Как я спрашивал в других "вопросах" у меня сначала появился легкий стук в коробке моего ЮМЗа но только на первой передаче под нагрузкой(плуг) но сегодня почемуто начало грохотать так что просто невозможно сидеть в кабине.
Я снял редуктор и крышку КПП но ничего сверхестественного я там не увидел. Я запустил мотор при снятов колесе и включил 1-ю передачу и заметил что передаца пытаеться выключиться (бьет по вилке что она дергаеться) и слегка болтаеться шестерня.
Может у кого было похожее скажите что делать плиз и еще выбивает пониженую помогите плиз (очень не хочеться колоть трактор))
Вы здесь
Грохот в коробке памагите
8 сообщений
вс, 11.12.2011 - 23:16
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Надо Федя, надо. Скорее подшипник хана.
Нужно посмотреть не раскрутилась ли гайка на нижнем валу, а вообще если т-р давно не ремонтировался придется раскатывать и разбирать мост, возможно действительно подшипники. Ждать пока заклинит не стоит, а вскрытие покажет чем он болен
Как показало вскрытие что убиты все подшипники в коробке и как следствие люфты и непопала нормально в зацепление шестерня 1-й передачи (вырвало3 зуба подряд) решил покупать бу мост и собирать из двух одно
У нас у соседа похожая ситуация была с КПП на МТЗ. Тоже ездил пока все шумело, кряхтело и пока окончательно колом не встал. Потом разобрази, все подшипники, шестерни без зубов как следствие. Я бы не стал б/у брать зачем лишнее? Берешь новые подшипники, шестерни и если надо, вилки. Будет и дешевле и коробка как новенькая. Сосед отремонтировал - никаких проблем.
Я тоже хотел бы поставить новое но денег таких нету да и мост с коробкой мне попал за 375уе + купил новые подшипники мне надо было поменять корыто и полуось так что надо было покупать бу а свое сдам в металлолом и верну часть денег )))
Оно б\у может лучше нового быть, сейчас шестерни производители цементировать забывают. Вон у меня друг на дт сменил шестерни в коробке и сезон не отработал зубья слизало.
я полностью согласен что качество обработки шестерен оставляет желать лучшего, а я из двух комплектов собрал один