Давно интересуюсь трактором Т-70,Свекольник,Молдаван,Скворечник,Ресторан,Головастик-это всё о нём... Стал встречать в продаже,запчасти хоть и недешёвые но есть а гусеничный трактор класса 2.0 не помешает. Сейчас предлагают за 100 т.р. посмотрю.... По интернету полазил-информации немного,подкиньте кто нибуть книжку электронную по ремонту и эксплуатации а то везде платные... И Коллеги-выкладывайте сюда кто что знает-очень интересный аппарат....
Вы здесь
Всё о тракторе Т-70
ср, 02.02.2011 - 03:31
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
...еще шифонер, кидай-голова, червяк...
Аппарат действительно интересный. Немного имел с ним дело. Слабое место - ходовая и ходит он жестко. КПП и двигатель МТЗ, но мощность движка уменьшена (умельцы регулировали топливный на обычную мощность). В КПП 9 передача заблокирована, но колхозтюнинг ее все равно делал. Трактор превращался в ракету, ходовая разлеталась, иногда даже башмаки у гусениц разлетались.
Если брать этот аппарат, то сразу смотреть 9 есть или нет, если есть - лучше крепко подумать.
А обрабатывать на нем действительно классно (правда на склонах страшновато). Пахать вообще кайф и топчет меньше. Удачи.
У меня есть Т-70. Раньше делали на нём вообще всё, щас только сеет подсолнечник, иногда боронит, трактор вообще надёжный. При покупке прежде всего надо смотреть износ гусениц(рублей 30-35 комплект) звёздочек и ходовую, потому как она очень не дёшева, если гусеницы не строго перпендикулярны земле то значит втулки в подвеске уже разбиты, а менять их дело муторное и накладное( 20 рублей малой кровью ремонт). Ну а всё остальное чинится, до заднего моста обычный МТЗ. А на склонах он наверное самый устойчивый из всех наших тракторов!
Оно может и так, но когда в этом шифонере вдоль склона тарахтишь как-то не по себе становится, но это скорее индивидуальное ощущение.
Я думаю его держать для зимы,снег чистить и дрова заготавливать,летом только дорогу подравнивать тогда думаю гусениц хватит на несколько лет а там можно и новые купить. У нас на форуме уже были разговоры о Т-70 но хочу систематизировать. Про 9-ю скорость знаю,к сожаления чуть ли не каждый 2-й трактор так сделан... Знаю что 2 вида гусениц:узкие и широкие,при замене на широкие интересно что ещё менять надо. Немогу найти инструкцию по эксплуатации-алгоритм управления хочу изучить. Судя по всему трактора шли и с Пускачом и с Стартёром-как попадётся видимо...
гусеницы меняются без каких либо переделок, одну снял, другую поставил. Если его брать то только на широких гусеницах, потому как узкие очень плохо сидят на ходовой, соскакивают моментально если чуть ослабли, вобщем работа на них - морока.
По опыту работы скажу следующее,разницы нет ,что узкие ,что широкие гусеницы соскакивают одинаково,если вовремя их не лодтягивать.износ ходовой определяется очень просто ,включаеш заднюю скорость и метров 20 проезжаеш, если гусеница начала щёлкать то ремонт ходовой неизбежен.
А Гидровлика у него как? Гидрораспределитель сзади на стенке кабины,левой рукой чтоли управлять?
по всей видимости это переделка,на заводском расположение рычагов переднее, сбоку панели приборов, распределитель находится под поликом панели приборов, очень неудобно.
в управлении ничего нового нет, принцип такой же как на дт -75
только поворотные механизмы разные
НУ да по принципу дт-54 или т-74,по моему лучше этих поворотных механизмов пока ничего интересного не придумали.
Это не переделка, с распределителем под кабиной это трактора старого образца - кабина широкая, у меня такой, а с узкой кабиной и распределителем на задней стенке шли уже типа модернизированные.
Они бывают с распределителем и сзади и под кабиной, у меня два таких трактора, отличные но гусеницы проблемное место, да и дорогие очень 60т.р комплект стоит.Из третьего я сделал гибрид там у меня стоит руль а распределитель вообще в кабине потому что кабину я отрезал по высоте.
Что касается узких гусениц, так это не гусеницы, они то и дело рвуться и слетают ,башмак прямо в пальце лопается но это конечно под нагрузкой (картофелеуборочный комбайн).
9 скорость ему не нужна в нем просто не усидеть он как самолет становится.
Что есть то есть,вообще то эти и гуски для междурядной обработки пропашных культур,ну опрыскиватель по междурядьям проташить,по всей видимости узкие гусеницы на большую тяговую нагрузку не расчитаны.
Что есть то есть,вообще то эти и гуски для междурядной обработки пропашных культур,ну опрыскиватель по междурядьям проташить,по всей видимости узкие гусеницы на большую тяговую нагрузку не расчитаны.
Не успел,ушёл тот Т-70 что я купить хотел,буду искать по окружающим районам. Тут работали у меня плотники и один рассказывал что мотор с него какойто особенный и его приятель поставил его на мтз-50 и трактор попёр... Что особенного в нём? Кстати а как у него с отоплением-я уже не помню...
Он отрегулирован на 65л.с., но могу ошибаться. Но двигатель Д-240(?) и еще какая-то буква.
Нет там д243 стоит, двигатели хорошие неубиваемые.
извиняюсь д 242
Привет всем. Меня интересует следующее: что и как регулировать на тракторе чтобы его не тресло "как будто едешь на повозке лошади"
А что там сделаешь, разве что сиденье от икаруса поставить водительское .
Это самая последняя инстанция а до этого хотелось бы узать может угол подвески как то отрегулирвать
Подвеска на нем жестко сидит без регулировок,еще можно подушки на кабине переделать или пружины вместо них какие поставить.
В отличии от дт-75 где катки на балансирах с пружинами у него жестко сидят на раме вот и собирает он все кочки и ямы .
Что и как делать с этим узлом и какое расстояние ложно быть от земли до звездочки
Файлы:
122222222222222.jpg
Для того, чтобы его не трясло надо регулировать задний торсионный вал. Упорные болты должны иметь зазор около 20 мм с незагруженной задней навеской. Регулировка делается перестановкой муфты на шлицах торсиона.
Ага, как раз на предыдущем фото стрелка и указывает на месторасположение болта.
на дизелях Д-242 применены коленчатый вал без противовесов, вентилятор диаметром 450 мм, диаметр шкива коленчатого вала 170 мм.Возможно и прет поэтому лучше.
Доброй ночи всем .Трести его будет по определению токая ходовая. Все трактора на такой ходовой тресет. Единственное могу посаветовать подобрать груз с переди под используемый навесной агрегат чтобы не садился на звездочки при поднитом орудии. Трактор для поля отличный-боронование сев похата. Я когда в фермерстве работал делал сцеп под две СЗ-3.6 т-70 работал с ним нормально.