Если от картера вместе с чулком,тогда снять колесо,снять тормозную тягу,открутить гайки со шпилок на корыте,можно заранее снять большую шестерню,если потом будете разбирать бортовую,да и тяжелая она,затем стягиваем с установочных шпилок,которые на картере,чет забыл,съемных отвертий там вроде не,на стакане точно есть.
Приветствую, подскажите какие есть нюансы, нужно заменить шпильки, сверлить новые отверстия и резать резьбу. При подтягивании некоторые шпильки прокручиваются, где то 3 шпильки. Ничего не помешает в самой коробке, нет возможности повредить ее, или весь трактор разбирать.
Как правильно поступить при снятии бортовой и решить проблему? Читал на форуме, что есть нюансы снятия слевой и справой бортовой. Взял фотку RUS 59 для пояснения.
Приветствую, подскажите какие есть нюансы, нужно заменить шпильки, сверлить новые отверстия и резать резьбу.
Ничего страшного-сверлите,не разбирая коробки,только бортовую снимите,я тоже сверлил,стружка прилипнет к сливной пробке,потом можно убрать,слив масло,только нижние шпилки не сквозные,смотрите в моей теме.Бортовые одинаковые,стаканы под вал разные,с левой стороны блокировка,там есть ньюансы,добирусь до компа опишу подробно.
Еще вопросы. Какой шаг у резьбы на шпильках, и каким шагом нарезать, есть метчик под обычную резьбу на 14 (отличную от родных шпилек). Еще сверло подобрать, кто какое подбирал под чугун, кажется под сталь нужно 11,8 , а чугун 11,7. Вес бортовой какой примерно? Осилю один, или подъемник воять. Прикинул где то 40 кг будет без колеса.
Вот добрался до компа,один не осилишь-тяжелая бортовая,и неудобная,мне кажется больше 40 кг,мы ставили вдвоем,один даже не думай-сломаешь стакан под вал,резба на твое усмотрение,шпилки делал в корпус на 14 а остальная часть на 12,чтобы бортовую несверлить и не ослаблять,на 12 мелкая резьба,шаг не помню.Разница правой и левой стороны в стаканах,слева блокировка,когда будешь снимать вал,открути крышку под поликом на трех болтах,которая держит палец вилки и включи блокировку,можно и так но придется сжимать пружину,это чтобы шестерня не выпала а была на шестерни дифера,если она спадет надо будет крышку стакана снимать,вроде все сказал,если что спрашивай.
...один не осилишь-тяжелая бортовая,и неудобная,мне кажется больше 40 кг,мы ставили вдвоем,один даже не думай-сломаешь стакан под вал...
Почему один не осилит. Я снимал и ставил сам. Вот таким способом. На ящик брусочки. На брусочки доску. На доску бортовую. Акуратно пододвигая то одину сторону доски то вторую. И всех делов то. И ничего не сломал.
...один не осилишь-тяжелая бортовая,и неудобная,мне кажется больше 40 кг,мы ставили вдвоем,один даже не думай-сломаешь под вал...
Почему один не осилит. Я снимал и ставил сам. Вот таким способом. На ящик брусочки. На брусочки доску. На доску бортовую. Акуратно пододвигая то одину сторону доски то вторую. И всех делов то. И ничего не сломал.
я то же один снимал и ставил,и не чего не сломал,и без всяких приспособ,руками
Я тоже снял оба бортовых ,заменил тормозные ленты и поставил бортовые за один один день в одиночку . А да еще и кабину снимал и ставил опять же один с помощью цепной тали ... И все за один день.
...я то же один снимал и ставил,и не чего не сломал,и без всяких приспособ,руками...
Верю! Если бы мне стоко годов было наверное тоже так делал. А так вынужден както приспосабливатся. В руках сил уже нет столько, да и спина чёто подклинивает.
...я то же один снимал и ставил,и не чего не сломал,и без всяких приспособ,руками...
Верю! Если бы мне стоко годов было наверное тоже так делал. А так вынужден както приспосабливатся. В руках сил уже нет столько, да и спина чёто подклинивает.
Вот поэтому я и говорю,что лучше двоем,понятно,что пока молодо,нормально а потом
...я то же один снимал и ставил,и не чего не сломал,и без всяких приспособ,руками...
Верю! Если бы мне стоко годов было наверное тоже так делал. А так вынужден както приспосабливатся. В руках сил уже нет столько, да и спина чёто подклинивает.
Вот поэтому я и говорю,что лучше двоем,понятно,что пока молодо,нормально а потом
Понятно что вдвоем лучше , а втроем вообще хорошо (вдвоем поднимают , один направляет) ... Но когда все соседи на заработках , то приходится только на свою спину и руки надеяться ...
новыми они были три года назад, за это время никаких проблем. когда менял чулки при капремонте, сразу заменил шпильки которыми они крепятся к кпп. шпильки отлично подошли с колёсного редуктора трактора т-150к (14 мм х1,5) правда пришлось точить новые гайки на 19 ("родные" были на 22 и не влезали у чулка)
новыми они были три года назад, за это время никаких проблем. когда менял чулки при капремонте, сразу заменил шпильки которыми они крепятся к кпп. шпильки отлично подошли с колёсного редуктора трактора т-150к (14 мм х1,5) правда пришлось точить новые гайки на 19 ("родные" были на 22 и не влезали у чулка)
Что именно,вы фото покажите лучше,ответ быстрее получите,или поподробнее опишите.
Если от картера вместе с чулком,тогда снять колесо,снять тормозную тягу,открутить гайки со шпилок на корыте,можно заранее снять большую шестерню,если потом будете разбирать бортовую,да и тяжелая она,затем стягиваем с установочных шпилок,которые на картере,чет забыл,съемных отвертий там вроде не,на стакане точно есть.
причину опишите.может она и не при делах)))
как и на т-40
снять колесо ,на бортовой есть малая крышка на 5 болтах подней длинная шпилька
спосибо разобрался
Ну так опишите поподробнее проблему,вы ведь не один,раз уж тему создали,может еще кому пригодится
Приветствую, подскажите какие есть нюансы, нужно заменить шпильки, сверлить новые отверстия и резать резьбу. При подтягивании некоторые шпильки прокручиваются, где то 3 шпильки. Ничего не помешает в самой коробке, нет возможности повредить ее, или весь трактор разбирать.
Как правильно поступить при снятии бортовой и решить проблему? Читал на форуме, что есть нюансы снятия слевой и справой бортовой. Взял фотку RUS 59 для пояснения.
ничего страшного сверлите нарезайте. сверло можно смазать солидолом чтоб стружка не попала внутрь
Ничего страшного-сверлите,не разбирая коробки,только бортовую снимите,я тоже сверлил,стружка прилипнет к сливной пробке,потом можно убрать,слив масло,только нижние шпилки не сквозные,смотрите в моей теме.Бортовые одинаковые,стаканы под вал разные,с левой стороны блокировка,там есть ньюансы,добирусь до компа опишу подробно.
Еще вопросы. Какой шаг у резьбы на шпильках, и каким шагом нарезать, есть метчик под обычную резьбу на 14 (отличную от родных шпилек). Еще сверло подобрать, кто какое подбирал под чугун, кажется под сталь нужно 11,8 , а чугун 11,7. Вес бортовой какой примерно? Осилю один, или подъемник воять. Прикинул где то 40 кг будет без колеса.
Вот добрался до компа,один не осилишь-тяжелая бортовая,и неудобная,мне кажется больше 40 кг,мы ставили вдвоем,один даже не думай-сломаешь стакан под вал,резба на твое усмотрение,шпилки делал в корпус на 14 а остальная часть на 12,чтобы бортовую несверлить и не ослаблять,на 12 мелкая резьба,шаг не помню.Разница правой и левой стороны в стаканах,слева блокировка,когда будешь снимать вал,открути крышку под поликом на трех болтах,которая держит палец вилки и включи блокировку,можно и так но придется сжимать пружину,это чтобы шестерня не выпала а была на шестерни дифера,если она спадет надо будет крышку стакана снимать,вроде все сказал,если что спрашивай.
Почему один не осилит. Я снимал и ставил сам. Вот таким способом. На ящик брусочки. На брусочки доску. На доску бортовую. Акуратно пододвигая то одину сторону доски то вторую. И всех делов то. И ничего не сломал.
Я вообще руками один вытаскивал.
я то же один снимал и ставил,и не чего не сломал,и без всяких приспособ,руками
Я тоже снял оба бортовых ,заменил тормозные ленты и поставил бортовые за один один день в одиночку . А да еще и кабину снимал и ставил опять же один с помощью цепной тали ... И все за один день.
Верю! Если бы мне стоко годов было наверное тоже так делал. А так вынужден както приспосабливатся. В руках сил уже нет столько, да и спина чёто подклинивает.
Вот поэтому я и говорю,что лучше двоем,понятно,что пока молодо,нормально а потом
Понятно что вдвоем лучше , а втроем вообще хорошо (вдвоем поднимают , один направляет) ... Но когда все соседи на заработках , то приходится только на свою спину и руки надеяться ...
жену можно попросить,мне моя помогает,ей даже нравится в тракторе ковырятся
Неее Жену беречь надо!!! Уж лучше соседку.
есть ли в чем отличия левой и правой бортовой
нету разници,только в чулках
Разницы нет никакой, чулки тоже одинаковые
соглашусь
Ух ты,знакомая работа А чулочки то новые,интересно качество?У нас тоже такие в магазе видел.
спасибо
новыми они были три года назад, за это время никаких проблем. когда менял чулки при капремонте, сразу заменил шпильки которыми они крепятся к кпп. шпильки отлично подошли с колёсного редуктора трактора т-150к (14 мм х1,5) правда пришлось точить новые гайки на 19 ("родные" были на 22 и не влезали у чулка)
Ну и хорошо, рад за вас, удачи в эксплуатации
спасибо на добром слове здоровья всем и нашим "коням" всех с масленицей