Вы здесь

Помогите определиться с электричеством 12в-24в.

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
РОССИЯ
: НИЖНИЙ-НОВГОРОД
28.10.2012 - 18:03
: 2

Добрый день, в связи установкой Д-245.9 на свой Газ-66, возник вопрос по электрике. На двигателе стоят свечинакаливания и стартер на 24в, вся штатная электросхема на 12в. Хотель бы оставить запуск двигателя на 24в, остальное на12в. В магазине говорят имеется в продаже переключатель аккумуляторных батарей как на тракторах и некоторых грузовых автомобилях. Имеется в наличии два генератора 24в "КАМАЗ" и 12в "Газ".Схему, может у кого есть ? Помогите советом и жизненным опытом любителю. Заранее Спасибо.


Россия
: Воронеж
27.10.2012 - 20:48
: 224
ШУРИК 52 пишет:

Добрый день, в связи установкой Д-245.9 на свой Газ-66, возник вопрос по электрике. На двигателе стоят свечинакаливания и стартер на 24в, вся штатная электросхема на 12в. Хотель бы оставить запуск двигателя на 24в, остальное на12в. В магазине говорят имеется в продаже переключатель аккумуляторных батарей как на тракторах и некоторых грузовых автомобилях. Имеется в наличии два генератора 24в "КАМАЗ" и 12в "Газ".Схему, может у кого есть ? Помогите советом и жизненным опытом любителю. Заранее Спасибо.

Тут возможно два варианта.
1. Применения переключателя (как сказали в магазине) ВК-30Б.
2. Применение преобразователя напряжения 14/28 В для зарядки дополнительного аккумулятора.
Не стоит применять генератор 24В если хотите оставить панель и световые приборы на 12 В. В противном случае если вы подключите их к первому 12-ти вольтовому аккумулятору он будет шунтирован через контрольные и световые приборы.
Будет работать только на разряд.

rif
Россия
: Курск
03.10.2011 - 10:22
: 420

Если есть желание оставить как есть, то бери за основу схему "Бычка". Там только стартер на 24В, а свечи на 12 и все оборудование тоже. Но насколько я сталкивался с бычком, все время вылезала проблема недозаряда одного аккумулятора, да и не только я один сталкивался с такой проблемой из за огорода с преобразователями. Народ решает эту проблему либо установкой редукторного стартера на 12В, либо переделкой всего автомобиля на 24. Лампочки, приборы это не проблема переделать тем более в ГАЗоне, помимо этого надо будет менять движки печки и дворников.
В "Бычке" аккмумы соединены последовательно, + первого соединяется с генератором это 12В, а плюс второго соединяется с преобразователем это 24В.

РОССИЯ
: НИЖНИЙ-НОВГОРОД
28.10.2012 - 18:03
: 2

Спасибо за ответ друзья. Сегодня в магазине автозапчастей нашел необходимую деталь, Блок переключателя 12-24в для а/м Зил-5301 " БЫЧЁК". Цена вопроса всего-1950р. Поставлю её должно получиться.

rif
Россия
: Курск
03.10.2011 - 10:22
: 420

Ты нашел преобразователь? Если это он, то в нем смотри есть свой предохранитель на 20А, который горит при сильно разряженном аккуме к которому он подрублен, рекомендую заменить на 30А. Далее к нему по мимо плюса 12В, подключаются 3 фазы с генератора (если такого типа ты купил) и кстати, жрет электричества в простое он не плохо, поэтому владельцы бычков постоянно массу отключают.
Честно, я бы не заморачивался, почитай отзывы, это не лучший вариант.

Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 2095

У меня тож такая хрень на мтз стояла,просто стартер поменял на 12 вольт,и всё отлично.

Россия
: Ульяновск
07.03.2011 - 04:52
: 312
rif пишет:

Если есть желание оставить как есть, то бери за основу схему "Бычка". Там только стартер на 24В, а свечи на 12 и все оборудование тоже. Но насколько я сталкивался с бычком, все время вылезала проблема недозаряда одного аккумулятора, да и не только я один сталкивался с такой проблемой из за огорода с преобразователями. Народ решает эту проблему либо установкой редукторного стартера на 12В, либо переделкой всего автомобиля на 24. Лампочки, приборы это не проблема переделать тем более в ГАЗоне, помимо этого надо будет менять движки печки и дворников.
В "Бычке" аккмумы соединены последовательно, + первого соединяется с генератором это 12В, а плюс второго соединяется с преобразователем это 24В.

Покажите это автоэлектрику он оценит.Заряжаться будут оба.Ребята ставят стартера от бычка на Т-25/Т-16 и дополняют родную электросхему.вот так:Я прикинул, заводной ток от двух 6СТ-60А/час=24волта ,а на зарядку один(60А)+один(60А)=12волт 6СТ-120А/час,генератор потянет "родной"

Вложение
shemavk.jpg
Россия
: Красногорск Mос обл
10.12.2019 - 11:25
: 20

схема подключения преобразователя напряжения на борт-12в , где потребитель-24в
Предлагаю преобразователи напряжения ПН19.3759 на Бычок вместо морально и физически устаревших - ВК30Б1-3708,ТВБ 1212.3708,кирпичЪ серии ПН191.3759- dri

05.11.2018 - 16:11
: 6380

Самое правильное переделать все на 24 вольта. Это и надежнее, и провода будут служить дольше.

Россия
: Орловская область
25.02.2015 - 20:57
: 20

Подскажите пожалуйста, какой генератор лучше всего поставить на Мтз 82 на 24 в, заранее спасибо

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах