Вы здесь

Газ 53

Перейти к полной версии/Вернуться
77 сообщений
: РмЭ Волжск
24.10.2010 - 21:45
: 1048

Предлагаю вот такую тему. Будем обсуждать все о Газ 53. Доработи ,ремонт, ну и конечно фото своих трудяг.
Я начну первый.
Приобрел я сие чудо советского автопрома под названием ГАЗ-САЗ 35-07 Самосвал. Машина без движка, кпп, и еще очень всего много не хватает во общем разукомплектованная. Но рама и кабина очень хорошо сохранились для 88го года. Кузов подгнил, возили навоз и корм для норок и собольков. Пробег на спидометре 13 тыс км))). Все еще в родной плохо схоронившейся краске. Ну и опять полный капитальный ремонт))) Сборка машины с рамы.
Фото завтра!!!


Россия
: Курск
13.12.2012 - 21:32
: 295

Какой движок планируешь? МТЗ?

Ukraine
: Ружын
07.08.2009 - 01:05
: 3051
"Alexeyka" пишет:

Сборка машины с рамы.

поздравляю с покупкой и снова капиталка. удачи

: РмЭ Волжск
24.10.2010 - 21:45
: 1048
МТЗшник пишет:

Какой движок планируешь? МТЗ?

Не буду родной втыкать, предлагают на выбор 66 или с БТРа. Который с шишиги в отличном состоянии а о змз-41 история умалчивает но уже знаю что запчастей на него х... найдешь а если и найдешь то цены будут как на мерседес(все таки чайкомотор).

: РмЭ Волжск
24.10.2010 - 21:45
: 1048

Уже сделано: Замена втулок шкворней и самих шкворней, тормоза новые колодки цилиндры шланги, новые передние рессоры, резинки и тд и тп.

: РмЭ Волжск
24.10.2010 - 21:45
: 1048

Ну дык следующий этап двигатель! Хочется услышать все плюсы и минусы ЗМЗэшную V8. В планах установка ГБО

Россия
: Татарстан
29.12.2010 - 16:39
: 778

ЗМЗшная "восьмерка" .
Плюсы: Уверенный запуск в отрицательную температуру . Даж без подсоса . До -20С* ; Неприхотливость в работе ; Легкость обслуживания ; Все запчасти в любом магазине Газ ; Двигатель со съемными гильзами; Двигатель может ездить с полной нагрузкой даж 7ю цилиндрами , но расход +10% ; Не различает бензин . Приходилось ездить на 92 из-за отсутствия 80 на заправках ; Уверенный запуск с кривым стартером (при условии что двигатель полностью исправен) , достаточно провернуть коленвал на 90град по часовой ; Допускается эксплуатация на 7 цилиндрах (это когда срываешь резьбу на головке а ездить надо , и ставишь заглушку ) ; Убитость поршневой определяется по угару масла , а не по мощностным характеристикам ( с убитой поршневой всю уборку прошли и не было замечании, т.е прет он вообще )
Минусы: Большой расход топлива (делали на совесть) . Мы в пустую добились еле как 20 л/100км ;
Очень большая зависимость от УОЗ и момента зажигания . При раннем двигатель дрыгается при пуске и на холостых его трясет . При попытке завести с кривого стартера есть шанс получить ручкой по зубам , что последние можно выплевавать :) . При позднем двигатель нужно прокручивать дольше при запуске , синий дым на выпуске , двигатель становится вялым ; При перегреве двигатель встает раком . Головы алюминиевые ,их ведет сразу , пускает тосол в вниз и все ; Своевременная подтяжка "паука" , ибо резиновые прокладки засасывает прям полностью ;
Вообщем все .
Так двигатель очень даже ничаво :)
Но система смазки устроена так , что при 80С* охл.жидкости , на холостых горит лампочка давления масла . С ним ничего не поделаешь . Температурный режим двигателя такой .
Машина в целом тоже ничаво:) Но при минимальном люфте подшипников в коробке , скорости вылетают . Без объяснения , особенно вторая .
В кабине летом - жара (двигатель дует горячим , коробка горячая снизу ) , зимой - холодно . Нужно минут 40 чтоб только снять шапку в кабине )
Тормоза уникальны :) Двойной выжим , как и сцепление . Конструкторы не подумали что объема цилиндра не хватит на все 4 колеса . Но последний 2 выжим ставит машину колом , все 4 колеса , одновременно .
Вообщем Алексейка обращатся можешь ко мне . ГАЗ-53 у меня во дворе стоит в полной боевой готовности . А был такиим же как у тебя на фоте .. примерно ... Но одно знаю точно , при покупке нашего грузовика , в системе охлаждения трубки были из стиральной машины :) Могу снять видео : пуска , холостые , рабочие обороты , перегазовки , подкапотного пространства .
Вроде все :) Ах да , вот тебе форум газоноводов http://www.gaz66.ru/forum3/index.php . На шишиге движок такой жэ :)

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535
Ковальский. пишет:

ЗМЗшная "восьмерка" .
Плюсы: Уверенный запуск в отрицательную температуру . Даж без подсоса . До -20С* ; Неприхотливость в работе ; Легкость обслуживания ; Все запчасти в любом магазине Газ ; Двигатель со съемными гильзами; Двигатель может ездить с полной нагрузкой даж 7ю цилиндрами , но расход +10% ; Не различает бензин . Приходилось ездить на 92 из-за отсутствия 80 на заправках ; Уверенный запуск с кривым стартером (при условии что двигатель полностью исправен) , достаточно провернуть коленвал на 90град по часовой ; Допускается эксплуатация на 7 цилиндрах (это когда срываешь резьбу на головке а ездить надо , и ставишь заглушку ) ; Убитость поршневой определяется по угару масла , а не по мощностным характеристикам ( с убитой поршневой всю уборку прошли и не было замечании, т.е прет он вообще )
Минусы: Большой расход топлива (делали на совесть) . Мы в пустую добились еле как 20 л/100км ;
Очень большая зависимость от УОЗ и момента зажигания . При раннем двигатель дрыгается при пуске и на холостых его трясет . При попытке завести с кривого стартера есть шанс получить ручкой по зубам , что последние можно выплевавать :) . При позднем двигатель нужно прокручивать дольше при запуске , синий дым на выпуске , двигатель становится вялым ; При перегреве двигатель встает раком . Головы алюминиевые ,их ведет сразу , пускает тосол в вниз и все ; Своевременная подтяжка "паука" , ибо резиновые прокладки засасывает прям полностью ;
Вообщем все .
Так двигатель очень даже ничаво :)
Но система смазки устроена так , что при 80С* охл.жидкости , на холостых горит лампочка давления масла . С ним ничего не поделаешь . Температурный режим двигателя такой .
Машина в целом тоже ничаво:) Но при минимальном люфте подшипников в коробке , скорости вылетают . Без объяснения , особенно вторая .
В кабине летом - жара (двигатель дует горячим , коробка горячая снизу ) , зимой - холодно . Нужно минут 40 чтоб только снять шапку в кабине )
Тормоза уникальны :) Двойной выжим , как и сцепление . Конструкторы не подумали что объема цилиндра не хватит на все 4 колеса . Но последний 2 выжим ставит машину колом , все 4 колеса , одновременно .
Вообщем Алексейка обращатся можешь ко мне . ГАЗ-53 у меня во дворе стоит в полной боевой готовности . А был такиим же как у тебя на фоте .. примерно ... Но одно знаю точно , при покупке нашего грузовика , в системе охлаждения трубки были из стиральной машины :) Могу снять видео : пуска , холостые , рабочие обороты , перегазовки , подкапотного пространства .
Вроде все :) Ах да , вот тебе форум газоноводов http://www.gaz66.ru/forum3/index.php . На шишиге движок такой жэ :)

ну с тормозами вы загнули-правильно отрегулируй и с половины качка на асфальте-бетонке юзом машина пойдёт.но следить надо регулярно если по грязи ездить-вынашивает с грязью и тормоза отходят к полу и на второй жим.охлаждение-если на тосоле то с термостатом исправным греется очень быстро,если без термостата то зимой весь укутанный можно не нагреть до 70-80.вылет второй и третьей в накате происходит от зазора между шестернями на вторичном валу-раньше в коробке вторичный вал собирался гайкой а позднее стопорным кольцом-вот с кольцом и бывает проблема.вытачивали шайбу распорную по месту и передачи переставали вылетать.но тут как повезёт с самой коробкой-у одного за 50тыс пару раз пришлось перебирать,моя отходила 150000 без ремонта,и сейчас живая только движок убили.резина которая стоит на переду не стот её оставлять-лучше достать радиалку-ходит намного дольше.а такая больше 20-30 тыс не выхаживала-стиралась в ноль,хоть на переду хоть на заду.хотя раньше в автошколе учили что резину положено менять через 50000км не смотря на её состояние-если радиалка и сотня не предел то эта диагоналка ни как не сможет до того рубежа дойти.да и в эксплуатации она намного грубее и жёстче.

: РмЭ Волжск
24.10.2010 - 21:45
: 1048

Резина сей час стоит временная, склоняюсь в пользу У2 буду ее ставить. Коробка нашлась почти новая, вторичный вал в подшипнике стопорится гайкой. Завтра привезу мотор, будут и фотки. Первое вскрытие показало наличие ржавчины на гильзах но но выработки нет. Хочу обойтись заменой вкладышей и колец с притиркой клапанов и поджатием головок.

: РмЭ Волжск
24.10.2010 - 21:45
: 1048

Дело дошло до кузова. Боковые борта на глухо заварены, а мне надо чтоб они открывались... Разгрузка будет только назад на самодельных шарнирах. Думаю каркасы бортов оставить родными а листы поменять. Ну и сразу вопрос какой толщины металл брать на обшивку бортов и кто как делал шарниры и запоры бортов.

: РмЭ Волжск
24.10.2010 - 21:45
: 1048

И еще одна просьба подскажите размеры шарошек под клапана газ 53

Україна
: г.Ковель
27.02.2012 - 00:47
: 425

А ГБО будет метан или пропан , себе хочу купить Газ 53 стою перед выбором что лучше (заправка рядом что пропан что метан)

РФ
: до Рязани 100
13.02.2011 - 21:55
: 1121

Что-то заблудился в трех соснах.С ключа ГАЗ-3307 заводится через раз,то вроде не крутит,потом находит контакт. А если залезть снизу и замкнуть отверткой- крутит и очень хорошо..Посмотрел схему- ничего сложного.Почистил контакты на стартере втягивающее,оба контакта на амперметре.Все контакты на РС.Может само РС?Купил РС-507 вместо РС507Б-щелкает реле внутри ,стартер не крутится,замыкаю отверткой контакты-стартер крутится но тоже вяло. В чем же причина?Есть ли разница 507 и 507Б?Гугл молчит.

РФ
: до Рязани 100
13.02.2011 - 21:55
: 1121

Нет разницы,просто новая версия все упрощено на новом чуть контакты подогнул,уже разобрался.

Россия
: Омская область
20.10.2012 - 21:33
: 4921

вСЕМ ЗДРАСТИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ НЕТ ИСКРЫ НА КОНТАКТАХ sos

Россия
: Кубагушево
22.10.2013 - 20:21
: 6

Есть у кого схема электрооборудования ГАЗ САЗ 35 07?

Ukraine
: Ружын
07.08.2009 - 01:05
: 3051
"Виталяша" пишет:

вСЕМ ЗДРАСТИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ НЕТ ИСКРЫ НА КОНТАКТАХ

замени кондинсатора

Россия
: Омская область
20.10.2012 - 21:33
: 4921
"Виталяша" пишет:

вСЕМ ЗДРАСТИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ НЕТ ИСКРЫ НА КОНТАКТАХ

"Andriy" пишет:

замени кондинсатора

комутатор умер.конденцатора на этом трамблере нет dntknw

Россия
: Вологда
07.09.2012 - 08:24
: 345

Извините, что влезаю, вдруг кому-то нужно!:)

Вложение
gaz-53-12.djvu
05.11.2013 - 22:12
: 100

Двигатель ЗМЗ при износе поршневой тянет заметно хуже, я с грузом 800 кг. на любом, даже еле заметном подъеме переключался на третью, также состояние поршневой очень сильно сказывается на пуске двигателя в мороз, на давление влияют втулки распредвала и вкладыши, особенно коренные, если их заменить то лампочка будет гореть только на заглушенном моторе, если исправен термостат, то в кабине и зимой можно в футболке ездить, при условии отсуствия дырок, при запуске в мороз желательно подогреть масло в поддоне, я на своей технике стараюсь в системе охлаждения использовать тосол или антифриз, на воде ездить не люблю.

19.12.2013 - 12:59
: 156

Еще на газ3307 первая постоянно вылетает (рукой держать ) с 5 тоннами термобудка на очень малом да и малом тоже ходу в проулках при подезжании постановке к точкам (магазинам).

27.03.2014 - 15:58
: 1

Доброго времени суток! Товарищи спецы помогите. У меня газ 3307 с V8 бензин. Не работает 7 и 8 цилиндр. Компрессия в обоих 9. Свечи менял, провода менял, наконечники менял, трубку на вакумы заглушил. На наличие признаков утечку из под прокладки паука еще не проверял и крышку трамблера пока то же не смотрел(не было времени). Но на прокладку не знаю думать или нет так как компрессия 9. Я думаю если бы была пробита то компрессия была бы меньше. Может есть у кого какие мысли по этому поводу? Может кто сталкивался с такой проблемой? Плиз подскажите.

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535
"winston9990" пишет:

Но на прокладку не знаю думать или нет так как компрессия 9. Я думаю если бы была пробита то компрессия была бы меньше. Может есть у кого какие мысли по этому поводу?

а причём зависимость компрессии от прокладки паука-в цилиндр поступает воздух или топливо воздушная смесь через клапан(а)-а прокладка паука ставитсяперед впускным(и) клапанами и соответственно её пробой никаким образом не скажется на компрессии.а вот на работе двигателя отразится.

latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9327

заднии тормоза заклинили на педале пропал холостой ход

Россия
: Ростовская обл.
06.01.2011 - 01:21
: 503

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как вытянуть из кпп промежуточный вал (нижний блок шестерен). Хотел из 2 х кпп собрать одну рабочую, и в обоих не могу достать эту заразу bang

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535

выбивай заглушку с переди снимай задний подшипники и вытаскивай одним краем.на счёт паразитки точно не скажу мешает или нет-больше 20лет прошло.

Россия
: г. Каменск-Уральский
27.04.2013 - 20:44
: 11

Здравствуйте, уважаемые.
На что обратить внимание на предмет торга при покупке ГАЗ 53 ?
Машина: фургон с газовым (метан) оборудованием.
Заранее благодарен.

Россия
16.06.2015 - 13:53
: 1

Подскажите пожалуйста может сталкивался кто с такой проблемой? После кап. ремонта ДВС стало пропадать давление масла. В холодном состоянии давит где то 6-ку , после того как прогреется давление падает на ноль лампочка при этом не загорается, при движении в прогретом состоянии давление где то около 2-х. Уже три насоса сменил, все прокладки проверены масло залито 10х15 лукойл. До ремонта стабильно давление 4-ка была, что делать не знаю уже.

Украина
: Харьков
07.10.2014 - 23:33
: 55

Добрый день, форумчане. Нужен совет знающего человека в области тормозной системы ГАЗ-51-53-66....Для начала объясню ситуацию для полного понимания:-У меня самоделка на базе ГАЗ-53, вакуум выбросил ,тормоза хоть и туже, но меня устраивают...Произошел случай: возил подсолнух с поля и видимо сдавая назад кочерышкой сорвало тормозную трубку.С поля выехал нормально , а вот на спуске перед переездом тормоза пропали....Благодаря Богу не людей ни машин, да и поезда не было...Трубку сделал , а вот насчет усовершенствования тормозной системы в голове крутятся мысли...Если ставить два ГТЦ из ГАЗ-53 это получается объемно и не очень целесообразно а от если переделать тормозную систему на двух контурную путем установки ГТЦ из ГАЗ-66 ? Кто в курсе отзовитесь.

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535
Игорь1971 пишет:

Добрый день, форумчане. Нужен совет знающего человека в области тормозной системы ГАЗ-51-53-66....Для начала объясню ситуацию для полного понимания:-У меня самоделка на базе ГАЗ-53, вакуум выбросил ,тормоза хоть и туже, но меня устраивают...Произошел случай: возил подсолнух с поля и видимо сдавая назад кочерышкой сорвало тормозную трубку.С поля выехал нормально , а вот на спуске перед переездом тормоза пропали....Благодаря Богу не людей ни машин, да и поезда не было...Трубку сделал , а вот насчет усовершенствования тормозной системы в голове крутятся мысли...Если ставить два ГТЦ из ГАЗ-53 это получается объемно и не очень целесообразно а от если переделать тормозную систему на двух контурную путем установки ГТЦ из ГАЗ-66 ? Кто в курсе отзовитесь.

не надо тебе от газ 66-там два цилиндра но они разные-сцепление ф22мм,тормозной много больше-толи 28 толи 32-не суть важно.если хотите двух контурную-ставьте параллельно два цилиндра газ51-52-он сразу с бачком отлитым,такой де вроде и на старой волге был-тоже не суть важно.если самоделка типа трактор то раздельные тормоза даже очень нужная вещь-две педали с возможностью их блокировки.у свояка трактор самодельный на газоновском мосту и стоят два цилиндра сцепления-по одному на сторону.можно и притормозить при буксовании и при повороте помочь можно.но теперь поставил редуктор от шишиги и раздельность стала условная.

РФ
: до Рязани 100
13.02.2011 - 21:55
: 1121

У меня 3307 был- там двухконтурная система была (перед-зад) -специальный цилиндр,кажется с 85 года на газ- 53-12 тот же цилиндр был двухконтурный - зачем изобретать велосипед?

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах