Вы здесь

Трактор МТЗ - 1221

Перейти к полной версии/Вернуться
7450 сообщений
Гость

В свете последних требований жизни хочу, изучить вопрос модернизации производства. У меня 40га земли. Имею старый гусеничный трактор ДТ-75 и подержанный МТЗ-82. ДТ-75 -хороший трактор когда новый. Отличный как пахарь и как бульдозер. Недостаток, быстро изнашивающаяся и очень дорогая гусеница. Вопрос ко всем форумчанам. Трактор МТЗ-1221. Плюсы и минусы. Сравнение с Т-150к в техническом плане и в плане цена-качество. Российский фермер Иван Золотарь.


Россия
: Краснодарский край п,Незамаевский
13.12.2008 - 19:07
: 2618
Иван Золотарь пишет:

В свете последних требований жизни хочу, изучить вопрос модернизации производства. У меня 40га земли. Имею старый гусеничный трактор ДТ-75 и подержанный МТЗ-82. ДТ-75 -хороший трактор когда новый. Отличный как пахарь и как бульдозер. Недостаток, быстро изнашивающаяся и очень дорогая гусеница. Вопрос ко всем форумчанам. Трактор МТЗ-1221. Плюсы и минусы. Сравнение с Т-150к в техническом плане и в плане цена-качество. Российский фермер Иван Золотарь.

Иван я не могу кинуть сравнения предложенных тракторов(моторы разные--0-факт)Единственное могу добавить не достаток Т 150К давление в КПП--факт ,хотя для 40 га можно сделать для себя на долго(3 года)

Россия
: Краснодарский край п,Незамаевский
13.12.2008 - 19:07
: 2618

Вопрос?
А по чему Вы остановились на таких отстойных моделях?

Россия
: с. Гора-Подол, Белгородская область
22.10.2008 - 19:58
: 2716

Я уже говорил что у меня в соседях агрохолдинг "Разгуляй". Образцово показательное сельхоз предприятие. У них там все новое и как правило импортное. Валтры, Джондиры, Доминаторы ну короче огромное с\х предприятие объединившее в себе несколько ранее существовавших в районе колхозов. Понятное дело оно создано на государственном уровне как образец для подражания.Но не только мне, но и оставшимся колхозам не по силам подобное обновление. Второе недавно созданное хозяйство "Кормовая компания" немного приземленная, видать областного уровня. Техника тоже вся новая, но больше отечественного производства. Так вот в этой ковпании я и усмотрел пример для подражания трактор МТЗ-1221. Почти обычный МТЗ только добавлено два цилиндра и турбонаддув. Ну еще, помощнее резина. Я немного проехал на нем . Для наших потребностей думаю лучше чем Т-150К. dntknw

Россия
: Краснодарский край п,Незамаевский
13.12.2008 - 19:07
: 2618

А вот конкуренты--1221(дешевле)

01.04.2008 - 04:00
: 19662

Вот фото

01.04.2008 - 04:00
: 19662

Беларус 1221.2

Универсально-пропашной трактор тягового класса 2,0. Предназначен для агрегатирования с различными видами сельскохозяйственных орудий. Может агрегатироваться со множеством сельскохозяйственных машин и оборудования как класса 2, так и с некоторыми машинами класса 3.

Двигатель

Модель
Д- 260.2

Мощность номинальная, кВт (л.с.)
96 (130)

Номинальная частота вращения, об/мин
2100

Число цилиндров, шт.
6

Рабочий объем, л
7,12

Система пуска
электростартер

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
226 (166)

Трансмиссия

Муфта сцепления
сухая, двухдисковая, постоянно-замкнутая

Коробка передач
механическая, синхронизированная, ступенчатая,6-ти диапазонная (4/2)

Число передач: вперед/назад
16/8 (24/12)

Скорость движения, км/ч: передний ход
2,1-33,8

Скорость движения, км/ч: задний ход
4,0-15,8 

Вал отбора мощности
независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления

Частота вращения выходного вала, об/мин
557 и 1000; 4,36 об/м пути (синхронный)

Габариты

Длина, мм
4950

Ширина, мм
2250

Высота, мм
2850

База, мм
2760

Колея по передним колесам, мм
1545-2265

Колея по задним колесам, мм
1500-1900

Дорожный просвет, мм
465

Масса эксплуатационная, кг
5300

Колесная схема
4х4

Минимальный радиус поворота, м
5,3

Ёмкости заправки

Масло в гидросистеме навесного устройства, л
21

Топливо, л
160

Тип охлаждающей жидкости
вода или тосол

Тормоза
Основные и стояночные - механические, многодисковые, сухие

Рулевое управление
Гидрообъемное, с насосом-дозатором и 2-мя гидроцилиндрами в рулевой трапеции

Шины

передних колес: 14,9R24

задних колес: 18,4R38

Электрооборудование
12 В, пусковая система со стартером 24В

Гидронавесная система
Обеспечивает высотный силовой, позиционный и смешанный способы регулирования глубины хода работы органа.

Источник www.the-tractor.ru

01.04.2008 - 04:00
: 19662

Универсально-пропашной трактор Беларус 1523

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель

Дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.

Модель
260.1 TURBO

Мощность, кВт (л.с.)
114(155)

Номинальная частота вращения, об/мин
2100

Число цилиндров
6

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
110/125

Рабочий объем, л
7,12

Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м)
596,8 (60.8)

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
220 (161,8)

Коэффициент запаса крутящего момента, %
20

Емкость топливного бака, л
250

Трансмиссия

Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления.

Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом; имеет 3 режима работы:

  • Выключено
  • Автоматическое включение и выключение
  • Включено принудительно.
  • Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей.

    Муфта сцепления
    сухая, двухдисковая, постоянно-замкнутая

    Коробка передач
    механическая, синхронизированная, ступенчатая, 6-ти диапазонная (4/2)

    Переключение передач
    синхронизированными муфтами

    Число передач: вперед/назад
    16/8

    Скорости движения, км/ч:

    вперед
    1,73-32,34

    назад
    2,7-15,50

    Задний ВОМ:

    независимый I, об/мин
    557

    независимый II, об/мин
    1000

    синхронный, об/м пути
    4,36

    Гидронавесная система

    Электрогидравлическая система фирмы BOSCH, с системой автоматической регулировки глубины обработки почвы, с силовым, позиционным, смешанным способом регулирования.

    Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс
    7000

    Максимальное давление, кгс/см
    200

    Производительность насоса, л/мин
    60

    Емкость гидросистемы, л
    35

    Размеры и масса

    Колесная база, мм
    2850

    Общая длина, мм
    4750

    Ширина, мм
    2250

    Высота по кабине, мм
    3000

    Колея, мм

    по передним колесам
    1610-2150

    по задним колесам
    1600-2440

    Дорожный просвет, мм

    под передним мостом
    440

    под задним мостом
    460

    Наименьший радиус поворота, м
    5,5

    Эксплуатационная масса без балласта, кг
    5000

    Масса с передними грузами и грузами задних колес, кг
    6000

    Размеры шин:

    передних колес
    420/70R24

    задних колес
    520/70R38

    Рулевое управление

    Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.

    Передний ведущий мост

    Соосный, балочного типа , с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планентарными колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами.

    Фрикционная муфта с алектрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы:

  • Включен автоматически (при буксовании задних колес)
  • Включен постоянно
  • Выключен.
  • Тормоза

    Основные и стояночные - механические, сухие,
    дисковые.

    Привод тормозов
    -гидростатический раздельный.

    Привод тормозов
    прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора
    (по заказу - двухпроводный).

    Электрооборудование

    Генераторная установка мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

    Кабина

    Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электроочистителем лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно -информационным прибором.

    Комплектация

    4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива; пневматическая однопроводная система в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство ; маятниковое прицепное устройство; поперечина..

    По заказу: ходоуменьшитель, балластные грузы, реверсивный поступравления, проставки для сдваивания задних колес, четыре передние и четыре задние рабочие фары, сигнальные фонари автопоезда, радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, автоматическая сцепка, передний ВОМ, шины 18,4R38, коробка передач
    24/12.

    Источник http://avtomash.ru

    01.04.2008 - 04:00
    : 19662

    Беларус 892
    Колесный пропашной трактор Беларус 892 тягового класса 1,4 предназначен для выполнения широкого спектра селькохозяйственных работ - от подготовки почвы под посев, до уборочных и транспортных операций; могут использоваться в лесном, коммунальном хозяйстве, строительстве и промышленности, приспособлены для работы в различных климатических зонах.

    Гидронавесная система - универсальная, раздельно агрегатная, с силовым и позиционным регулированием.

    Рулевое управление - гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроциллиндром в рулевой трапеции.

     


    Характеристики


    Колесная формула: 

     4х4


    Двигатель: 

     Дизель Д-245.5 с непосредственным впрыском и турбонаддувом


    Мощность кВт (л.с.): 

     66 (89)


    Максимальный крутящий момент Н.м.: 

     386


    База трактора, мм: 

     2450


    Общая длина, мм: 

     3930


    Ширина, мм: 

     1970


    Высота по кабине, мм: 

     2820


    Эксплуатационная масса, кг: 

     3900

    Источник www.1001tractor.ru

    01.04.2008 - 04:00
    : 19662

    Трактор Беларус 1025

    Двигатель

    Дизельный двигатель Минского моторного завода:
    четырехцилиндровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом, экономичный, простой в эксплуатации и обслуживании.

    Модель
    Д-245

    Мощность, кВт (л.с.)
    77 (105)

    Номинальная частота вращения, об/мин
    2200

    Число цилиндров
    4

    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
    110/125

    Рабочий объем, л
    4,75

    Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)
    385 (38,3)

    Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВтч (г/л.с.ч)
    236 (171)

    Коэффициент запаса крутящего момента, %
    15

    Емкость топливного бака, л
    156

     

    Трансмиссия

    Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидромеханическим приводом, имеет 2 режима работы:

  • Выключено
  • Включено принудительно.
  • Муфта сцепления
    сухая, фрикционная, постоянно замкнутая, двухдисковая с механическим управлением

    Коробка передач
    механическая, синхронизированная, ступенчатая. 4 диапозона (с переключением под нагрузкой - по заказу )

    Число передач: вперед/назад
    16/8

    Скорости движения, км/ч:

     вперед
    2,3 - 36,6

     назад
    4,1 - 12,4

    с ходоуменшителем:

     вперед
    0,50 - 7,80

     назад
    0.90 -14,00

    Задний ВОМ:
    независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления, с режимом синхронизированного с коробкой передач привода

     независимый I, об/мин
    540

     независимый II, об/мин
    1000

     синхронный, об/м пути
    3,5

     

    Гидронавесная система

    Беларус 1025, навеска Гидронавесная система
    выполнена на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами, обеспечивает силовой, позиционный и смешанный режимы регулирования, с гидравлической фиксацией навески в транспортном положении. Удобный доступ к регулятору ГНС, цилиндрам для их обслуживания.
    Заднее трехточечное навесное устройство
    выполнено по категории 2 (НУ-2). Навесное устройство оборудовано телескопическими тягами, которые обеспечивают установку ТСУ-1Ж-01 (двойная поперечина). Кроме того, телескопические тяги позволяют изменять местоположение машины по отношению к трактору в зависимости от ситуации.
    Раскосы, кроме основного отверстия для соединения с нижними тягами, имеют паз для агрегатирования с широкозахватными машинами для улучшения копирования рельефа (культиваторы, сеялки и др.).
    Для осуществления быстрого соединения технических средств предусмотрена сцепка СА-1 на заднее или переднее навесное устройство.
    На тракторе имеется три пары свободных гидровыводов для обслуживания агрегатируемых технических средств с помощью прикладываемых рукавов высокого давления. Возможен гидростатический отбор мощности через один из выводов для привода гидромоторов вспомогательного назначения.
    Лифтовое устройство трактора представляет собой направляющие пластины с отверстиями и предусматривает установку различных тягово-сцепных устройств с возможностью изменения их положения по высоте. Направляющие лифтового устройства выполнены в соответствии с требованиями международных стандартов, поэтому возможна установка тягово-сцепных устройств различных фирм-производителей.

    Грузоподъемность на оси подвеса, кгс
    4300

    Максимальное давление, кгс/см2
    200

    Производительность насоса, л/мин
    56

    Емкость гидросистемы, л
    24

     

    Размеры и масса

    Продольная база, мм
    2570

    Длина, мм

     общая
    4205

     без грузов
    4000

    Ширина, мм
    1970

    Высота по кабине, мм
    2820

    Колея, мм

     по передним колесам
    1445-1990

     по задним колесам
    1430-2100

    Дорожный просвет, мм

     под передним мостом
    645

     под задним мостом
    465

    Наименьший радиус поворота, м
    4,1

    Масса, кг

     эксплуатационная
    4480

    Размеры шин:

     передних колес
    360/70R24

     задних колес
    18,4R34

    Источник www.iam-sever.ru

    Россия
    : Тульская область, Алексинский район, д. Ботня
    16.12.2008 - 18:49
    : 1762

    я на мтз-82 поднимаю 60-70га зяби, так что 40га вполне реально вспахать
    а мтз 1221 энергонасыщенный трактор, видел в окресностях как на нем пахали с четырехкорпусным плугом, с пятью он не пошел. Так что погектарный расход на нем даже больше. Хотя это мое субъективное мнение.

    Россия
    : Краснодарский край п,Незамаевский
    13.12.2008 - 19:07
    : 2618

    На 82 конечно можно пахать по мелочи,но такие площадя --плуг для него слишком жестока,как раз 3 и 6 передача у него самая слабая
    Дт-подходящий для выполнения тяжелых работ,но как Иван точно подметил ходовая оставляет жилать лучшего

    Россия
    : с. Гора-Подол, Белгородская область
    22.10.2008 - 19:58
    : 2716

    Игорь привет. То что поднять 60-70га на МТЗ-82 реально я и сам знаю. Ну очень уж долго. А наша работа не только пахать. Да и к тому же есть операции на готорых МТЗ-82 слабоват.Например в агрегате с КПЭ-3,8.

    Россия
    : Тульская область, Алексинский район, д. Ботня
    16.12.2008 - 18:49
    : 1762

    на мтз 82 для пахоты не только 3 и 6 скорость, в зависимости от условий можно подобрат очень много используя редуктор и не обязательно все работы делать на несчастной шестой скорости. да вспахать 70 га это долго, но осенью время позволяет. Можно конечно для этого прикупиь мтз 1221, но он будет использоваться не эффективно. я иду по пути интенсивного использования имеющихся тракторов , а не увеличения их количества. с кпэ-3.8 мтз-82 приходиться тяжко. Я снял по кроям несколько лап, ширина захвата стала 3 метра, можно работать на более высоких скоростях

    Россия
    : Краснодарский край п,Незамаевский
    13.12.2008 - 19:07
    : 2618

    Не на кокой другой как на 3 пахать нельзя--пощади мотор,ну а вообще то можно если не пахать а царапать--- хотя не исключаю что у вас почва полегче

    Россия
    : Тульская область, Алексинский район, д. Ботня
    16.12.2008 - 18:49
    : 1762

    у нас не чернозем, думаю тяжелей чем у вас
    в основном пашу на 7й с редуктром, она немного медленее 6й
    а на 3й это ж вообще, если только с четырехкорпусным

    Россия
    : Краснодарский край п,Незамаевский
    13.12.2008 - 19:07
    : 2618

    В некоторых участках у меня даже ДТ становится,а ты про 7--видимо ты еще в поршневую не заглядывал,и масло льешь по 1л на гектар

    : Липецкая область
    23.11.2008 - 19:21
    : 262

    Виталий, ты про плуг у него спроси. У нас один на ЮМЗ огороды пашет 5 корпусным, но корпуса захват по 20 см и пашет на глубину максимум 20.

    : Липецкая область
    23.11.2008 - 19:21
    : 262

    А про 1221 скажу стоит брать если земли хотя бы гектар 300. Из недостатков отмечу малая емкость бака ( у нас у одного на культивации 2 раза ездит заправляться), передок работает только при движении вперед, да и цена была бы тыс на 350 поменьше.
    Иван, а за те деньги, что стоит 1221 ты каждый год своей работы можешь покупать новые гусеницы, да и капиталку своему дт делать. Ему же работать 15 дней в году на твоем участке.

    Россия
    : Краснодарский край п,Незамаевский
    13.12.2008 - 19:07
    : 2618

    Да я уже гдето говорил про 300га-непомню,У меня 150 и мне он не нужен,а на 40 он стоять будет а не работать,в холдинг все равно не пригласят пошабашить(выходит не рентабельно)

    Россия
    : с. Гора-Подол, Белгородская область
    22.10.2008 - 19:58
    : 2716
    липан пишет:

    передок работает только при движении вперед,.

    Это уже существенно. И что получается груженый прицеп под уклон на снегу в склад не затолкать? sad

    : Липецкая область
    23.11.2008 - 19:21
    : 262

    Если на нем стоят задние сдвоенные колеса, то можешь постараться.А с одиночными у нас один из сугроба выехать не мог пустой. Поставил носом к забору и хана.

    01.04.2008 - 04:00
    : 19662

    Здравствуйте все! hi
    Если нужно будет найти какую-то информацию о каком либо тракторе, комбайне и т.д. пишите марку - постараемся найти и выложить в этой теме, что бы было удобнее yes3

    Россия
    : с. Гора-Подол, Белгородская область
    22.10.2008 - 19:58
    : 2716
    липан пишет:

    один из сугроба выехать не мог пустой. Поставил носом к забору и хана.

    Вот за такой коментарий спасибо. good

    Россия
    : Тульская область, Алексинский район, д. Ботня
    16.12.2008 - 18:49
    : 1762

    ПЛУГ ПЛН-3-35
    за 10 часов пахоты может и пол литра масла сгореть
    открою маленький секрет, пашу я на глубину 20-22

    31.01.2009 - 14:01
    : 6675

    Хочу сказать, что слышал от соседей, у которых есть 1221. Слабое место у них ВОМ. Весной походили с немецкими сажалками, а осенью с комбайнами, вомы полетели. А про Т 150 скажу, что пока не поставил Мазовский движок, тоже мучились. Но прдпочтение отдаю Немецким тракторам и агрегатам. Летом кондеционер спасает от жары, зимой печка серьезная. Двигатель не убьешь. Если почувствует нагрузку, сам остановится и придется выбрать другую передачу. А комфорт для людей быть обязан, мы что до сих пор в а-ля 70-е живем?

    : Сургут был))) Липецкая обл.
    25.01.2009 - 00:44
    : 1498
    Манчестер Юнайтед пишет:

    Но прдпочтение отдаю Немецким тракторам и агрегатам. Летом кондеционер спасает от жары, зимой печка серьезная. Двигатель не убьешь. Если почувствует нагрузку, сам остановится и придется выбрать другую передачу. А комфорт для людей быть обязан, мы что до сих пор в а-ля 70-е живем?

    А сколько на один немецкий трактор наших можно кутить?

    Россия
    : Краснодарский край п,Незамаевский
    13.12.2008 - 19:07
    : 2618
    Манчестер Юнайтед пишет:

    Хочу сказать, что слышал от соседей, у которых есть 1221. Слабое место у них ВОМ. Весной походили с немецкими сажалками, а осенью с комбайнами, вомы полетели. А про Т 150 скажу, что пока не поставил Мазовский движок, тоже мучились. Но прдпочтение отдаю Немецким тракторам и агрегатам. Летом кондеционер спасает от жары, зимой печка серьезная. Двигатель не убьешь. Если почувствует нагрузку, сам остановится и придется выбрать другую передачу. А комфорт для людей быть обязан, мы что до сих пор в а-ля 70-е живем?

    А если грязь,тоже остановится и не поедет
    Есть импорт. комбаин(не помню название)если за бортом не подходящая температура он бастует,а отечествинный прет во всю
    А вообще речь идет о не больших хозяйсвах

    Россия
    : Подольск
    25.11.2008 - 14:31
    : 745

    Извиняюсь, если не в тему, но отдельную заводить не захотел. Был в Пензе, и мне предложило соседнее хозяйство (распродает технику, с долгами расчитывается) МТЗ 82.1 - 2006 г., МТЗ 102-2006 г. - оба трактора видел состояние идеальное, разница между ними в цене 40 000. Подскажите какой лучше взять? У моего механизатора - турбина и коробка полуавтомат на МТЗ 102 вызывают сомнения и он склоняет меня к МТЗ 82.1. Может есть у кого опыт экплуатации таких машин или хотя бы что-то о них слышал, дайте совет.

    Россия
    : Краснодарский край п,Незамаевский
    13.12.2008 - 19:07
    : 2618
    Денис Владимирович пишет:

    Извиняюсь, если не в тему, но отдельную заводить не захотел. Был в Пензе, и мне предложило соседнее хозяйство (распродает технику, с долгами расчитывается) МТЗ 82.1 - 2006 г., МТЗ 102-2006 г. - оба трактора видел состояние идеальное, разница между ними в цене 40 000. Подскажите какой лучше взять? У моего механизатора - турбина и коробка полуавтомат на МТЗ 102 вызывают сомнения и он склоняет меня к МТЗ 82.1. Может есть у кого опыт экплуатации таких машин или хотя бы что-то о них слышал, дайте совет.

    Вот характиристики http://www.autosoft.ru/directory/info/mtz/100/model.html
    может чем то поможет ссылка

    Россия
    : с. Гора-Подол, Белгородская область
    22.10.2008 - 19:58
    : 2716
    Манчестер Юнайтед пишет:

    Слабое место у них ВОМ

    Брат моей жены работает на таком тракторе в кормовой компании. Сегодня с ним разговаривал. Да он подтверждает, что ВОМ слабое место. На тракторе стоит 6ти цилиндровый двигатель, а радиатор обычного МТЗ поэтому в жаркую погоду под нагрузкой греется. Трактор Минского завода, но есть сборка из комплектующих в г. Саранск. Без разтаможки Саранский должен быть дешевле. На счет переднего моста говорит, что принудительное включение есть. sad