Такая вот проблема,холодный дымит белым дымом постоянно,тяга в норме,плуг тянет на 6,хоть в гору хоть с горы,но вот дым как с камаза,прогретый дымит тоже,когда поработает 5-10 минут на холостых оборотах,кстати что еще заметил,дать газ на всю,работает периодически с хлопками в глушитель,и с телегой начинает распрыгиваться если на 9.. форсунки стоят новые,отец ставил еще,на 3 дырки,с того времени и белый дым,может быть дело в форсунках?
Вы здесь
Дымит белым д-240
25 сообщений
сб, 26.11.2011 - 22:06
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
вы сами ответили на свой вопрос.солярка не сгорает и момент впрыска проверьте(поздно впрыскивает).распылители надо на 4 или 5 отверстий.
Спасибо,менять распылители значит..я догадывался,но значения не придавал как то.. А угол опережения ставил раньше,дым меньше,но стучит сильно очень
дымить белым дымом может по нескольким причинам ,раннее зажигания , масла берет . , прежде чем менять распылители проверь зажигания
Проверь ТНВД. И форсунки.Желательно,в комплекте.
от масла дым синий.белый от позднего зажигания.вспомните совкоциклы-как они дымили на автоле,ни как не белым.
кстати может тупо из за форсунок?из за того что на 3 дырки?на мтз ведь 5? завтра распылители куплю,плунжера если что есть в запасе,но думаю дело не в топливной,стояла старого образца(та,в которую смазку надо заливать) с этими форсунками,тоже самое было.. Сейчас эта аппаратура у соседа фермера стоит на мтз,его в разнос пошел,попросил в долг,у него нормально все,никакого дыма..
ну да .насосу по барабану куда качать и без разницы как в насосе организована смазка.а форсунки отвечают за правильное направление распыла в камере сгорания и чтоб с конца не капало(у форсунки).попробуйте поставить распылители с а41 на мтз или мтзвские на а41-получится не очень хорошо.у нас деятели пробовали ставить-ничего хорошего не вышло.
Ради эксперимента ставил на Д-65 распылители с болгарского двигателя Д3900(80л.с)...Д-65 работал с слышимым ранним опережением(что естественно)и не развивал полной мощности(что тоже естественно)...вообщем поигрался и вернул штатные распылители на место.А вот Д3900 нормально заводился и работал с МТЗовскими распылителями(вынужденно пока не купили родные),только возрос расход топлива немного и при наборе оборотов двигателя(тапка в пол) обильный чёрный дым(чего нет при установленных родных распылителях).Так что если предназначен данный распылитель для данного двигателя-то так и устанавливай.
А обязательно топливную везти вместе с форсунками?
у нас хороший топливщик делает всё сразу и тнвд и форсунки.просил чтоб отремонтировал один насос-не берет,только в комплекте.зато с гарантией и без твоих запчастей-у него свои подвязки с заводом.объясняет как установить как будут стоять крепежи на градусной сетке-всегда сходились.кто сам не сможет установить -приедет установит,хоть за 100км.мужик конкретный и за свою работу отвечает.
Побольше бы таких,ему и денег дать не жалко.
Чуть что топливная..Решил проблему установкой маслосъемных колпачков на направляющие клапанов,с заменой втулок,теперь не дымит
Неа. Я пока читал первые посты думал на прокладку ГБЦ и воду
Так от масла то дымок синий... явно синий.
Согласен,в прокладке был дефект небольшой,но тосол не уходил-но дым скорее белый чем синий,может мало просто его было?
ребят такая проблема.меняли прокладку гбц.собрали,завели сразу появился стук.Подумали форсунка стучит.ну так по мелочи работали пару месяцев,все ок,тяга в норме.на днях отвез форсунки проверить,проверили все ок.посоветовали отвезти аппаратуру проверить.отвез посмотрели сказали что все в норме.Но...самое интересное сегодня собрал все в кучу,завожу идет белый дым,и на холостых дымит,а газу дашьь вообще облако целое не видно ничего))стука правда нет теперь.заводится легко.Что ему надо.Один человек говорит,зажигание надо выставлять.Я вот думаю а если его никто не трогал как оно сбилось...
Обычно при позднем зажигании белый дым, и через некоторое время проходит.
Саник ,ну я завел,минут пять поработал,и заглушил.завтра поеду искать кто выставит.
возможно топливник крутил впрыск первой или всех секций и "увёл" всё это в позднюю сторону... "рябухой" добавить раннего...Также признаком белого дыма может являться подсос воздуха на заборной магистрали низкого давления: бак-ФГОТ-ТННД.Запитаться с канистры и проверить...
Ребята доброго вам времени суток. Помогите мне с этим белым дымом разобраться. Поменял головку на бычковскую и после этого началось весной утром если заводить приходилось долго раскручивать пока не заведется и дым белый. А в течении дня все нормально и дыма вообще нет и тяга есть. Летом заводилась нормально думал что проблемы нет, Сегодня чуть похолодало и на тебе опять не заводится и дым белый, факел дал сразу завелся. Двигатель 240 МТЗ.
Сам ник Волшебник должен говорить сам за себя
Тут ты не ошибся
Проблема такова . Заводится отлично что на холодную что на гарячую , даже после длительного простоя . Холодный немного дымит синим , но как нагреется до 70 градусов , если ещё постоит на холостых минут 5 , это капец сколько дыма . Дым синий , и очень вонючий , воняет не сгоревшей соляркой . При нагрузке всё хорошо , только остановился поработал на холостых и всё . Вопрос : какие нужны роспылители на мтз 80 д 240 , а то есть на 5х35 и на 5х32 какие лучше или какие надо .
Здорова мужики.такое дело.летом сменил три аппарата с фарсунками.дело в том что с трубы белый дым.понятно что что то с зажиганием.настраивали и так и эдак все одно.начинает троить снимаю форсы они закоксованны кто встречался?кто говорит что распред вал кто говорит переднюю крышку снять шестерни на метки глянуть.и колено выхлопухи все мокрое от саляры
правильно говорят...проверить фазы ГРМ,а значит шестерни приводные и сам Р.В...люфт,кулачки,толкатели,штанги...