Здраствуйте уважаемие фермера! Хочу поделится проблемой. Взяли МТЗ-1025, упало давления масла до 1, лампочка не горит. Пробовали механический датчик - тоже самое, заменили масляной насос, коленвал, фильтр на центрефугу, установили масляной радиатор, пробовали присадки масла - непомогает. Снимали, осматривали блок - вроде целый. Может кто встречал такую проблему?
Вы здесь
Давление масла в дизеле МТЗ-1025
4 сообщения
пт, 25.11.2011 - 18:05
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
был такой случай в восьмидесятых годах в нашем тогда еще совхозе. поступил самосвал газ- саз 53. через некоторое время водитель начал жаловаться на низкое давление в системе смазки.вот я и предложил водителю подать в масляную магистраль воздух от компрессора.подали.слышим в картере сильный звук выходящего воздуха.открыл водитель поддон картера,повторили продувку и нашли причину-не хватало одного вкладыша на передней коренной шейке. может вам тоже поможет этот метод.
у самого такая проблема была, устранил путем регулировки клапана давления масла.(на маслянном фильтре)
Добрый вечер всем!
Проблема точно такая же как у Лукича. Что делать не знаю!
Вал проточеный, вкладыши новые, втулки распредвала поменяны, насос новый, жмт отключил, поставил масляный радиатор для лучшего охлаждения масла, лампочка на прогретом двигателе подмаргивает, давление на пределе, клапан практически полностью зажат. Что делать не знаю, ремонтники официального дилера тихо посмеиваются и говорят что есть такая у них проблема, но не говорят как решить!