Всем Привет!
Хочу поделится с одной доработкой, даже скорее восстановлением одного устройства, а именно блокировки запуска двигателя. НА МТЗ стоит этот прикол, но у стареньких тракторов скорее всего не работает. У меня тоже не работал НА МТЗ 80(имеется т-40 на нем тоже отсутствовал). Может и не восстанавливал бы, но несколько раз случайно заводил трактор на скорости(стартером). Не очень приятно, особенно если спешишь. Так вот к делу. Мой вариант для тех у кого вообще в проводке нет намека на эту блокировку, или Вы не сможете разобраться. В моем случаи проводку предыдущий хозяин проложил новую и перевел ее на евро предохранители. Для блокировки выводов нет.
Для этого нужно:
1. Реле. Самое обычное есть в любом автомагазине, на 4 контакта
2. Выключатель блокировки. Его вкручиваем в крышку КПП (возле рычага, для него там есть место)
3. Пару метров провода.
Схема очень проста. Сложного ничего нет. Пол часа работы и трактор не заведется на скорости.
Вот Схема
Предохранитель не обязательно, если в вашей проводке уже есть предохранитель на данный участок электро цепи.
Вот видео, только качество ...
И пару фоток
Приветствую!!! Хорошая задумка!!! Тестю своему так же сделать надо будет! Именно по этой схеме!! Ато он у меня на МТЗ частенько запускает на скорости, капот весь поистрепал... И один раз волгаря старого забодал...
По такой системе трактор будет заводиться и на передачахНе запускается только на нейтрали в ссреднем положении так нам это и не надо.Но если увеличить немного фаску на валу который переключает выключатель блокировки все будет работать.Это именно к такой куллисе как на видео.