С горем пополам сегодня настроил грабли чтоб они гребли валок)))) Вопрос как их их настроить чтоб они работали сеноворошилкой????
Вы здесь
Польские грабли колёсно пальцевые
вс, 10.06.2012 - 00:42
#1
С горем пополам сегодня настроил грабли чтоб они гребли валок)))) Вопрос как их их настроить чтоб они работали сеноворошилкой????
Переверните их вот так:
В общем каждое колесо должно бросать сено за следующее, а не перед ним, как на сгребании.
Спасибо попробую
Ещо вопросик, а насколько должна быть сильно натянута пружина?
Мне вот тоже интересен этот вопрос. Собираю грабли на подобие этих. Пока готовы только колеса, и то не полностью.
Если я правильно понимаю, этой пружиной регулируют давление колес на землю. И при работе грабли нужно опустить так, чтобы колеса слегка касались ее. А в инструкции что-нибудь говорится по этому поводу?
Игорь у меня инструкция на польском(((( И я не так польский хорошо знаю чтоб понимать инструкцию
Остался у меня один валок под дождем(((( Решил сегодня его переворошить, перевернул грабли и вперёд. Только я не понял чего грабли делали. Они перевернули валок и немного распушили его, я думал что должно раскидывать валок. Они так и должны работать или я чего не так делаю?
Да вобщем-то так и должно быть. А чтобы раскидать, тут роторные грабли надо. Или очень быстро ехать с этими
Раз вы ими уже сгребали, то скажите, пожалуйста, какой примерно высоты и ширины получается валок за один проход и какой высоты/густоты трава. У вас грабли на 4 колеса?
Да грабли на четыре колеса. Трава на этом лугу не очень была и я её сгребал на два волка на поле получилось в ширину метр на восемьдесят сантиметров высоту
Гдето читал не помню мож и в инструкции что на каждое колесо приходился свой вес причём с переднего назаднее по возрастающей. Я определяю на глаз приподнимая поочереди колёса если есть пропуски увеличеваю вес колёс.
есть способ гораздо проще.
Не опускать грабли до земли, пусть колеса будут на весу и под ними сантиметров 15-20 - опытным путем определите. И они прекрасно валок растащут в ленту, по крайней мере мои ГВК-6 (только одна половинка) растаскивают, но как то давненько мне (лет так пять) не приходилось ворошить, стараюсь косить чтоб под дождь не попало.
Доброго времени суток ,форумчане. Возник ряд вопросов по граблям. Хочу приобрести ,но думаю стоит ли брать пяти колёсные ,или достаточно четырёх? Разница в цене порядка пяти тысяч.И как они работают на весу ,ненужно ли городить к ним опорного колеса?
Я взял на четыре колеса, когда брал то разницы в цене не было. Брал за 30000р , привезли из ваших краёв.
На 5 колёс захват больше-значит проездов меньше.Опорное колесо не нужно-держит пружина(гидравлика тоже должна"держать" на тракторе).Пружина настраивается просто...опускаем грабли на землю при этом смотрим чтоб(там в планке есть паз,где фиксатор ) было по середине и накручиваем пружину иногда пробуя грабли вручную на подъём.Нужно угадать-чтоб и не много и не мало)))-главное чтоб спицы не гнуло и гребло хорошо.При последующих навешиваниях граблей регулируем центральным винтом..пружину крутить не обязательно.Перед началом сгребания смотрим назад и опускаем навеску чтоб паз был по середине-на неровностях почвы грабли будут копировать и спицы не поломает.
Спасибо за советы . По поводу гидравлики на тракторе - под весом косилки она у меня опускается. Поэтому я спрашиваю про колесо. У меня были проблемы с поперечными граблями. За сезон сломал с десяток пружин.Потом поставил колёса -гидравлику в плавающее и вперёд.А по цене, то сейчас за четыре колеса просят около двадцати трёх ,а за пять 28-30 . Ещё есть грабли турецкие ,те ещё по дороже.
Борюсь с соблазном купить грабли ,но сведения о них противоречивы . Кто говорит ,что лучше брать 4-х колёсные ,потому что у пяти колёсных последнее колесо всё равно идёт не по валку .И захват у них один и тот же. Подскажите правда ли ,что и пяти и четырёх колёсные захватывают лишь один валок после польской косилки 1,65?Часто ли ломаются пружины?
У турецких на 5 колёс написано 3,3м,а у 4колёсных написано 2,4м ,почти на метр разница.
Мужики,подскажите пожалуйста где приобрести такие колесно-пальцевые грабли и какие лучше?
Самые дешовые это польские но и качество такое ,тоесть работать можно но хлипкие ,прийдётся доробатывать ,усиливать подваривать.Потом турецкие ,ну а лучше итальянские ,они в два раза дороже польских.Есть навесные и прицепные у которых ширина захвата больше .Поэтому определитесь с захватом ,а потом с производителем тоесть с ценой какая вас устраевает и наберите в поисковике ,грабли колёсно пальцевые такиэто,когда высветится выберайте поближе к дому.
да, качество у них не очень. главное по ямам аккуратно ездить. спицы зато хорошие, не ломаются
Здравствуйте. Виталий, Вы купили эти грабли, или что-то другое?
И вопрос к Рыси: Какие впечатления после сезона работы? Почему взяли 4х колесные а не пяти?
Впечатления весьма положительные)))))) Под конец сезона когда поднаторел и понял как их настраивать потерь почьти не было. Гектаров 20 собрал все спицы на мести, Единственное что доработал это убрал центральную втулку и переточил болгаркой стопор а то в транспортное положение не становилось ездить по дорогам было не удобно. Почему рад что не взял на пять колес первое мне кажется что на пять колес трудней было бы настроить и второе косим как правило участки от 30 до 50 соток были конечно несколько участков и 3-5 га. То есть много переездов по дорогам общего пользования соответственно гораздо легче со встречным транспортом разьежатся, ну и между кустами гораздо удобней ездить
Спасибо. Я тоже к 4х колесным склоняюсь. Участки небольшие, маневренность лучше.
Доброго времени суток. У меня такой вопрос. Много ли у вас пыли после использования этих граблей? Не знаете ли вы существуют ли такие грабли только прицепные а не навесные?
Вопрос о покупке граблей повис в воздухе .Ситуация такова . Корову по весне с почётом проводим на мясокомбинат . Молоко выгоднее на дорогу вылить чем сдавать перекупщикам .Смешно сказать - литр берут по 12 рублей ,а когда потеплеет по 8 . Говядину скупают по 170 рэ.В конце рабочего цикла выходишь на ноль ,а то и в убыток .Но сено готовить всё равно надо - кроликам и вьетнамским поросятам .Грабли поперечные в паре с польской роторкой не эффективны. Думаю продать их ,но покупателей пока нету . А грабли хорошие .Я их каждый год дорабатывал .Сейчас добился оптимальной работы цилиндра и поставил жигулёвские колёса .Польские грабли конечно охота .Нашёл в Белгороде базу где продают различную технику из Европы ,грабли в том числе. Там есть ещё и турецкие . Они немного больше и выгледят солиднее ,но и дороже на 7 рублей .Если купить их то и себе быстрее сгребёшь и ,я думаю ,без калыма не останусь .Но финансы исполняют то же музыкальное произведение .Так что будем мечтать .Пишите кто что думает.
Пыль конечно на сене присутствует но не критично.
Виталий а почём у вас грабли? Я брал в ваших краях за 27кт
Польские пятиколёсные стоят где-то 22-23 т р .Турецкие - 27 т р . Это в компании с большим выбором ,прайсами , визитками и прочими понтами .И конечно у них всё лучшее ,сертифицированное и прямо с завода .Мне рассказали какое фуфло моя косилка ,хотя у них лежат такие же. Зато у них карданы итальянские по три рубля за штуку.Местные мародёры просят за польские грабли около тридцатки . Но они очень не постоянные .Мой товарищ хотел заказать . Они неделю кормили завтраками ,а потом телефоны замолчали .Странный бизнес. Самые дешёвые косилки грабли и запчасти в районах граничащих с Украиной .
Соглашусь с Виталием,так как наш район граничит с Курской и Белгородской обл. и знаю цены у нас и в России.Цены иногда разнятся в разы.На этот сезон буду брать и себе грабли.У знакомого на 5 колес,зеленого цвета,а кто производитель сейчас хрен розбереш,делают и собирают их все кому не лень.Работает знакомый с граблями на т-25 уже лет 5-6,гребут отлично.
Если на многолетних травах, люцерне то пыли нет, на однолетних да, и особенно если на просохшие покосы прошёл дождь.
Из прицепных есть б.у. польские, гребут отлично, прижим колёс регулируется тягой (НА подобии гвк-6)
Такие польские и новые возят под заказ.А как с ними разворачиваться ,большой радиус нужен и какой у них захват?