Я предлагаю сделать так.
Нужно выкрутить ось ротора, обрезать её по отверстия "выхода". Приварить сюда болванку из кругляка. На токарном станке нарезать на ней резьбу под фильтр и просверлить в центре отверстие для прохода масла. Отрезать в токарном кусок трубы,с одного края, внутри снять фаску, снаружи нарезать посадочное место для диска. Насадить диск на трубу чтобы он был строго перпендикулярно трубе и обварить. На оси ротора, на гранях под ключ, нужно проточить посадочное место по внутреннему диаметру трубки. Надеть трубку с диском на ось, попав в посадочное место, Накрутить на резьбу ненужный фильтр (аналог того который будет использоваться) затянуть. Приварить трубку к оси. Закрутить получившееся крепление фильтра в корпус центрифуги, подложив медную шайбу.
Так как корпус центрифуги больше не будет использоваться для слива масла в картер, нужно закрыть отверстие в блоке двигателя. Для этого предлагаю снять корпус центрифуги, вырезать из жести прокладку без отверстия и через паронит с двух сторон поставить под корпус.
Ещё придется найти другое место для датчика температуры.
Зачем вместо "вечной" центрифуги устанавливать требующий регулярной замены (и денег, конечно) бумажный фильтр?
Спешу вас огорчить ни что в этом мире не вечно.
На подношеной центрифуге говорят давление теряется, с этим надо что-то делать. Купить новую? Она стоит у нас 2300р. против фильтра 135р. Восстановить старую? Уже не то. Мне проще фильтр приладить.
на выходные сын приедет сфографирует скинем у меня ещё один в запасе лежит
Я посмотрел в магазине. Под него придется делать какое-то крепление. Мудрить как соединить с радиатором. Датчик давления как я понял там стоит в потоке масла до фильтра, если фильтр забьется двиг будет "голодать" а показывать будет норму, поэтому надо будет мудрить где то датчик после фильтра. Я планирую поставить МТЗовский фильтр, у меня такое впечатление что резинка на фильтре не совпадет с платформой переходника. И в конечном итоге не охота туда ставить дюральку, как никак трактор а не жигули.
Если не сложно фотку сделайте, возможно вы другой имели в виду.
Kostomar,болты используйте с потаем(внутренний шестигранник),и рекомендую проверить штуцер на который накручивается фильтр...был опыт "потери"фильтра по причине отламвания штуцера(выточен был из слабого металла).
Kostomar,болты используйте с потаем(внутренний шестигранник),и рекомендую проверить штуцер на который накручивается фильтр...был опыт "потери"фильтра по причине отламвания штуцера(выточен был из слабого металла).
Зачем вместо "вечной" центрифуги устанавливать требующий регулярной замены (и денег, конечно) бумажный фильтр?
Центрифуга вещь идеальная для очистки моторного масла ,не зря за её изобретение человек получил серьёзную премию. НО идеальная она тогда,когда работает от отдельного насоса и стоит на двигателе в дополнении к полнопоточным фильтрам.Это не я сказал,а умные конструкторы,которые по таким схемам проектирывали серьёзные двигатели -например ЯМЗ.
всем привет! сам задумал такую переделку ,но сначала хотел применить переходник с 402д. с изготовлением не штатного крепления,но глядя на ваше переоборудование задумался,вопрос такой для чего второй обрезок трубки в не потока масла,для усиления конструкции или как? #
sam_0ygygjhjhkj968.jpg
вопрос такой для чего второй обрезок трубки в не потока масла,для усиления конструкции или как?
Та нет, конструкция там и так получается мощная. По основной трубке будет подача масла в фильтр, а на переходнике отверстие для подачи находится немного в стороне, вот и приходится делать своего рода дополнительный канал. А с другой стороны болт крепления переходника, он находится в потоке масла, поэтому чтобы масло не текло, сделаю что-то в роде крышки. В принципе там можно вместо двух кусочков трубы приварить кольцо от трубы большего диаметра (от двухдюймовой думаю подойдет),тока меня смущает дополнительный лишний объем. Файлы: samkjiojlkjeeekkljm_0970.jpg sam_0esererersesfdfdgf966.jpg
Kostomar,болты используйте с потаем(внутренний шестигранник),и рекомендую проверить штуцер на который накручивается фильтр...был опыт "потери"фильтра по причине отламвания штуцера(выточен был из слабого металла).
Сразу не спросил. А зачем использовать болты с потаем???
Штуцер проверил, вроде нормальный, метал крепкий.
он имеет в виду ,что там места мало под грани обыкновенного болта,особенно внутри корпуса, мне так кажется blush2
Места действительно маловато, но благодаря слегка обточенной "башке" на 12 все прикручивается обычными болтами. А трубчатым торцевиком по моему без всяких переделок возмет. Файлы: sam_trtgrgrg1002.jpg sam_trtregfgddgd1003.jpg
под влиянием весны и перемен,пошел и откопал корпус центра фуги ,переходник лежал с давних пор ждал своего часа, прикинул что по чем и опять возник вопрос,отрезав вал и прикинув металлическую пластину ,то мне показалось что она не доходит до корпуса центрафуги , как вы думаете решать эту проблему(чем закрывать тот просвет)
под влиянием весны и перемен,пошел и откопал корпус центра фуги ,переходник лежал с давних пор ждал своего часа, прикинул что по чем и опять возник вопрос,отрезав вал и прикинув металлическую пластину ,то мне показалось что она не доходит до корпуса центрафуги , как вы думаете решать эту проблему(чем закрывать тот просвет) huh
Да. Там остается сантиметр-полтора. Я думаю либо покладу толстую тех.резину или сделаю жестяную "юбочку".
А между блоком и корпусом центрифуги поставлю металлическую прокладку с паранитовыми прокладками с обоих сторон, чтобы перекрыть дырку между блоком и корпусом центрифуги.
А датчик температуры в планах поставить в поддон двигуна.
Костя,я забыл у тебя спросить-есть ли обратный клапан в МТЗ фильтре? Не получится так,что утром масло из него в поддон убежит? На МТЗ он стаит вроде к верху резьбой. По моему где-то уже проскакивало такое предупреждение.Помню на ваз 01 мне попадали фильтра с дефектными клапанами,утром лампа авар.не сразу тухла,дак там он боком стоял и то убегало.На моей конструкции давление появляется ещё когда двигатель думает заводиться или нет.
Я предлагаю сделать так.
Нужно выкрутить ось ротора, обрезать её по отверстия "выхода". Приварить сюда болванку из кругляка. На токарном станке нарезать на ней резьбу под фильтр и просверлить в центре отверстие для прохода масла. Отрезать в токарном кусок трубы,с одного края, внутри снять фаску, снаружи нарезать посадочное место для диска. Насадить диск на трубу чтобы он был строго перпендикулярно трубе и обварить. На оси ротора, на гранях под ключ, нужно проточить посадочное место по внутреннему диаметру трубки. Надеть трубку с диском на ось, попав в посадочное место, Накрутить на резьбу ненужный фильтр (аналог того который будет использоваться) затянуть. Приварить трубку к оси. Закрутить получившееся крепление фильтра в корпус центрифуги, подложив медную шайбу.
Так как корпус центрифуги больше не будет использоваться для слива масла в картер, нужно закрыть отверстие в блоке двигателя. Для этого предлагаю снять корпус центрифуги, вырезать из жести прокладку без отверстия и через паронит с двух сторон поставить под корпус.
Ещё придется найти другое место для датчика температуры.
Все это пока только на бумаге.
Файлы:
zentr1.jpg
foto-0053.jpg
gffdd.jpg
а не проще взять переходник для двигателя 402 на уаз и волгу под масляный фильтр типа жигулёвского там и штуцер с трубкой готовый и проставка
Я смутно представляю себе как выглядит переходник для двигателя 402. Я так понимаю под него всеравно какое то крепление лепить нужно. Или шлангами?
Зачем вместо "вечной" центрифуги устанавливать требующий регулярной замены (и денег, конечно) бумажный фильтр?
Спешу вас огорчить ни что в этом мире не вечно.
На подношеной центрифуге говорят давление теряется, с этим надо что-то делать. Купить новую? Она стоит у нас 2300р. против фильтра 135р. Восстановить старую? Уже не то. Мне проще фильтр приладить.
на выходные сын приедет сфографирует скинем у меня ещё один в запасе лежит
на выходные сын приедет сфографирует скинем у меня ещё один в запасе лежит
Я посмотрел в магазине. Под него придется делать какое-то крепление. Мудрить как соединить с радиатором. Датчик давления как я понял там стоит в потоке масла до фильтра, если фильтр забьется двиг будет "голодать" а показывать будет норму, поэтому надо будет мудрить где то датчик после фильтра. Я планирую поставить МТЗовский фильтр, у меня такое впечатление что резинка на фильтре не совпадет с платформой переходника. И в конечном итоге не охота туда ставить дюральку, как никак трактор а не жигули.
Если не сложно фотку сделайте, возможно вы другой имели в виду.
Решил делать на переходнике, купил от москвича.
Цена вопроса 160р. плюс МТЗовский фильтр 135р.
Файлы:
tyfgfhghjgjyg19_1.jpg
tyfgfhghjgjyg19.jpg
tyfgfhghjgjyg19_0.jpg
filya.jpg
Сегодня нарезал заготовки. Обошелся без токарки.
Файлы:
sam_0963hgygtyftyfhgftyf.jpg
sam_0xfhgfhgftyyghg962.jpg
samkjiojlkjkljm_0970.jpg
sam_09tfrdfdgfdgvbv64.jpg
sam_0esersesfdfdgf966.jpg
sam_0lklkokkljkm965.jpg
samkjiojlkjkljm_0970_0.jpg
sam_0ygygjhjhkj968.jpg
sam_0lklkokkljkm965_0.jpg
Прикинул, пока без сварки и болтов, как выйдет. Вроде норм.
Файлы:
sam_09fddgsdgdsa83.jpg
sam_sffdsadwegsfawfd0980.jpg
sam_09fetrtfgfdtdt75.jpg
Ждём результат .Мы с тобой Костя.
что то я непойму масляный фильтр полнопоточный и выход с него должен идти в магистраль в каком месте вы его соеденяете?
Kostomar,болты используйте с потаем(внутренний шестигранник),и рекомендую проверить штуцер на который накручивается фильтр...был опыт "потери"фильтра по причине отламвания штуцера(выточен был из слабого металла).
Ювилир! Молодец однако!
Центрифуга вещь идеальная для очистки моторного масла ,не зря за её изобретение человек получил серьёзную премию. НО идеальная она тогда,когда работает от отдельного насоса и стоит на двигателе в дополнении к полнопоточным фильтрам.Это не я сказал,а умные конструкторы,которые по таким схемам проектирывали серьёзные двигатели -например ЯМЗ.
всем привет! сам задумал такую переделку ,но сначала хотел применить переходник с 402д. с изготовлением не штатного крепления,но глядя на ваше переоборудование задумался,вопрос такой для чего второй обрезок трубки в не потока масла,для усиления конструкции или как? #
sam_0ygygjhjhkj968.jpg
Та нет, конструкция там и так получается мощная. По основной трубке будет подача масла в фильтр, а на переходнике отверстие для подачи находится немного в стороне, вот и приходится делать своего рода дополнительный канал. А с другой стороны болт крепления переходника, он находится в потоке масла, поэтому чтобы масло не текло, сделаю что-то в роде крышки. В принципе там можно вместо двух кусочков трубы приварить кольцо от трубы большего диаметра (от двухдюймовой думаю подойдет),тока меня смущает дополнительный лишний объем.
Файлы:
samkjiojlkjeeekkljm_0970.jpg
sam_0esererersesfdfdgf966.jpg
Сразу не спросил. А зачем использовать болты с потаем???
Штуцер проверил, вроде нормальный, метал крепкий.
он имеет в виду ,что там места мало под грани обыкновенного болта,особенно внутри корпуса, мне так кажется
Места действительно маловато, но благодаря слегка обточенной "башке" на 12 все прикручивается обычными болтами. А трубчатым торцевиком по моему без всяких переделок возмет.
Файлы:
sam_trtgrgrg1002.jpg
sam_trtregfgddgd1003.jpg
под влиянием весны и перемен,пошел и откопал корпус центра фуги ,переходник лежал с давних пор ждал своего часа, прикинул что по чем и опять возник вопрос,отрезав вал и прикинув металлическую пластину ,то мне показалось что она не доходит до корпуса центрафуги , как вы думаете решать эту проблему(чем закрывать тот просвет)
Да. Там остается сантиметр-полтора. Я думаю либо покладу толстую тех.резину или сделаю жестяную "юбочку".
А между блоком и корпусом центрифуги поставлю металлическую прокладку с паранитовыми прокладками с обоих сторон, чтобы перекрыть дырку между блоком и корпусом центрифуги.
А датчик температуры в планах поставить в поддон двигуна.
Костя,я забыл у тебя спросить-есть ли обратный клапан в МТЗ фильтре? Не получится так,что утром масло из него в поддон убежит? На МТЗ он стаит вроде к верху резьбой. По моему где-то уже проскакивало такое предупреждение.Помню на ваз 01 мне попадали фильтра с дефектными клапанами,утром лампа авар.не сразу тухла,дак там он боком стоял и то убегало.На моей конструкции давление появляется ещё когда двигатель думает заводиться или нет.
Да, есть и обратный и предохранительный.
а если сделать вставку между двигателем и Центрифугой с отводами на полнопоточный фильтр, тем самым оставив центрифугу и добавив фильтр. мысли вслух..
А зачем???
это на сообщение kosar tolle.мысли вслух.
А! Понял!
А я пытаюсь давление восстановить. Думаю на центрифуге теряется. Она у меня кстати "вибрирует" когда останавливается.