начну с самого начала.осенью приобрел мт чеха переломку. потом нашелся донор в виде луаза старый хозяин сказал что он 1 год не заводился так как кольца севшые, вскрытие показало что так и есть, заменил кольца все прокладки отремантировал стартер, так как внутреностей трамблера я не обнаружил на месте, решил перейти на БСЗ от ГАЗ3110 мною был приобретен трамблер, каммутатор, катушка на волгу и высоковльтные провода от ваз 08 вчера это все было соеденено проверено искра есть, пытался завести не получилось так как воздухан не было на месте прикрыл ладонью патрубок соед воздухана с карбюратором, а от туда дует а не сосет выкрутил одну свечу заткнул пальцем, крутанул стартером а там наоборот сосет а не дует помогите пожалуйста.буду очень признателен.
Вы здесь
помогите оживить ДВС ЗАЗ40
вс, 24.02.2013 - 12:59
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
Метки на шестернях правильно стоят?
здравствуйте картер открыл поменял сальник и подшипник и закрыл шестерни не трогал
и как они должны стоять может до меня кто то разбирал
Нужно проверить совпадают ли метки на шестернях.
Сейчас иду в гараж буду разбирать какие там метки и как они должны совпадать я с этим ни когда не сталкивался ПЛИЗ
первый цилиндр в ВМТ, бегунок смотрит на первый цилиндр,при этом ввот так стоят метки на шестерни ГРМ кто что скажет
всем привет! люди добрые помогите! вчера вечером пробовал крутить коленвал метки на шестернях сходятся но при этом первый поршень уходит с ВМТ в чем прорблема или так и должно быть, я уже запутался тогда из за чего у меня такая проблема.
Привет! Напиши мне в личку адрес электронный вышлю тебе книжку по ремонту и эксплуатации ЗАЗ. Там всё доступно написано. А так это не ремонт. Почитаешь и выставишь шестерни, а потом и трамблёр установишь правильно.
Однозначно книга поможет. Ты может трамблер поставил на 180 град. Так же на двигателях присутствуют 2 метки ВМТ одни были актуальны до какого то года выпуска, другие после.
всем привет данные техпаспорта такие ЛУАЗ969М а на внутренной части шкива ценрефуги номерация начинается с цифр 968
Нужно устанавливать верхнюю мертвую точку 1-го цилиндра на такте сжатия (заткнуть свечное отверстие газетой и крутить пока не вылетит). Потом установить правильно трамблер (точно не помню как на запорах, давно это было, но тут 2 варианта). Метки при этом должны совпасть. Для правильной установки момента зажигания на корпусе и крышке маслоочистителя нанесены установочные метки: МЗ — момент зажигания и ВМТ — для регулировки зазора между клапанов. Эти метки должны быть совмещены с выступом на крышке распределительных шестерен. Для предотвращения неправильной установки меток ВМТ и МЗ, нанесенных на крышке (относительно корпуса), одно из шести отверстий смещено и обозначено меткой. Судя по фото, метки не совпадают градусов на 30 (если верхняяя мертвая точка правильно стоит). У меня была подобная история. Как-то мой друг купил запор не на ходу (дело было на втором курсе универа). Когда мы это чудо завели, оказалось что у него одна скорость вперед, 4 назад. Продавец уверял, что только аккумулятор надо поставить и можно ехать. Но зато, после полной переборки мы на нем долго катались. Его отец еще шутил: если сломается - бросайте его, только аккумулятор заберите (он в 2 раза дороже запора обошелся).
о.е. эти метки должны совпадать друг с дугом в момент когда 1ый цилиндр в ВМТ?
Да
и снова я со своим больным вопросом сегодя позвал соседа он разбирается в двигателях правда он запор ни когда не разбирал короче крутили вертели а понять так и не смогли выставляем ВМТ на первом цилиндре метки на шестернях не сходятсся прокручиваешь колен вал немного они сходятся но уже первый поршень идет в низ что за фигня?????? какую функцию выполняет верхняя шестерня она крутится не с распредвалом а произвольно и как ее снять она как будто сидит на пружине.
это шестерня балансирного механизма,если будеш снимать то аккуратно съёмником,а то сломаеш она очень хрупкая.под ней текстолитовая шестерня распредвала,её ресурс около 60 000км .я с собой возил запасную всегда,и однажды пригодилась. поменял один на трассе чяса за три.посмотри её в первую очередь,у неё с одной стороны обычно зубы сгрызает.кстати она тоже ставится по меткам.
когда выставиш все шестерёнки то трамблёр можно перекинуть на сколько надо
кстати где фото крепления двигателя?как стартер подошол?
про крепление двигателя даже не спрашивай короче сделал сам без станка болгаркой и сваркой из полосы 10 на 35мм подрезал и гнул и сдела круг вот и шаиба наодну шаибу прикрутил к двигателю, другой к коробке к той что на двиг. приварил шпильки а к той что на коробке приварил проушины под эти шпильки нувот как то так.
сегодня был в гараже смотрел на метки метки внутренних шестерен т. е тексталитки и маленькой шестерни сходятся вот только тогда когда 1ый поршень в положении ВМТ но клапан выхлопной открыт, я так понимаю они должны сходиться когда первый пошень в ВМТ и оба клапана закрыты или я чего то не понимаю и еще как снять шестерню балансира без съемника
Так и должно быть, ничего не снимайте. Установите трамблёр как написано в книжке, там есть рисунок как устанавливать. И выставите зажигание правильно.
Клапана должны быть закрыты! Проверьте регулировку клапанов, может быть выпускной зажат. Либо это верхняя мертвая точка на такте выпуска, а должна быть на такте сжатия. Выставьте верхнюю мертвую точку с помощью газеты - самый верный способ, а потом смотрите на метки.
всем спасибо за помощь! особенно Андрею за книгу! причину нашел, тексталитовая шестеря провернулась на своей ступичке !
У меня лично на ЗАЗке зубья срезало на текстолитке. И то причиной явилось попадание куска пружины из бензонасоса. Каким то образом она через отверстие проскочила к шестерням ГРМ. Сейчас на рынке видел 3 вида шестерён: текстолитовые, капролоктановые и алюминевые. Купил алюминевую и поставил. Так как те шестерни не внушили доверия.
снял шестерню балансира без съемника потом снял шестерню распредвала теперь на днях поеду в город за шестерней ее говорят на горячую запресовывают или можно и так посадить
Шестерня распредвала сидит на шпонке, а шестерню балансирного вала я по моему в кипяток опускал и насаживал.
они оба на шпонке по крайней мере у меня так
А что для запора у вас еще запчасти продают? У нас я уже лет 10 не видел. У меня на газели (402 двигатель) текстолитовые шестерни несколько раз проворачивало и зубья срезало пока не купил пластиковую желтого цвета (белую тоже срезало). Отходила уже тысяч 100.
На весь город один тут мужичок есть не знаю откуда он таскает эти зап части ну если у него не будет то тогда тупик по крайней мере кольца и все прокладки у него были
Ну если, не найдёшь то по почте перешлём, там веса то у шестерни.
А почему именно от запора обязательно движок? В соседнем казахстане брали движок от ауди 3 литра, 6 горшков - 30 т. р. из германии. А всякие мелкие, типа матизовского можно за 10 т. р. взять и запчасти там копейки стоят.
да я что то об этом поздно подумал да и найти было тяжко ну пока на время пойдет скоро картошку сажать а после какую ни будь малолитражку дизельную найду а я и есть с соседнего казахстана