Столкнулся с такой проблемой на тракторе Т-150к установлен двигатель Д260,1 и он как и все енти двиги крепко уж греется.Дык дайте совет что делать.Есть 2 варианта ;-подключить масло радиатор или поставить больше по диаметру крыльчатку(запас 5см на радиус),и если первое то куда его подключить.Заранее благодарен.
Вы здесь
Повышенная температура
9 сообщений
пт, 27.04.2012 - 21:05
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Ну не молчите ребята.
Ну что не укого нет таких мтз или комбайнов с такими двигателями,а то подрядился на пахоту а трактор и ночью почти 90 греется а про день вообще молчу.Возле центрифуги на масло канале стоит заглушка может енто выход на радиатор.
А можно фото центрефуги. Что б понять как и куда подсоединяться.
А скольки лопастной у тебя вентилятор на радиаторе?
может чото ещо из зажыганием
Обратитесь к Nik 61 https://fermer.ru/user/24685 ,у этого человека комбайн с Д260-говорил что проблем с перегревом нет.
Лопастей всего 6 вентилятор родной мтз
писали что к МТЗ бывают еще восьми лопастные вентиляторы
У отца на МТЗ-80 стоят два по четыре, и того восемь. У себя на экскаваторе, двигатель Д-243, был четырёх лопастной, так прошым летом я так намучился . Кипит после 30 минут работы. Нашёл у себя в заначке вентилятор четырёх лопастной. Хотел поставить как у отца, не подошёл. Спилил лопасти и приварил к родному. Получился красивый 8-ми лопастной вентилятор. После этого мог закипеть после натужной работы лишь через 1,5 часа , но стоило оставить работающий двигатель на три минуты, как температура падала до 70 градусов. Причина по которой он всёже мог закипеть это работа на тяжёлом грунте с ковшом в 1куб, в место 0,65 куба.
Попробуй увеличить количество лопастей. Хорошо было бы сделать 12 лопастей. У отца на МТЗ-80 радиатор шторкой прикрыт почти всегда, так что этого вентилятора ему даже много, и ещё у него нету термостата. Так что тоже попробуй снять его.