как ухаживать за овцами

37 сообщений
30.11.2013 - 07:32
: 6

Здраствуйте уважаемые. Есть желание завести овц штук 10 для начала но опыта нет вообще,сталкивался с КРС т.е.держали время было,хотел изначально бычков на убой но подсчитв расходы не выгодно т.к.сено придется покупать и т.д. вот и решил узнать про овцеводство:
1. Можно ли их держать в загоне летом?
2. Когда идет приплод что делать?
3. Чем их кормят,думаю тем же чем и КРС но вдруг ошибаюсь?
4. Обязательно ли доить овцу?
5. Обязательно ли стрич шерсть и как часто?
6. В каком возврасте желательно резать на мясо?
7. Сколько ест одна овца сена,комбикорм и еще чего не знаю:-)?

: Белгородская область
11.10.2013 - 12:21
: 411

Для начала определитесь какую породу вы хотите выращивать, что хотите получить от овец .. ? ПО вашим вопросам я так понимаю вы хотите содержать овец для мяса?

Аватар пользователя ТКАЧЕНКО алексей анатольевич
россия
: СТ ОСКОЛ
19.10.2013 - 15:38
: 64

ЛЮДА ЧЕРЕВКО. А у ВАС какой породы овцы,если не секрет?

АЛЕКСЕЙ

04.10.2013 - 13:44
: 351

Здравствуйте! Заведите романовскую породу, они не требуют специального ухода и особых затрат. Романовская порода разводится на мясо и шерсть. Стричь овцу надо три раза в год (март, июнь, октябрь). Если вы хотите разводить только на мясо, то это порода может обходится и без стрижки.

Россия
: Башкирия
20.10.2013 - 19:35
: 32

Здравствуйте Айдар !