доброго времени суток. нужен совет насчет колес на передний мост мтз 82. там стандартные стоят 11.2 что будет если поставить 12.0? мужики ставили 10.0 от газ 63 говорят нормально... может кто нибудь знает? подскажите пожалуйста.
доброго времени суток. нужен совет насчет колес на передний мост мтз 82. там стандартные стоят 11.2 что будет если поставить 12.0? мужики ставили 10.0 от газ 63 говорят нормально... может кто нибудь знает? подскажите пожалуйста.
мы ставили в тяжелые времена от газ-52 хуже от газ-53 они широковаты моркировку не помню
там 240 на 508 должно быть
Главное чтобы наружный диаметр совпадал с родными.
без вкл передка норма как только включил если еще кун то то отрывает промежутку! ставь какие должны быть тобиш 11.2 и будет тебе счастье! как вариант с газа можно но вкл только когда совсем без него никак и не надолго!
промежутка это поросенок?
поставили как зимние колеса на зиму только если застрял там или что нибудь в этом роде.
на глубоком снегу идет очень хорошо
а у меня постоянные-заводские снял и убрал.радиус совпадает-с включением,работой и выключением проблем нет.
калеса стоят с дисками,от чего резина?не с телеги?
тут и ковш по ширине колеи не могли бы скинуть размеры и фото..
колёса действительно с телеги шеститонки-у 9-12 тонных колёса больше. https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/140018?page=1 здесь всё из чего и как сделано.
Стоит ли ставить на ПВМ МТЗ колеса с ГАЗ-63?
Кто то ставил шины от ЗИЛ-131 на ПВМ МТЗ-82?
Здравствуйте коллега. Ставил колёса от ГАЗ-63 на Т-40АМ.Думаю на МТЗ-82 тоже можно внедрить.
Здравствуйте коллега.Поставил на МТЗ-82 шины от ЗИЛ-131. Пока пробег небольшой и поэтому кроме того что диски колёс прочнее родных ничего сказать не могу.
Здравствуйте,на МТЗ диски R20!а колёса от ГАЗ-63 R18! хотелось бы чтоб без перевариваний дисков! от 131 должны вставать как родные!
ставели на родные диски?или переваривали?
а куда денется несоответствие привода? ведь зиловское колесо гораздо больше чем с мтз.у нас в городском коммунальном хозяйстве ставят с простого зила резину 260*508 на родные диски.по асфальту нормальная ходимость.а от 131 великовата будет если использовать с приводом.от шишиги тоже примерял и тоже большая.с ней в один размер идёт резина с телеги т150 и кировца.а вот от шеститонки резина в аккурат подходит по высоте и несоответствия в приводе не наблюдается.
а какие шины можна поставить на ПВМ? родные изнашиваються очень быстро! сосед за сезон уложыл!колёса просто дерьмо!
Думаю что без переваривания не обойтись.Предварительные промеры показывают что бортовая МТЗ-82 входит в диск R 18.
Здравствуйте коллега.Вы правы.Резина ЗИЛ-131 больше,чем Ф-35.По поводу кинематического несоответствия :Действительно у МТЗ-82 оно выполнено около 8%.На резине 8,3-20 с Rст.=446мм.Причём передние колёса при заблокированном приводе проходят меньшее расстояние, то есть буксуют на 8%.Что можно проверить зная количество зубьев шестерён ПВМ и заднего моста.
Стало быть чтобы передние колёса не буксовали, их можно увеличить до статического радиуса:446:100*8=35,68 446+35,68=481,68мм. При движении МТЗ-82 с принудительно подключенным ПВМ передние колёса буксуют, стало быть прочность привода достаточна.Пусть они буксуют не с запаздыванием, а с опережением 8%.Тогда статический радиус колеса может быть:481,68:100*8=35,8944 481,68+35,8944=517,57мм. Rст. колеса ЗИЛ-131 составляет 530мм при 4атм.Думаю Вы согласитесь со мной что такое давление для колёс МТЗ будет чрезмерным.Шина М-93(ЗИЛ-131) предназначена для работы при небольших скоростях и нагрузках с внутренним давлением от 0,6атм.При давлении примерно 1атм её статический радиус составляет около 500мм.Получается что на практике буксование не будет превышать 4-5%. Коллега, думаю что при наличии муфты в подвесном риск поломки ПВМ будет небольшим особенно на тракторе без КУНа и обученном персонале.При этом стоимость М-93 у меня получилась ниже, а проходимость не меньше чем с шиной Ф-35.
это всё понятно-просто зачем изначально нагружать привод излишне.и включение-выключение будет затруднено.и меня терзают смутные сомнения что весом трактора резина промнётся так как на автомобиле(при снижении давления в шине)-сужу по установленным "батонам" на своём колупаторе-даже при давлении 0,5 не видно проседания колеса.ещё про давление в шинах-оно рассчитывается под нагрузку шины.если имеется недогруз то шине от этого не легче-давление то всё равно необходимо поддерживать для того чтобы конструкция шины не срадала.если долго ползать на полуспущенных то очень скоро нитки полезут из боковин.движение на пониженном давлении на автомобиле имеет свои ограничения и по массе груза и по скорости передвижения.но как говорится каждый решает сам за себя-что ему проще и легче сделать.
Думаю что критерием истины является практика.В своё время экспериментировал с УРАЛовской резиной на балочном ПВМ. При 0,7атм и грузе спереди в 250кг при зимней эксплуатации резина не разрушилась и пользуюсь ею уже более 4 лет. Теперь решил проверить как будут себя вести колёса от 131 на портальном ПВМ.Думаю что в силу того, что сила тяги на снегу в 1,5-2,0 раза меньше, чем на сухой глине, то разрушающих нагрузок в ПВМ можно избежать.При этом колёса от 131,из чермета(с практически новым протектором) в несколько раз дешевле колёс с Ф-35.Осмелюсь заметить что при монтаже на ПВМ шин КФ-105А(15,5/65-18) вместо Ф-35(11,2-20) нагрузка на ПВМ тоже не уменьшается, а возрастёт в 15,5:11,2=1,3839 раза. Стало быть при грамотной эксплуатации увеличение нагрузки в ПВМ в 1,4 раза допустимо.
так какие колёса посоветуете на ПВМ?сейчас Ф-35 очень низкого качества делают!
Если вопрос ко мне,то на дорогах общего пользования должна стоять резина,рекомендованная производителем трактора.При работе в поле или лесу можно и поэкспериментировать.У меня на тракторах стоит разная.Резина от 131 стоит на дисках от 131. Вваривал блин из 10мм. стали под 8 шпилек ПВМ МТЗ.
а можно фото?
Колёса от 131 были сделаны для балочного моста.Для портального думаю фланец лучше вварить заподлицо.Один нижний болт крышки углового редуктора при повороте одно колесо сварочным швом обода чуть-чуть задевает.
мужики колёса от 66 как присобачить на 82 с 5 шпильками вылет колёс самое главное для впашки ромашку переворачивать или как на транспорт и междурядку с дисками от 53 нормально после нового года проблематично будет к станкам попасть
у шишиговского колеса большой вылет не сделаеш.обод на 18дюймов ходит в притирку к болтам сошки-глубже колесо ненадеть на бортовую.я когда с шеститонки колёса делал то это послужило ограничением по сборке диска.от внутреннего края обода до тарелки(место которое садится на флянец бортовой-22см.меньше можно,больше неполучится-будет за болты сошки задевать ободом колеса.колею можно регулировать выдвижеием чулков.как правило они стоят в одном положении-под междурядку.у нас никто не разводит колею под транспорт.
вот красиво сделано!
https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-srednikh-kh...
1227 пост
такие же хочу!