Так значит
1 мтз её в дугу гнет если на камень или еще что налетает
2 вопрос как с т-25 , 25-ка просто буксует и все , копалка цела
3 транспортер металлический , только опорные ролики резина, встряхиватели и приводные металл
4 транспортер и звенья приходиться часто менять , звенья 50 га на 1 сторону перевернуть и 20 га , это если по уму , а так можно работать и дальше .
5 ШПРИЦЕВАТЬ
Вы здесь
Z-609
ср, 10.10.2012 - 20:45
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
меня интересует нож в частности его размер и промежуток между ножами ?
В продаже 2-х типов длинный и короткий, чаще короткий, длинные дефицит ,между ножами примерно 100 мм .
Тема хорошая ,надо побольше сюда фото и консультаций по ремонту.
Знакомый поставил резиновый в этом году, говорит что лучше чем метолический, правдо только второй, ценники на них заоблочные, калёса на капалке не перерезали? когда за МТЗ идёт так тот калёсами задними подтаптывает и капалка вроде стоновится, за т-25 сползает, по сторонам, если садить полькой то такого не наблюдается, т.е получается она рассчитона на меньшое междурядье?
Про прорезиненный транспортер ничего не слышал, у продавцов з.п такого нет,
кстати второй транспортер ходит намного дольше первого, так что главное чтоб первый шел.
Прорезиненные нужны для раннего картофеля, меньше бьется нежная кожура.
Копалка бывает сползает на уклонах , на навеску жестко цеплять надо , без свободного хода,
лемеха ровно на 1.4 идут а то что хвост чуть в стороне на качество не влияет,
(на междурядье в 80 впритык )
По вазможности сфоткаю, так сказать для инфы
да там по его словам шло два вида, один лента резиновая и металические пруты, второй тоже самое только на пруты ещо и резина надета, взял первый так как второй дороже и на много
так калёса Вы не перерезали? а то говорят что маленько перестовляют тогда по лучше и соответственно ровней идёт
Я использую копалку уже 14 лет особых проблем не было,таскаю за ЮМЗ. Собирал из хлама ,но ставил новые транспортёры,равнял правую бочину ,в районе крепления лемеха.Копаю не много . В прошлом году поймал очередной камень у соседа и опять пришлось ровнять бочину .В запасе есть хорошая рама но разобран редуктор и изношены звёздочки и плохие подшипники ,может кто подскажет какие там подшипники(номер) на валах? А то собираюсь перебирать всё на другую раму .
Что значит колёса перерезать ?В копалке шире колею делать ?
И на сколько?
Вот моя копалка на хранении и рама.После копки мою кёрхером и поливаю отработкой.
Пока так наснимал.
Файлы:
img0087.jpg
img0095.jpg
img0088.jpg
img0084.jpg
img0097.jpg
img0085.jpg
img0093.jpg
img0094.jpg
img0092.jpg
img0089.jpg
Накладки на раму из какой толщины металла? Хорошо усиливают? Я где то видел вварены трубы и пониже.Тоже планирую усилить.
Здравствуйте.
Извиняйте времени вообще сейчас нет, весь в работе.
Чуть попозже и напишу и по фотографирую.
Здравствуйте.
Ремонтом еще не занимались, фотографировать пока не чего, да и ремонт то так транспортер рихтануть и приводные звезды поменять.
Немного по эксплуатации
для т-25
надо опускать раму, кардан цепляет за стяжные цепи ,
по скорости 1-2 замедленная, если бустрее хуже протряхивает,
кстати кто ботву цепями косит то надо при скашивании сместится на рад , ботва получается посередине и копалку не забивает (за боковины обычно ботва набивалась) .
По ремонту
это обычно стертые звездочки и встряхиватели, еще резиновые бандажи на опорных роликах,
транспортер НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ как это многие делают ,а перевернуть звенья ,
скобы для шплинтовки делаем из гвоздей 4*120 шляпки отпиливаем и в простейшем кондукторе сгибаем.
Пока все.
Накладки 10 мм
трубы тож хорошо будут , у кого то видел сделано .
Номера подшипников Вы спрашивали , посмотрю по каталогу скину,
и каталог тоже попробую выложить.
это очень легко гуглится по размерам, достаточно только знать внутренний и наружный диаметр. Вы сами приятно удивитесь как это легко.
Напомните пожалуйста номера подшипников на валах.
Каталог в хлам , сканировать не чего.
Поеду за зп возьму новый.
На валу заднего транспортера стоят 1207К+Н207 он с втулкой и гайкой само устанавливающийся,
на переднем уточню позже.
Павел Вадимович
ГУГЛ та где , когда ждать чуда.
Основные подшипники 206 и 207. На валах 7-ые на звездочках 6-ые обычно. Вот небольшой список комплектующих на эту копалку с каталожной маркировкой.
http://www.akvilonavto.com/product_1_17.htm
http://uman-zapchasti.com.ua/bearings/572-podshipnik-11206k-1207k-n207--...
Такие на валах стоят .
Вова сорокет ты хоть для приличия каталог открой , а потом уж пиши всякие глупости, (на каких валах и на каких звездочках 7 и 6 )
открыл, посмотрел.Что я там не видел Я писал не только про вашу копалку, а про все копалки в общем, читай внимательно мой пост. К примеру на валах копалки КТН-2Б по кроям стоят 207-ые подшипники, на центральном валу двойной, на заднем валу обычные 207-ые, в опорных звездочках, стоят 206-ые. У меня в кабине и сейчас с одной стороны 207-ых штук 5 лежит, со второй стороны 206-ые) Будьте добрее мил человек и техника к вам потянется
Вова а при чем здесь КТН-2Б ,
ЛОЛ
Это Я ржу немогу как , мил человек.
Каталог открой по польской и не пиши глупостей.
Кому что а лысому расческа. Какой подшипник выше Вы нам показали ?
Вова ЛОЛ ты даже здесь успокоится не можешь, выдыхай,да.
Видимо Вы меня не правильно поняли Чем могли тем помогли, наше дело малое, победа будет за нами
Информации продуктивной - 0
а чего рисуешся ?