Вы здесь

Что лучше китаец или белорус???

Перейти к полной версии/Вернуться
54 сообщения
Украина
: Украина,Донецкая область,с. Макаровка
20.08.2012 - 15:04
: 451

Кто пользуется и может подсказать как себя рекомендуют китайские трактора и что лучше взять китайца или МТЗ если разница в цене почти 30000 грн?????


Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7739

Уточните какого класса трактора вас интересуют?

Украина
: Украина,Донецкая область,с. Макаровка
20.08.2012 - 15:04
: 451

От 80 лошадок и выше!!!!!

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7739

ИМХО белорусь предпочтительнее.

россия
: тверская область
11.07.2012 - 16:40
: 169

Мне тоже кажется мтз лучше вариант хоть и дороже. Ну не бывает дешево и качественно . Пока трактор новый китаец может окажется и предпочтительней, но наступет момет предела трактора (когда он начнет сыпатся и ломатся ) и мтз здесь в не конкуренции , а на китаеца еще надо запчасти искать модели там меняются очень бысто.
Вобщем китайцы умеют красиво предподнести любую технику , только вам нужен трактор не на 3 года.
Беларус не этолон качество , но брать "кота в мешке" а потом чинить такими же "котами" я бы не стал лучше уж знать сразу на что идешь, деньги то не малые .

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7739

+100.
Если бы нужен был миник,то можно было бы посмотреть и на китайцев. Впринципе китайская техника в 90% отрабатывает деньги потраченые на ее приобретение и в 50% заработает ещё сколько же и все. Китайцы молодцы,они всегда на технике подгоняют ресурс всех узлов к одному сроку службы и когда этот срок истекает,там просто уже нечего ремонтировать,вернее не целесообразно. Разумнее купить другой такой же аппарат,а старый под разбор.

Когда речь идет о более мощной техники (80л.с.),а такая техника как трактор,работает с повышеными нагрузками и не редкость,даже на совершенно новой технике,поломки и нужда в з.частях. Здесь конечно МТЗ ФАВОРИТ. Ещё как вариант можно рассмотреть трактора ЮМЗ. Впринципе ЮМЗ тоже что и МТЗ,а на данный момент бытует такое мнение что в последнее время качество сборки и комплектующих на ЮМЗ выше чем на МТЗ.

08.04.2012 - 03:03
: 75

у нас в деревне новый мтз на 2 год показал братскую руку,
в результате двигатель с наворотами сменили на более простой .
и что то не верится что китай обрабатывает такую большую страну одноразовыми тракторами
все зависит от стиля вождения и бережливости
как по мне так лучше за 50000 грн купить свежий мтз и 30000 грн вложить в его полную переборку

россия
: тверская область
11.07.2012 - 16:40
: 169
rulja пишет:

+100.
Если бы нужен был миник,то можно было бы посмотреть и на китайцев. Впринципе китайская техника в 90% отрабатывает деньги потраченые на ее приобретение и в 50% заработает ещё сколько же и все. Китайцы молодцы,они всегда на технике подгоняют ресурс всех узлов к одному сроку службы и когда этот срок истекает,там просто уже нечего ремонтировать,вернее не целесообразно. Разумнее купить другой такой же аппарат,а старый под разбор.
.

Полность согласен отрабатывает свой ресурс и все! чинить нечего.
Мтз я думаю потом всегда продать можно, а каму нужен этот чудо китаец ?

В принципи, китайцы всю технику копируют с чего либо, беда что на материалах экономят и спосабах оброботки , вот и получается что хорошии с технической точки зрения трактор , работает только пока новый.

Россия
: Забайкальский край, Нерчинский район
23.05.2009 - 18:45
: 284

Любой китайский трактор это говно, сам работаю в сфере продажи тракторов и вроде как даем на их гарантию один год но начальство сказало находить 1001 причину чтобы в случае какой либо поломки отказывать им в гарантийном ремонте. во первых дорого, во вторых с запчастями проблема, в третьих надо привлекать дополнительных людей кто будет его ремонтировать. Поэтому рекомендую всем клиентам брать хоть и дороже но МТЗ. да и сами подумайте вы видели хоть одного китайца который бы отработал 30-40 лет. хотя и современные МТЗ не доживут до столь почтенного возраста.

: Джурин
01.09.2012 - 17:50
: 24

если б китайци делали технику по немецкой технологии, тогда можна подумать.

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7739

как не прискорбно звучит,но сейчася немцы делают по китайским "технологиям" на свой манер или к ним стремятся. А множество комплектующих для немецкой техники сделано у китае и поступают на конвеер немецких заводов знаменитых брендов.

РФ
: Где то в Калужской области
21.03.2012 - 21:12
: 3767

все говно, плевать что брать если новое. Лучше найти пару тридцати-сорокалетних белорусов и из 2-х собрать один. Дешевле выйдет, мороки куча, но трактор будет честно работать, а не как говорится "то бобина то реле" металл нынче что белорусский что китайский весь одинаков, весь является технологическим браком. На белорус хоть запчасти везде и валом, на китайца видимо искать/ехать придется.

Украина
: Украина,Донецкая область,с. Макаровка
20.08.2012 - 15:04
: 451

Может в чем-то я с вами и соглашусь,но некоторые вещи реально вызывают подозрения даже на новых МТЗ!!!!!!!!

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7739

Земляк,а конкретнее можно?

Что касается Белорусии,дык это же второй китай! Я как то стремился покупать Бел. товары,думая "соц строй,гос.контроль,качество",но уже очень сильно разочаровался в ихней продукции,китай-китаем. Что касается именно МТЗ:много кто купил новые Мтз и практически все моментально ломаются. Одно время было что летели аппаратуры,был случай что перебирали КПП и т.д. Но а в целом все кто купил новый МТЗ,ДОВОЛЬНЫ и не жалеют,а тем более что запчастями на МТЗ торгуют даже в больших деревянях и проблем с ремонтом нету к тому же МТЗ это годами проверенная/изучена техника с известными уязвимыми местами и средствами их лечения,а какой сюрприз приподнесут китайцы,известно только им и господу богу. К тому же на китайцев ремонтной базы нету с комплектующими тоже будут проблемы и т.д.

РФ
: Где то в Калужской области
21.03.2012 - 21:12
: 3767

Я жуть как боюсь слабого металла, пример ЛТЗ-60 валы ломает, те что от диференциала к бортовой, есть тут рядом один такой, так там уже 3 не то 4 вала сменили, а запчасти ломает еще быстрее чем родной, а трактор всего тележку, плуг таскает да с ножиком развлекается. Пример для сравнения - мой Т-40 который далеко ни раз прыгал на задних колесах, будучи прицепленным к фуре, МАЗу какому ни будь и проч. Реально прыгал на задних колесах, кто видел - знает. И не ломает ведь ничего... А тут с ножиком....
Вот аналогичного я боюсь в белорусе новом, металл белоруский я видел, не лучше китайского точно, в подметки не годится советскому, так вот в белорусе валов то в трансмисии поболее, и ломаются у них коробки почаще чем у ЛТЗ (наверно одно тянет за собой другое) плюс ВОМ слабый, как оно будет выглядеть в современном белорусском исполнеии даже представить сложно.
Хотя новый белорус был в колхозе где я поработал, нормально ходил, только фильтр топливный подтекал и всего то, и работал все время с ВОМ, то косилка то грабли, и порол лихо, старичка потом загнали с теми же граблями - перегревался. Видел весной его, тормозов на одном колесе не было, летом видел - ездил силос таскал (зеленку) но если не ошибаюсь с осени прошлого года на нем такой летчик сидит, что ему то и тяпку доверить-сломает. Вобще как хозяева в колхозе сменились технику "трактористы" с большой натяжкой угробили. КИР в позапрошлом году купленный в том году еще осенью был конфетка, в этом больше стоит чем косит, то хобот отломали, то кардан ВИНТОМ скрутили, я впервые видел винтом закрученную палку кардана, этож как надо было рвануть его чтоб кардан скрутило. Хобот подварили, так этот полупьяный чудила на букву "м" включил его на дороге, чуть тронулся и об бугорок ножи сломал, так куски во все стороны полетели, силосопровод пробили, "не пошел" в итоге он - кидает не туда.... хотя хренаш рассказывать, думаю и так понятно, сегодня опять поставили - подшипник барабана что со стороны редуктора от раму оторвало с мясом.

Россия
: Ярославль
23.10.2009 - 09:33
: 1773
Tuvotka пишет:

если б китайци делали технику по немецкой технологии, тогда можна подумать.

В России уже есть завод, который собирает китайские трактора под Российской маркой в Ивановской области.
Год уже они отработали, я два продал, проблем больших не было. Мелочи конечно вылезают, такие как тросики лопаются, по электрике, с гидравликой маленький момент был. Но с запчастями проблем нет, завод все заменил. По некоторым позициям меняли, а потом уже разбирались. Но по механике вопросов не возникало.
Да и ФОТОНЫ уже у нас шестой год работают и довольно в жестких условиях без проблем.
Сейчас идет акция - трактор ЛМЗ продается по цене МТЗ.
Но за эти деньги уже двигатель ПЕРКИНС, передний мост КАРЭРРО, трансмиссия - ZF

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903

ну-ну.. ИТО 804 и ИТО 1204 уже пятый год на площадке в землю вростают (новые), косили траву - камнем разбили дверь - 4 года везут....., по поводу перкинса, карраро и ZF, нужно добавить что они китайские, причем оригиналы не всегда подходят, каталожные номера найти вообще не вариант

19.08.2011 - 19:12
: 3225

В прошлом году предлагали новый Foton 1254 125 л. с по цене чуть меньше миллиона, сейчас цена на этот трактор выросла в 2 раза, неужели такой хороший трактор?!

РФ
: Где то в Калужской области
21.03.2012 - 21:12
: 3767
"Фермер с Кубани" пишет:

неужели такой хороший трактор?!

нет, такие хорошие перекупщики lol

россия
: чаплыгин
20.09.2012 - 09:14
: 51
Андрей Бебешко пишет:

Кто пользуется и может подсказать как себя рекомендуют китайские трактора и что лучше взять китайца или МТЗ если разница в цене почти 30000 грн?????

у соседа есть китайский Фотон и МТЗ 1221.2 и он предпочтение отдаёт МТЗ

: Пенза
29.03.2009 - 07:10
: 878
"Андрей КАПМ" пишет:

ну-ну.. ИТО 804 и ИТО 1204 уже пятый год на площадке в землю вростают (новые), косили траву - камнем разбили дверь - 4 года везут....., по поводу перкинса, карраро и ZF, нужно добавить что они китайские, причем оригиналы не всегда подходят, каталожные номера найти вообще не вариант

Совершенно согласен. До гарантийного срока отьездил. сцепление не могу найти. трактор стоит. в соседним хозяйстве две штуки стоять.

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7739

ну а как он то ездит? В работе хоть нормальный?-или такой же как и в ремонте?

Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
rulja пишет:

ну а как он то ездит? В работе хоть нормальный?-или такой же как и в ремонте?

Один знакомый на днях взял ИТО-804.Буду иногда наведываться-посматривать.
В кабину заглядывал,кругом осматривал...ощущения двойственные-если отходит год-два без поломок,то реальная альтернатива МТЗ.

Россия
: Ярославль
23.10.2009 - 09:33
: 1773
FreeAzat пишет:
"Андрей КАПМ" пишет:

ну-ну.. ИТО 804 и ИТО 1204 уже пятый год на площадке в землю вростают (новые), косили траву - камнем разбили дверь - 4 года везут....., по поводу перкинса, карраро и ZF, нужно добавить что они китайские, причем оригиналы не всегда подходят, каталожные номера найти вообще не вариант

Совершенно согласен. До гарантийного срока отьездил. сцепление не могу найти. трактор стоит. в соседним хозяйстве две штуки стоять.

Там сцепление стоит немецкое, стоит 25 - 30 т.р. в сборе. В России их полно.

Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286

Сегодня заглянул на площадку Нью-Холандов,стоит несколько тракторов разной мощности,подошёл к одному(как оказалось 80 л/с) и увидел знакомый трактор-ИТО-804....но с шильдиком Нью-Холанда.
Кабина,задний мост,передний мост-всё один в один shok .Отличия в двигателе(по разному размещены насосы,есть компрессор,фильтра с другой стороны и т.д),в навеске два цилиндра(у ИТО один и то в трансмиссии),в кабине немного культурнее сделано,резина и диски меньше чем у ИТО-804.
Так что именитые бренды не гнушаются ставить на китайские трактора своё имя.

Россия
: Татарстан
30.11.2010 - 18:13
: 145

Недавно побывал в одной организации. Занимаются продажей песка, щебня, ПГС с доставкой. Эксплуатируют КАМАЗы и китайские грузовики. У механика спросил что лучше, услышал ответ: "Однозначно китайцы, Камаз отходит 30...40 тыс. и начнет работать только на запчасти и на амортизационные отчисления . Китаец до поломок проездит 120 тыс., за это время себя окупит и прибыль принесет, сломается, не жалко даже в металлолом сдать". О МАЗах они того же мнения что и о КАМАЗах.

: Пенза
29.03.2009 - 07:10
: 878
александр шульдов пишет:
FreeAzat пишет:
"Андрей КАПМ" пишет:

ну-ну.. ИТО 804 и ИТО 1204 уже пятый год на площадке в землю вростают (новые), косили траву - камнем разбили дверь - 4 года везут....., по поводу перкинса, карраро и ZF, нужно добавить что они китайские, причем оригиналы не всегда подходят, каталожные номера найти вообще не вариант

Совершенно согласен. До гарантийного срока отьездил. сцепление не могу найти. трактор стоит. в соседним хозяйстве две штуки стоять.

Там сцепление стоит немецкое, стоит 25 - 30 т.р. в сборе. В России их полно.

Александр дайте адрес организации или сылочку. заранее блогадарен.

: Пенза
29.03.2009 - 07:10
: 878
rulja пишет:

ну а как он то ездит? В работе хоть нормальный?-или такой же как и в ремонте?

Серьезных поломок две 1. сцепление (фото позже). 2. полетели шестерни грм двигателя. очень медленно работает гидравлика. орудия поднимает гдето чуть меньше минуты и опускает так же долго. нет принудительного опускания. все поломки начились после таго как поменялся тракторист. Зимой лучше не использовать. а так трактор хорош. в кабине комфортно, но шумновата. скорость не более 30 км/ч. руль легкий и чуткий. я первый раз видел что бы мизенцем руль на месте можно крутить. за 1000 м/ч пахал 150 га 4х корп. плугом. культивация 150 га КПЭ. на транспорте ПТС9 возил плите и урожай. на транспорте использовал больше всего.

Вот здесь обсуждали https://fermer.ru/forum/obshchie-voprosy-po-selskokhozyaistvennoi-tekhni...

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903
"александр шульдов" пишет:

В России их полно

каталожный номер не подскажите?

Россия
: Ярославль
23.10.2009 - 09:33
: 1773
Андрей КАПМ пишет:
"александр шульдов" пишет:

В России их полно

каталожный номер не подскажите?

№ Наименование товара Единица Коли-чество Цена Сумма
1 6281053090 Комплект сцепления шт 1 25 000 25 000

Россия
: Ярославль
23.10.2009 - 09:33
: 1773
FreeAzat пишет:
rulja пишет:

ну а как он то ездит? В работе хоть нормальный?-или такой же как и в ремонте?

Серьезных поломок две 1. сцепление (фото позже). 2. полетели шестерни грм двигателя. очень медленно работает гидравлика. орудия поднимает гдето чуть меньше минуты и опускает так же долго. нет принудительного опускания. все поломки начились после таго как поменялся тракторист. Зимой лучше не использовать. а так трактор хорош. в кабине комфортно, но шумновата. скорость не более 30 км/ч. руль легкий и чуткий. я первый раз видел что бы мизенцем руль на месте можно крутить. за 1000 м/ч пахал 150 га 4х корп. плугом. культивация 150 га КПЭ. на транспорте ПТС9 возил плите и урожай. на транспорте использовал больше всего.

Вот здесь обсуждали https://fermer.ru/forum/obshchie-voprosy-po-selskokhozyaistvennoi-tekhni...

Если говорить о 904 - трактор 90л.с.. Пахать 4-х корпусным плугом ему будет тяжеловато. По поводу гидравлики - есть регулировки скорости навески, у ЛМЗ это маленький рычаг рядом с сиденьем и барашек на полике под сиденьем. Если не поможет, нужно прочистить клапан или поменять фильтр гидравлики (тоже помогает)
На данный момент запчастями на 100% обеспечиваются трактора сборки ЛМЗ. В конце года планируется производство не только 70-80-90 л.с. а и 100 л.с. 120 л.с. и 160 л.с. А также завоз большей партии з/ч.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах