Уважаемые форумчане. Кто-нибудь в своем хозяйстве организовывал ремонтную бригаду или нанимал слесаря для ремонта с. х. техники? Как отражается на производительности и сроке службы техники? У кого какие мысли по этому поводу.
Вы здесь
Ремонтные бригады
7 сообщений
чт, 07.06.2012 - 11:11
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
если у слесаря руки из одного места то нихрена работать толком не будет!
Лично я на своей технике даже болты не доверяю никому закручивать..(бесполезно,или сорвут или шайбы не так поставят..все равно проверять,),только если помочь колеса отвернуть когда силенки маловато..
люди которые занимаются техникой серйозно и есть все что для этого нужно инструмент станки измериловка зделают ремонт любой техники без проблем .
А как тогда объяснить: Движок сделанный в мастерской (на специальном предприятии по ремонту двигателей) проходил 2 дня.А отремонтированный самим ходит 7 лет и еще живой?
Значит предприятие такое !!! У нас в совхозе на кирюху коробку делали 3 раза !!!! Возили в Харьков на завод ! Первый раз платили , потом 2 раза по гарантии , вот последний раз сами признались что подшипники китай поставили , так коробка тогда и недели не отработала !!! вот осенью поставили , ждём весны))))
у нас есть штото похожее , есть официальные сервисники и есть часники , друг с отцом тоже занимались похожим только они электронику чинили
да и што вы так не любите китайские подшипники , я давно только их беру только фабричные ,ходят хорошо и стоя дешевле европейских