помогите разобратся на мтз -80 выскакивает 6 и8 скорость может кулиса или что серьёзно
Вы здесь
помогите разобратся на мтз -80 выскакивает 6 и8 скорость
20 сообщений
ср, 23.11.2011 - 19:37
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Конечно серьезное,снимай коробку и меняй шестерни этих передач,и по пути подшипники,выбивает под нагрузкой?самое простое сними люк на коробке и посмотри состояние шестерен. Перед этим слей конечно же масло.Можешь сделать фото и сюда
я хотел узнать, что меня ждёт с этой проблемной коробкой трактор пока этот не купил, скость выбивает под нагрузкой трактор хотел взять в личное пользование.
Ну если самому делать ничего страшного,шестерни не дорого стоят,рублей 800каждая,возни много,кабину снимать.. а так делов на 3-4дня если сам,я со своими сменами за неделю собрал,и на поиски хороших шестерен 2 дня ушло
можно кабину не снимать
Это как-то не снимать?
у кабины перед открутить,зад ослабить и завалить её на зад и зафиксировать ну и после е ля со снятием и установкой кпп и средника.
два раза в жизни снимал коробку на МТЗ до этого трактора только снаружи видел не разу кабину не снимал. Вскрывали задний мост (слезало резьбу на гайке конички )так ни кабину ни масло с моста несливал и не снимал открутил крепления кабины приподнял подложил снял баки предварительно сняв левое колесо а дальше сняли гц вскрыли мост вставили ключ вна гайку прокручивая двиг с вкл скоростью открутили старую гайку и накрутили новую подложили тряпок чтоб шлак в мост не попадал и обварили гайку при этом во время заваривания проворачивали вал для удобства сварщика также за двиг. Кабина не унифицироана. Узнакомого трактор с большой кабиной так там помоему ещё проще она выше стоит от моста и коробки. Несколько раз после своего ремонта видел как он тож ремонтировал мост не снимая кабины. Всю работу проделывали вдвоём управились за один световой день почти как на питстопе на формуле один
Ну да,согласен,можно и потрахаться не снимая,не проще ли за эвакуатор 150рэ отдать за снятие и 150 за установку?:)хотя может у кого и нет такой возможности...я снимал,чтоб таль подвести,хотя мост раз снимал не снимая кабины,затрахался если честно
Я же говорю что времени небыло с кабиной возится
нее,я не мазохист чтобы так корячиться.а если ремонт потребует раскатки?половину всего придётся заново ставить.для себя я сделал козла передвижного с цепной талькой-высоты хватает чтобы без проблем снять большую кабину.кого интересует-фото в РТМ "полная капиталка мтз82" 27страница пост796.обшлось всё около шести рублей включая 3200 за таль.
Таль и козёл эт хорошо за 7 лет эксплуатации разкатывал два раза первый раз сразу после покупки так как умельци постаили не тот подшипник на вал сцепления и его вело, а второй раз менял шестерню на 8 передачу был отколот зуб. А так конечно я тоже бы непротив какую ниуть балку сделаь с лебёдкой но как всегда задумываешся про неё когда надо ремонтировать а тогда на неё как всегда времени нет. У меня один знакомый разкатывает трактор ЮМЗ с помощью большого дуба (дерева возле двора) и тальки. А так вобще почти все часники МТЗ раскатывают на бочках 200литровых. Один раз принимал участие (помогал ) раскатить ЮМЗ с помощью вставленого длинного бревна в заднюю навеску кабина с мостом на задних колёсах откатывается назад при помощи правда человек 6 двое на колёсах а четверо на бревне лавируют также и назад.
Можно сделать подъемник "гусак" на заднюю навеску.Снять,поставить,перевести вещь незаменимая.Свой собрал за 1день. Пол дня думал из чего и как,а остальное резка и сварка.
это сколько ж надо на такую бригаду.да и стыковать сложно при таком раскладе.я на свою потратил два дня между караулами с поиском материала(купил у металюг за 30км)и сварка подгонка постановка на колёса.единственно жалею что небыло возможности привезти рельс 3х метровый(в бус не влезал а с 2.5 тесновато получилось)за то потом весь трактор половинил в одиночку(ну пацан с супругой помогли пару раз "гружоного" козла толкнуть).зато теперь стоит всегда наготове-толька талька снята в гараж-себе спокойней.
Лучше гараж построить капитальный с балкой вот эта мечта и препятсвует постройке козла.
гараж конечно нужен.размером гдето 10*12 с тремя воротами-такой хочу.вот не знаю получится нет?земля кументы стройматериалы-дорого всё это.а козёл всё одно нужен.
Себе за рубль достал в организации редуктор с тросом и шкивами с тальки передвижной, которые раньше в колхозы поставлялись. Ангар есть 8*12, переделен правда пополам, так как первая половина 4*12 ставилась чуть раньше. Конструкцию рамы тали по своему металлу прикинул, как сделаю фото скину.
Всем привет хорошы расуждения, стоит ,,не стоит снимать кабину и прочие,,,,,Я думаю кроме замены шестерней ,эщйо будет что поменять......Профи скажут,время-есть , нету снимай..... КПП.....Обзор со всех сторон....и за роботу.Ждйом ответа какие поломки,были в КПП,
всем большое спасибо кто учавствовал в этом форуме,я просто хотел узнать что меня ждёт, как я писал выше что хотел купить мтз с проблемной коробкой если буду брать отпишусь и будут фото
У меня еще проще. Для того, чтобы расколоть, имею два колеса со стойками (швеллер) просто прикручиваю к промижутке и откатываю (если коробку снять).