интересуит мнение людей кто каким производителям сейчас дает предпочтение по производству колец интересуит может кто юзал Базелук кольца?
Вы здесь
Цилиндро - поршневая группа
25 сообщений
пт, 02.12.2011 - 00:59
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
мичуринские как они?
мичуринские кольца хорошие сам я с Там-области но берём Ставропольские
и как сапри ходят?
Раньше были дерьмо сейчас незнаю, всегда ставил СТАПРИ хорошие кольца,БАЗУЛУК (чехия) 3 т. цена, есть еще ПРИМА (польша) 1500 р. тоже хвалят их. На данный момент лутше чешской ЦПГ ничего нет но и цена 14т.
чехия название фирмы? Кастрома дароже сапри
Чехия это страна производитель, на счет кастромы слышал производство перенисли в китай, правда это кто знает?
Купил на МТЗ кольца СТАПРИ,ставить не стал -родные оказались в порядке.Кто знает чьи кольца ставят на заводе?На Ставропольских пишется ВЕРХ-на верх а на родных ТОР на верх,на маслосъёмных какой-то другой значёк на верх(забыл)....Этот ТОР мне и раньше встречался на авто кольцах,переводится видимо верх или означает и производителя? СТАПРИ у нас стоят 1150 т.р.,приходилось их марку ставить на авто-не плохо ходили а про Мичуринские, помню,не лестно все отзывались,они были дешовые и их ставили (дельцы)на продажу или спецы на блоки после расточки для улучшения хона.
"ТОР"-это и есть верх и это не обозначает производителя,но в народе от этого обозначение пошла такое выражение как "топовские кольца"-ну типа это круто. На самом деле это просто "вверх".
СТАПРИ вроде нормальные кольца,по крайней мере я не жалуюсь. У меня они на двух тракторах и на автомобиле установленны,полет нормальный. На трактора ставил ещё Одессу,тоже вроде нормально,но все же я больше склоняюсь к СТАПРИ.
На счёт чехии,то не факт что они именно от туда. Если продукт произвести в китае,потом завести его в чехия и после к нам,то по документам товар будет из чехии. Дело в том что в китае обходится производство гораздо дешевле чем в другой развитой стране,потому так и делают. Это не значит что если они из китая то будут плохие,но то что вы за этот продукт переплатите лишние деньги это факт. Вот к примеру легкосплавные диски делают в китае,завозят в германия после к нам и гребут бешеные деньги за немецкие диски,а прикол в том что немцы даже себе не делают колесных дисков и такие бренды как ауди и мерседес заказывают на свои конвеера диски в китае. Зато наши "тюнинговщики" выкладывают бешеные деньги за "китай" и хвалятся что купили себе немецкие "катки".
есть такая тема я тоже к сапри склоняюсь хотя на машыне поршневая конотоп кольца прима см
TOP...........На английском ВЕРХ..........С Верху ......
Прожываю в США.Видел трактора МТЗ........Если кольца были снатписью + ТОП + Значит ишли на експорт.
а вот по чешских интересно. надо поискать
В Штатах есть МТЗ?Может есть какие фото- МТЗ на экспорт.
Есть ещё кольца ЯТК (Смоленск)- сделаны по технологии Гетс (Германия)- поищите в яндексе - очень достойные, у нас на Кубани Стапри не в ходу.
Чешские кольца, и поршневые очень хороши, однако много подделок. Обязательно должен быть значок.
Обратите внимание, что чехи поршневую Е0, Е1 (с камерой сгорания по-середине поршня) давно не делают, всё что на рынке- подделка - хорошая или плохая- это вопрос...
вот что самое интересное это то что свое хаим,а покупаем что по дальше произведено. Вот недавно был у меня такой случай:недалеко от меня есть "торезовский завод твердых сплавов". Недавно встречаю ихнее электроды на рынке и думаю-дай ка возьму для прикола. И что вы думаете? Эти электроды даже варят и не абы как,а реально варят,МОНОЛИТ отдыхает. Вот я и задумался что мы выручаем китайцев,а на свой продукт,который в разы лучше плюемся.
"не все то золото что блестит".
Здраствуйте решил поучаствовать в обсуждении колец. Buzuluk (чехия) Отработали на зил-130 (д-243) 10 лет последние года 2 начал брать масло немного. Температурный режим не поддерживался термостата не было. В основном температура не больше 60. Двигатель покупал б\у стоял на погрузчике до меня ему было лет 6. При установке двигателя на зил заменил одну гильзу потому как была ржавчина (двигательс год стоял без работы и попала влага) гильзу подобрал б/у и поставил новые кольца Одесса. В головке притер клапана и поменял манжеты. Выехал и начал и проездив год доливал масло все думал кольца притрутся. Потом мастера со стажем начали советовать меняй поршневую полностью иначе горю не поможеш. Я слушал всех но решил горячку не пороть почитав заводскую книгу я вытянул поршня и вставив новое кольцо в робочую гильзузамерял зазор. Зазор вписывался в книжные допуски позволяя не трогать гильзы а поменять только кольца. Я так и сделал поставив BUZULUK. И вопрос кушанья масла отпал сас по себе. Отработали они как я уже и говорил 10 лет . Машина только зимой могла простаивать все остальное время была в работе. В етом году в ноябре делал капремонт двигателю поменял поршневую точил вал делал головку но кольца опять установил BUZULUK. Насчет качества сейчас и раньше спорить не буду время покажет. Хотя в кольцах которыя я снял отходив 10 лет зазор меньше чем зазор кольцах 8-месячного МТЗ 2010 года выпуска которые я помогал менять другу. Вот о кольцах BUZULUK из личного опыта. Ставил я и СТАПРИ на МТЗ 80 но чегото они мне не понравились. При темперетуре не меньше 75 СТАПРИ маслане брали меньше 75 доливай. Теперь и на мтз установил чехию.
за скока брал?
ну буду менять куплю. а чехи и цпг делают или только кольца?
кольца на многие грузовики делают а цпг хз гугл в помощ
так может кто знает. гугл не всегда поможет.
Последние года, беру костромскую группу. Цилиндры стараюсь проверять... Один инженер с ремзавода подсказал в 90-х...
Протираем насухо цилиндр от смазки.В цилиндр вставляем кольцо, и поршнем пропихиваем его на 4-5 см. и смотрим на свет чтоб между кольцом и цилиндром не было просвета (зазора). Затем снова пропихиваем и смотрим... затем снова. И так каждую группу. Из десятка выбираются четыре, более-менее нормальные. В то время, так подобрать - это была удача.
В результате, поршневая быстрее притирается (шлифуется) и дольше служит.
По сравнению с 90-ми, брака сейчас меньше, но проверить не помешает... Тем более, что поршневую заменить, и гайку на колесе - это не одно и тоже.
П.С. маслосъёмные кольца, на мой взгляд, лучше мелитопольские. Так называемая "стружка". Уже и двигатель не тянет, а масло до последнего не берет. Меньше они закоксовываются...
Хотя... конкретно не сравнивал...
В феврале 480гр (60$) брал на трактор а в ноябре покупал на грузовик 520гр(65$). А о цпг чехия незнаю поставил КТД (Киевтрактородеталь) лет 5 в запасе пылилась.
Сегодня пришли кольца стапри на д-144 из "Страна запчастей" в москве за 1700р. Разочарование -по зазорам в замках гуляют до 0.7- 1 мм (ЭТО ПОВТОРЮСЬ РАЗНИЦА!!!), резы замков кривые на на коробке старпи мелким шрифтом изготовитель ЗАО "костромской завод автокомпанентов" ул. Московская 105. Короче кто их сделал ... хрен найдешь. Думаю или наши криворукие или китайцы узкоглазые. На коробке как положено проверьте подлинность, стоимость смс .... Начало было такое, поиск производителя российского, вроде китай не хвалили. Выскочила ссылка на китай на алибабе, залез глянул от 1$ но за 50 шт. т.е. опт. не подходит. Заказал стапри а пришло скорее всего из китая, кострама читал в китае заказы размещает. Работают думаю так. Изготовляют не много, много покупают оптом в китае и пакуют в свою упаковку и оляля из 1$ на выходе 10-15$. Зачем самим делать? 50 комплектов китайских обошлись бы почти в такую-же сумму !?
Добрый день! хочу рассказать какую поршневую ставят заводы ЯМЗ и ТМЗ. Ярославский завод комплектует моторы костромской поршневой, кольца идут или КЗМД или СТАПРИ. На фосфотированную(чёрного цвета) гильзу кольца идут маркировкой 130-Т, там кромка верхнего кольца тверже, причём если такие кольца поставить на простую гильзу ,будет повышенный износ гильзы и на оборот ,если гильза фосфотированная , а кольца простые , будет повышенный износ колец. Тутаевский завод(серия 840) устанавливает свою поршневую, но кольца КЗМД. Конотопский завод принадлежит КЗМД. От Китая ,Кострма давно отказалась, сейчас там Японская линия,которую устанавливали и вводили в эксплуатацию немцы. Как-то так.