На видео видно,что болтается,ваши предположения,информация,жду.Переднего моста никогда ведущего не было,тут люфт на видео http://youtu.be/hCRuqAyNeZI
Вы здесь
мост мтз 82,знатоки отзовитесь!!!!!!
12 сообщений
вс, 23.09.2012 - 21:16
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
На видео ничего не видно .а в верх низ он должен ходить .там пружина .
Он ходит в лево_вправо,присмотритесь пожалуйста!И вверху
небольшой люфт боковой имеется(в самом конце записи видно-но мало время и непонятна амплитуда)ход ввех-вниз нормальное явление.боковою люфт лечится заменой гильзы в бортовой и трубы шкворня(стакан-в народе)кольца смотрите уплотнительные.сложного в нем ничего нет.
Завтра пересниму,извиняюсь,попробую сделать лучше
Это много стоит?Я по деньгам?
Сильный износ гильзы 14 и трубы шкворня 17. Детали под замену,иначе не напасётесь валов 25 и 26(ломает).А потом говорят что передок МТЗ слабый.
Файлы:
056.gif
Спасибо!!!!ничего не говорю,эт мой первый мтз 82.1,много это по деньгам обойдётся?
Это я не Вас имел ввиду,а так в общем.По деньгам не знаю-не покупал.
по деньгам-гильза900-1500,шкворень 1500-4000.разброс цен велик даже в одном городе-зависит от качества,производителя,и самое главное от аппетита торгашей.у новых стаканов болезнь-слабая посадка флянца на трубу,в следствии чего разрывает сварочный шов и шкворень начинает болтаться при насмерть затянутом флянце(у меня уже три таких-один свой,два подогнали.практически без износа шкворневой части но с болтающимся флянцем)восстановить можно но нет времени и токарка стала недоступна.
А болтается как раз во флянце!!!Варить?менять?Разобрать некогда,а тут есть возможность заказать подешевле чтоб привезли
покупайте оригинальную трубу шкворня, отличия от китайской - цвет грунтовки на юбке ярко-красный, втулка сальников посажена на серый (российский) паронит (у китайцев жёто-паносного цвета), ровный сварочный шов, проблемы гильзы - в корпус 14, 15 не лезет вообще или лезет со свистом (попросить продавца оставить автограф на гильзе маркером, легче потом вернуть), при покупке в канавки гильзы втавить резиновые кольца (часто не доточены или переточены канавки) и вставить в неё трубу шкворня (всё это сделать при продавце). Люфты фланца колеса - между подшипниками 7212 ставить регулировосные кольца 7,1-7,3 мм (китайцы экономят металл на высоте подшипников, на совдеповские подшипники шли кольца 6,7-6,9мм)