии (г. Базильдон), комбайны НХ - в Бельгии, маленькие в Польше. А то, что у нас собирают - так это ИБД.... - ставят кабину и колёса
Так сейчас все идет отверточнаяч сборка. Но собрать кабину и колеса в системе одна электроника тоже надо с умом.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, трактор New Holland 8970A 2002г, выдает ошибку- "Ошибка F387", что это значит и как устранить!!!!
new holland t8040 про него кто чего скажет
У нас бил Ford New Holland, 1997, это танк а не трактор. Очень очень выносливый, сделан по старим методам - чтоб долго работал. FORD двигатель а не новые common rail которые сипятса. Если Ford New Holland, то сомневаться в качестве ненадо. Если New Holland - то надо бить осторожным.
В общем и целом трактор неплохой. Но есть и проблемы. Основная - это двигатель. До своих 305 л.с. на этой модели он форсирован до предела. Работает на грани. Хотя, спору нет, тащит дай бог! Кировцу до него далеко. Из мелочей. Очень быстро забивается снаружи радиатор, потому, что производительность вентилятора бешеная и сосет он все, что через сетку проскакивает. Продувать нужно каждую неделю, а иногда и чаще. Дальше. На бортовых переднего моста отсутствуют сапуны. По холоду еще терпимо, а в жару приходится раз за смену, а то и два, отворачивать пробки на корпусах редукторов, чтобы выпустить воздух, иначе начинает выдавливать смазку через сальники. Неудобно проверять уровень охлаждающей жидкости и доливать, если нужно. Расширитель чуть -ли не у лобового стекла и ползти к нему приходится через радиаторы и мотор.
По комфорту в кабине и легкости управления трактор вполне. 12 часов на отработать проблем не составляет.
Судя по фото это бюлер, от которого NH избавились давненько уже.
Да, внутри капота есть наклейка Buhler.
спасибо
А если сравнивать с одноклассниками других производителей? Что все таки лучше?
Я бы предпочел Джон Дир.
Клаас с бесступенчатой коробкой и со своей экономичностью давно уже поудобнее будет.
Такая же трансмиссия и на JD устанавливается и экономичность топливная соответствующая. Хотя я предпочитаю обычную трансмиссию.
Взято с официального сайта:
Какая такая же? Что-то я не вижу рядом Диров с бесступенчатой трансмиссией, у всех Шифт. Может это эксклюзив? У кого-нибудь есть такой?
На тракторы домодедовской сборки бесступенчатую трансмиссию IVT серийно не ставят. Только по заказу.
Ну а что тогда о них разговаривать? На Краснодарские Клаасы такая трансмиссия идет серийно и другой у него нет. Очень удобно на круизе работать по буграм - просто наблюдаешь за процессом.
Возник вопрос. На него был дан ответ. При наличии денег и желания такой трактор можно привезти из ЕС или Америки.
Только есть у таких трансмиссий недостаток. Очень не любят они зиму. В нулевых годах Фендты были очень популярны. И быстро сошли на нет. Именно по этой причине. А круиз и на ступенчатых коробках стоит.
На луну тоже можно слетать, теоретически. У нас вон дилер Киа развалился, теперь человек 20 тех самых желающих не могут ни машины свои найти, ни денег.
А вот здесь можно поподробнее? И какие именно? Фендовская и Клаасовская разные.
И работает ступенчато, то солярку лишнюю жрет, то двигло помирает.
Принципиальной разницы нет. Разница только в том, что в Dyna-VT 2 режима, а в ZF 4 режима (у Джона 3) Проблема всех коробок такого типа в гидростатической части, которая быстро изнашивается при отрицательных температурах. Особенно в наших условиях эксплуатации.
Как это нет? У Фенда разве не 2 гст? И из-за этого общий КПД меньше.
И еще вопрос, сколько ресурс КПП в принципе должен быть, больше чем 10-12 тыс мтч?
Что значит "2гст"?
До первого ремонта? Нет, столько не ходят.
2 гидромотора
Не вводите людей в заблуждение. Ходят КПП ZF и по 10 и по 12 тысяч без каких либо проблем. И есть тому примеры и в одном из наших местных холдингов видел. За другие не скажу. И зима им вообще не помеха. Точно такие же ГСТ стоят и на погрузчиках телескопах и те же моторы стоят и на гидравлике тех же тракторов и все нормально ходит, если вовремя менять масло и фильтра.
Конструкцию Dyna VT знаете?
Все без исключения? С круглогодичной эксплуатацией?
НА двух ЖД-8330 на 6.тысичах стали , и ремонт вышел на 500т,р каждая!