Вы здесь

Помогите начинающему фермеру.

Перейти к полной версии/Вернуться
11 сообщений
Россия
: Татарстан.Казань
25.12.2013 - 16:12
: 3

Приветсвую всех!Хочу начать своё фермерское дело подскажите с чего мне начать опыта нет, из того что есть это участок 10га,и желание.


03.12.2013 - 19:50
: 275

1. точно определиться с выращиваемой культурой
2. выбор техники исходя из п.1
3. исходя из п.2 прикинуть целесообразность и окупаемость

если не окупается - возвращаемся к п.1 меняем культуру и считаем заново

а так, 10га для начала очень хорошая площадь
мы тоже с 10га начинали. картофель на всю площадь посадили. так как финансов на покупку техники для выращивания нескольких культур не хватало.
еще сделайте анализ почвы

Россия
: Татарстан.Казань
25.12.2013 - 16:12
: 3

Есть мысль заняться овцеводством для начала размножить,вырастить.потом организовать молочный цех,мясной цех.Так нет таких средств,на какую помощь я могу расчитывать со стороны государства и в каких случаях.

Россия
: Татарстан.Казань
25.12.2013 - 16:12
: 3

Сейчас на участке растёт люцерна и все ближайшие поля засены были очень давно ещё совхозом.совхоз давно уже загнулся как и все.люцерна как росла так и растёт.

: Волгоградская обл.
26.11.2013 - 22:25
: 9

Есть программа по поддержке начинающих фермеров. Составляешь бизнес план, план расходов, собираешь необходимый пакет документов, потом защита проекта, и получаешь деньги. Размер гранта определяет комиссия. И деньги эти возвращать не нужно, просто отчитываешься по приобретениям и всё.

Россия
: Оренбургская обл. с. Новосевастополь
22.02.2012 - 17:07
: 269
"Fedor_" пишет:

Есть программа по поддержке начинающих фермеров. Составляешь бизнес план, план расходов, собираешь необходимый пакет документов, потом защита проекта, и получаешь деньги. Размер гранта определяет комиссия. И деньги эти возвращать не нужно, просто отчитываешься по приобретениям и всё.