Вы здесь

Отек передней доли вымени

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
Россия
: Кемерово
04.12.2013 - 17:37
: 199

Корова пятым отелом в запуске с 11.11.2013. До 26 числа кормила только сено бедное и вода- 3 ведра в сутки. С 26 стала давать хорошее сено и зерно молотое:ячмень,овес,отруби.(3кг в сутки)Полведра картофеля.Филуцен по норме.Сено сейчас 4 раза в день. 26 числа дала только к/к. А с 28 числа уже и картошку. Дня три смотрела вымя,отеков не было.Сегодня увидела отек передней дальней доли вымени.Он распространился аж до живота.Сдоила грамм 50-70.Держали за ноздри корову,и то бьет ногами.Я новичок,купили корову весной после отела. Никогда ранее не держала корову.Запускала в течение недели,доила по разу в день в разное время суток.(с 11до17ноября).Последний разх дала 2л. Запускала с 6л в сутки. 20числа доила вечером-корова дала 2л. 22ноября доила вечером-1л. И больше не доила и вымя трогала аккуратно и быстро.Никаких отеков не было.Что-то сделала не так?Подскажите!!!Что теперь делать?


nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18034
"Майя-Кемерово" пишет:

зерно молотое:ячмень,овес,отруби.(3кг в сутки

Сразу за день 3 кг ?
Когда корове телиться ?
Срочно врача ищите , это мастит . Лечить активно нужно . Мастита никогда в этой доле не было ?
Врача приглашайте как можно скорее .

Россия
: Алтай-Батюшка
27.09.2013 - 12:18
: 315

Это действительно мастит но вызваный началом активного молокообразования т.к. вы начили скармливать вашей корове сразу большое количество фуража. на самом деле вам достаточно будет снизить фураж до 500г пролечить противомаститными препаратами длительного действия например применяемых при одномоментном запуске(орбенин, нафпензал) и после рождения теленка для первой выпойки не использовать молозиво из пораженных ныне доль. Фураж со временем добавляйте но после успешно проведенного лечения.
Желаю успеха.

Россия
: Кемерово
04.12.2013 - 17:37
: 199