Вы здесь

Повышенная температура

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
Украина
: Чернигов.Украина
26.07.2010 - 19:36
: 836

Столкнулся с такой проблемой на тракторе Т-150к установлен двигатель Д260,1 и он как и все енти двиги крепко уж греется.Дык дайте совет что делать.Есть 2 варианта ;-подключить масло радиатор или поставить больше по диаметру крыльчатку(запас 5см на радиус),и если первое то куда его подключить.Заранее благодарен.


Украина
: Чернигов.Украина
26.07.2010 - 19:36
: 836

Ну не молчите ребята.

Украина
: Чернигов.Украина
26.07.2010 - 19:36
: 836

Ну что не укого нет таких мтз или комбайнов с такими двигателями,а то подрядился на пахоту а трактор и ночью почти 90 греется а про день вообще молчу.Возле центрифуги на масло канале стоит заглушка может енто выход на радиатор.

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26338

А можно фото центрефуги. Что б понять как и куда подсоединяться.
А скольки лопастной у тебя вентилятор на радиаторе?

Ukraine
: Ружын
07.08.2009 - 01:05
: 3051

может чото ещо из зажыганием

Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
Дима Таракан пишет:

Столкнулся с такой проблемой на тракторе Т-150к установлен двигатель Д260,1 и он как и все енти двиги крепко уж греется.Дык дайте совет что делать.Есть 2 варианта ;-подключить масло радиатор или поставить больше по диаметру крыльчатку(запас 5см на радиус),и если первое то куда его подключить.Заранее благодарен.

Обратитесь к Nik 61 https://fermer.ru/user/24685 ,у этого человека комбайн с Д260-говорил что проблем с перегревом нет.

Украина
: Чернигов.Украина
26.07.2010 - 19:36
: 836
Посторонним В. пишет:

А можно фото центрефуги. Что б понять как и куда подсоединяться.
А скольки лопастной у тебя вентилятор на радиаторе?

Лопастей всего 6 вентилятор родной мтз

Чувашия
: Канаш, Маяк
05.01.2011 - 08:52
: 710

писали что к МТЗ бывают еще восьми лопастные вентиляторы

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26338

У отца на МТЗ-80 стоят два по четыре, и того восемь. У себя на экскаваторе, двигатель Д-243, был четырёх лопастной, так прошым летом я так намучился bang . Кипит после 30 минут работы. Нашёл у себя в заначке вентилятор четырёх лопастной. Хотел поставить как у отца, не подошёл. Спилил лопасти и приварил к родному. Получился красивый 8-ми лопастной вентилятор. После этого мог закипеть после натужной работы лишь через 1,5 часа , но стоило оставить работающий двигатель на три минуты, как температура падала до 70 градусов. Причина по которой он всёже мог закипеть это работа на тяжёлом грунте с ковшом в 1куб, в место 0,65 куба.

Попробуй увеличить количество лопастей. Хорошо было бы сделать 12 лопастей. У отца на МТЗ-80 радиатор шторкой прикрыт почти всегда, так что этого вентилятора ему даже много, и ещё у него нету термостата. Так что тоже попробуй снять его.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах