Проблема с ГРМ, выставляю по меткам шестерни, гнет штанги на впускных клапанах и частично идет выхлоп через них .а если переставляю на один зуб отметки, перестает загибать штанги, но выхлоп немного, но идет. Подскажите, где копать? Или ссылки где похожие проблемы имеются
Вы здесь
Регулировка газораспределительного механизма на двигателе А41
13 сообщений
пн, 26.12.2011 - 11:57
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Двигатель ремонтировал? Если да, то что.
Купил трактор с разобранным ДВС, не первый раз двигатели собираю, но здесь как заколдованный, гнет штанги, хоть тресни. Грешу на шестерни, на одном из форумов пишут, что бывает метки не совпадают, якобы с завода-изготовителя могут поставить такие. Сравнить бы с оригиналами...И еще в зависимости от года выпуска двигателя может что то отличаться, так ли это?
Была похожая хрень на д 440. Точно не помню,на шестерне коленвала насечку на шлице приняли за метку,собрали .завели -погнули штанги .Разобрали нашли настоящую метку-собрали завели все ок.Хотя для верности завтра спрошу у своих .
Попраздновали, пора и работать ...С Новым годом, товарищи! А у меня проблема все та же , может бывали похожие ситуации у кого? Помогите советом !
Благодаря Tolya, в соседней ветке, заимел руководство по ремонту А-41, буду изучать
Эх хвост, чешуя, не выходит
вы совместите метки и прокрутите коленвал на 19 обороте должны совпасть
Это сто пудов метку на коленвале или перепутали или есть такие ухари которые ещё меточку ставят для себя,у меня такое было,раза 3 переднюю крышку снимал и кое как установил,да и на смд тоже такое было.
Вот на счет метки на коленвале это мысль, будем искать и крутить 19 раз , если здесь собака порылась, сообщу
Ну вроде работает двигатель. Пришлось разбирать аналогичный, сравнивать и заменять отличающиеся детали. Как я понял, существует как минимум 2 модификации двигателей, отличие в метках на шестернях (на 2 зуба несовпадение) и распредвалы чуть другие. В общем то в этом и есть проблема. В организации, где я приобрел трактор, не могли разобраться, двигатель после кап.ремонта, но вот гнуло штанги, поэтому и продали. Спасибо им!
это скорее всего а41 турбированый у них клапана больше и грм соответственно отличяются
На двигателе Д440 легко, не правильно поставить шестерню коленвала на коленвал.
На шестерне две метки, а на коленвале одна, и здесь вводится заблуждение как поставить. Чтобы легко запомнить, на метках должна читаться цифра 4.