здравствуйте аграрии. зашел к вам на форум с вопросом. я занимаюсь промысловой рыбалкой на небольшом параходе. сейчас встал вопрос замены судового двигателя на тракторный т.к дешевле запчасти и все проще. стою перед выбором взять д240 или д65. у д65 вкладыши шире и масса больше т.е моторесурс теоретически выше и к тому же он проще в состыковке с моим редуктором а д240 легче найти. обороты на любом будут около 1500. и вот возникает вопрос 1) как думаете смогу я найти запчасти на д65 лет через 10 или этот двигатель станет раритетом со всеми вытекающими т.к они не так распространены как д240. 2)есть ли новые двигатели с кожухом маховика и самим маховиком как у д65. размер должен совпадать точно для состыковки редуктора(вроде д242 подходит). 3)предлагают доставить д65 в спб за55тыс из белоруссии новый с хранения от вояк с дизельгенераторов.так может ли в двигателе от этого хранения что то испортиться (сгнить какие нибудь резинки колечки прокладки и т.д) и есть ли смысл заморачиваться с таким двигателем. извините за большое количество букавок.надеюсь на ответ. заранее спасибо. p.s покупку нового двигателя д243 д242 держу для себя как крайний вариант из за скудных по последним годам уловам( жаба ква)
Вы здесь
выбор двигателя
6 сообщений
сб, 11.08.2012 - 01:30
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Наверно можно взять и д 65 . Если он не в воде стоял то максимум сальники загрубели (может потекут ) тут все зависит как и сколько хранили, двигатели не любят стоять .
А ресурс завит от масла и регулярно ли его меняют (любит у нас народ эканомить не на том что надо)
запчасти на д-65 не проблема к тому же эти моторы (если не изменяет память делали и делают в Рыбинске) да и от 240 поршневая, клапана подходят.
вот я и думаю что лучше. или взять как пишут в обьявлении новый с консервации за 55тыс но вопрос как его хранили. или взять за 20-30 тыс бу и откапиталить за 20. а по внешнему виду не вскрывая двигатель нельзя определить в каком он состоянии и его хранении? на что обратить внимание. а то сверху серебрянкой пыльнут и скажут что новый.
1 . он не должен блестеть как будто его перед вами покрасили.
2. когда красят редко хорошо все вычисщают , красят прямо так по грязе (можно заметить в труднодоступных местах (вокруг болтов))
3. желательно что нибудь снять хотябы клапанную крышку и посмотреть изнутри ), а то может он уже ржавчиной покрылся.
4. на двигателе есть счетчик мото часов, в принципе если он родной то он должен показать сколько мотор отработал.
Брать б\у это скорей всего. что просто купить блок а все остальное придется менять на новое . Вобщем как повезет.
Продавал Д-243 пару штук на пароходы (катают туристов на Черном море)- ребят устраивает.
ПС В Рыбинске, на сколько я знаю, Д65 давно не производят....