Всем привет!
С покупкой дома и участка в 40 соток возникла необходимость в помощнике. После прочтения и изучения множества источников примерно созрел план постройки минитрактора но все же осталось несколько вопросов.
В роли силового агрегата было решено попробовать установить двигатель от мотоцикла Минск он 11 л.с., в паре с редуктором и 5 ст.КПП от вольво 340 (они там спаренные и довольно компактно сделаны). и вот все бы ничего но в плане строения такой техники опыта у меня нет, потому
вопрос 1: можно ли использовать как первую коробку родную КПП мотодвигателя или же ставить еще одну КПП?
Вопрос 2: справиться ли родное сцепление мото двигателя с нагрузками трактора? или все же ставить маховик и сцепление отдельно от чего то помощьнее типа МТ или ЗАЗ?
Заранее спасибо за ответы!
ЗЫ Вдруг чего не так или не там написал, не пинайте я тут совсем не давно и обязательно исправлюсь.
я могу посоветовать не заниматься ерундой строить трактор самодельный слишком нервотрепно дорого ненадежно но если есть желание собрать трактор из хлама есть надежная формула проверенная двигатель от мотоцикла урал в сборе + каробка газ 53 +на задний мост передний мост трактора мтз 82 и получаеться неплохая лошадка проверенно в 90Х у нас многие такие собирали
Ну трактор в любом случае будет посторен, вынашиваю эту идею уже второй год, и уже постаскивал запчастей.
Покупать готовый минитрактор за 40 тысяч гривен как то не по нашему)))
Трактор нужен небольшой с колеей в пределах 90-100 см, вольвовская КПП с редуктором вполне спокойно переваривают родные 117 л.с. думаю и тут справяться плюс ко всему выход из редуктора флянцевый можно спокойно играть длинной полуосей, поскольку когда то было разобрано почти две целых автомобиля вольво то много узлов для трактора будут браться оттуда, и впринципе в плане рулевого управления, подвески автомобиля, педального узла практически все есть остается толкьо собрать вокруг силовой части, но вот на пути наткнулся на тукую вот проблему, и поскольку установка доп сцепления с маховиком требуют дополнительно места на раме то хотелось бы услышать отзывы и советы перед собранием и сваркой рамы.
Насчет кпп и редуктора все здорово.Там редуктор мощнее чем у уаза и волги, про качество старых вольво вообще молчу.
вечные.двигатель слабый и двухтактный не то...надо что то другое.
конечно можно.это как коробка режимов.
а это вопрос - может и пробуксовывать диски там больно детские...
В общем надо другой мотор - безинового китайца например в 13 л.с. экономичный, надежный, дешевый.А от него можно ремнем на маховик с сцеплением понизить.